Меню

Заливает свечи водой форд фокус

Заливает свечи, не заводится с утра. На сервисе ничего сделать не могут. Ford Focus

Проблема странная. При -4 машина у меня первый раз не завелась. Вызвала сервис. Свечи в неудовлетворительном состоянии. Поменяли. Через несколько дней такая же ситуация. Делают диагностику, проблему не обнаруживают. Опять заменили свечи, машина завелась. Через несколько дней опять свечи залиты, машина не заводится. На сервисе говорят, что я не агрессивно мало езжу. Это всё не так. И ещё бензин не тот лью, но я не враг себе. Заливаю 95 на РОснефти и потом по их рекомендации на заправке «Апельсин». Ситуация не меняется. Машина не заводится. Что делать. Помогите.

Сколько лет авто? Новую покупали?

Как часто на ней ездите?

а что значит не агрессивно мало? по оборотам или по количеству часов за рулем?

to natalinatali: Состояние АКБ какое ? Когда пытайтесь завести педаль газа нажимайте ? может просто залить свечи.

to natalinatali: Доброго времени суток. Проблема комплексная: в бензине, в качестве свечей (попробуйте поставить более высокого класса, неоригинал), в слабом аккуме, а также в том, что вы действительно мало эксплуатируете машину. На машине, как говориться, надо ездить.:)

Райн, я часто слышал от диагностов, которые искали проблему в моем авто, что на ней нужно чаше ездить. Но природу данного вопроса понятным языком не раскрывали, мычали что-то. ) мозгом понимаю часть процессов, когда авто в движении — работа генератора, зарядка аккума. Можете расширить суть вопроса? я тоже редко езжу, м.б. поэтому мое авто в последние 4 месяца стало фокусничать — то заводится, то нет?

кстати с новым аккумом проблема не решилась. (((

на выходные планирую проверить контакты бензонасоса и чистить сетку

to rocco: то правильно думайте когда ездите АКБ не работает, работает генератор а в это время АКБ заряжается.. Насчет бензонасоса и чистки сеточки тоже как вариант должен помочь. Насчет завода? Вы так не ответили когда заводите педаль газа нажимайте или нет ?

to natalinatali: Возможно из-за небольшого пробега двигатель не прогревается до рабочей температуры,отсюда и отложения на свечах,а так же выпадение конденсата на элементах системы зажигания и ВВ-проводах.

Если с первых двух-трех попыток запустить ДВС заливает свечи. Следует выжать педаль акселератора до упора и сделать еще несколько попыток секунд по 10-15. Если начинаются вспышки педаль можно плавно отпускать.

to mATr1xX:

я не нажимаю педаль газа. выжимаю лишь сцепление. Обычно повернув ключ зажигания дожидаюсь когда приборка «вспыхнет» и будет слышен характерный шум накачки топлива. Но часто именно его я не слышу и авто грустно молчит на все мои попытки завестись. Проблема у меня неуловимая, т.к. мертвое авто на автосервисах показывает идеальные характеристики на замерах напряжений, подачи топлива, и т.д. а самое главное — заводится собака. Слышал от одного спеца, что возможно проблема в треснувшем плато какого-то там блока, поэтому зимой и всплывает эта болячка. В тепле оно расширяется и появляется контакт.=))) вообщем вариантов куча, действую методом исключения.

to rocco:

Если б\насоса не слышно то возможно он подмерзает из-за скопившегося в нем конденсата. Это более вероятно чем расширения на плате.

Источник

Причины появления воды, масла, антифриза в свечных колодцах Форда Фокус 2

Систематическое обслуживание и уход за автомобилем позволяет своевременно выявить и устранить множество мелких проблем, которые, если их не заметить вовремя, могут перерасти в серьезные трудности. Контроль за состоянием двигателя, систем и узлов позволит сохранять работоспособность вашего Форда Фокус 2 и продлить ему жизнь. Это же касается и реакции на неполадки и предупреждения системы о необходимости проверить работу двигателя и других систем авто.

Читайте также:  Можно ли пить воду после физических нагрузок

К такого рода неполадкам стоит отнести появление жидкостей в свечных колодцах. Как правило, проблема выявляется при визуальном осмотре или сопутствует (а, может, и вызывает) другим поломкам, на которые реагирует система внутренней диагностики.

Какие жидкости могут попадать в свечные колодцы?

Очевидно, что под капотом есть несколько типов жидкостей. Практика показывает, что в свечные колодцы попадают:

Определить, какая конкретно жидкость попала в колодцы, необходимо для корректной диагностики проблемы. В современном автосервисе узнать, какая жидкость попала на свечи, не составит труда. Разобраться можно и самостоятельно. Масло можно определить без труда по цвету и консистенции. Сложнее с антифризом. Опытные владельцы Форд Фокус 2 предлагают народный способ: попробовать жидкость на язык. Если она сладковата на вкус, то это антифриз.

В зависимости от того, что за жидкость попадает на свечи, различают и разные проблемы, а также подходы к их решению.

Вода может попадать в колодцы при некорректной мойке, а также при протекании жидкости омывателя стекол, как правило, вина тому износ резинок, уплотнителей и шлангов системы. Автовладельцы отмечают, что вода вызывает следующие симптомы:

  • неровная работа двигателя (мотор начинает троить);
  • стреляет в глушителе;
  • падает мощность;
  • вода не дает работать корректно системе зажигания, а также может испортить катушку.

Для выявления источника воды нужно проверить все расположенные рядом емкости и шланги. Одной из типичных проблем модели специалисты называют выпадение из креплений на капоте шлангов стеклоомывателя лобового стекла. Выявленные изъяны можно либо загерметизировать, либо заменить протекающие составные части. Еще одним источником попадания воды в свечные колодцы на Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 является отверстие в плите для маслозаливной горловины над первым цилиндром.

Часто за воду на свечах принимают антифриз, который также может попадать в колодцы.

Антифриз

Если при проверке контактов свечей выявлен антифриз, не стоит паниковать и подсчитывать потенциальные убытки за возможную поездку в автосервис. Иногда, кстати, его может быть довольно много. Проблема в том, что в этих же колодцах находятся заглушки антифриза. И, скорее всего, проблема может заключаться в том, что сам антифриз их со временем разъедает или просто пропадает герметичность и жидкость попадает через щели наружу.

Перед ремонтом следует убедиться, что это действительно антифриз, а не вода. От этого принципиально зависит диагностика и ремонт Форд Фокус 2. Кроме того, даже если выяснится, что это именно антифриз, все же рекомендуется проконтролировать состояние шлангов и бачка омывателя. Нельзя исключать, что вода тоже не попадает на свечи.

Проблема с заглушками вполне подлежит решению без посещения дорогостоящего сервиса. Стандартный инструмент и желание сэкономить помогут разобраться с неисправнотью. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крепления клапанной крышки.
  2. Снять контактные группы со свечей.
  3. Крышки ремня ГРМ.
  4. Отсоединить клапанную крышку.
  5. Убираем жидкость из свечных колодцев.
  6. Выкрутить свечи, чтобы убедиться, что они выкручиваются.
  7. Вытереть свечи и вкрутить их на место, чтобы исключить вероятность попадания жидкости в цилиндры.
  8. Слить около 1 л антифриза.
  9. Пробиваем заглушки отверткой. Так они деформируются и не провалятся в отверстие.
  10. Аккуратно бьем в край заглушки, чтоб она провернулась и ее можно было бы подцепить и извлечь.
  11. Достать обе заглушки.
  12. Обработать края новой оригинальной заглушки силиконом, чтобы обеспечить достаточный уровень герметичности.
  13. Легонько забить молотком заглушки в отверстия.
Читайте также:  Вода лилась с потолка

В процессе замены деталей, рекомендуется поставить и новые свечи, так как старые все-таки подмокли. Также стоит сменить прокладку клапанной крышки. А при установке новой прокладки тоже будет нелишним обработать ее герметиком.

Масло

Иногда в свечных колодцах может наблюдаться масло или масляные пятна. Проблема подтекания масла и попадания его в колодцы вполне решаема без посторонней помощи. Главной причиной протекания масла является износ прокладок.

Несвоевременная замена протекающих прокладок может привести к вытеканию большого количества смазки, а также к поломке масляного насоса. Конечно, можно и потянуть время, откладывая ремонт, но придется все время отслеживать уровень масла, доливать его, а также контролировать состояние свечей.

Для ремонта понадобится стандартны инструмент, новая прокладка клапанной крышки, уплотнители, сальники, смазка и очиститель для двигателя.

Как провести ремонт:

  1. Открутить крышку двигателя.
  2. Отсоединить клеммы с катушек зажигания.
  3. Снять крышку.
  4. Выкрутить свечи.
  5. Снять все провода и крепления с клапанной крышки.
  6. Почистить паз клапанной крышки.
  7. Обжимать прокладку нужно равномерно, подтягивая понемногу крепеж крест-накрест.
  8. Убрать натекшее масло.
  9. Тщательно вытереть.
  10. Вытереть и вкрутить свечи. Лучше поставить новые.
  11. Собрать конструкцию.

Если все сделано верно и прокладка плотно прилегает, то масло больше сочиться и попадать на свечи не будет.

Итак, независимо то того, какая жидкость обнаружена в колодцах свечей, вода, антифриз или масло, они могут повлечь серьезные проблемы. Однако, при своевременном выявлении неисправности ремонт может быть произведен самостоятельно и без особых затрат.

Источник

Заливает свечи водой форд фокус

Предыстория (со слов владельца) — остановился на светофоре, заглох, завёлся, проехал несколько метров и снова заглох. Завёлся, тут же заглох и больше не заводился.

По прибытию в стационар я выкрутил свечи — мокрые. Просушил, установил на авто — запускается уверенно, но с забросом оборотов до 3000 как при подсосе, и тут же глохнет, на педаль газа в этот момент не реагирует. Далее если пытаться запустить — заливает свечи.

Что проверено:
1) Подсос воздуха — отсутствует;
2) ошибки — отсутствуют;
3) КПА, ВУТ отключались, глушились;
4) давление топлива 380 кПа, бензин горит, уровень масла в норме;
5) ДК-1 выкручивал, без свечи в цилиндре пробовал запускать — не помогает;
6) ДАД при вкл. зажигании показывает 102 бар;
7) искра на разряднике в 1 см есть, импульс на форсунках есть, питание и там, и там, на лампе 21 Ватт есть;
8) Компрессия в 1 и 2 цилиндре 10 Атм ( дальше не стал смотреть);
9) прокрутку PCM соответственно видит;
10) от воздушного фильтра отключил сразу.
11) меток нет, но клап. крышку снимал, цепь не висит, выставил в ВМТ 1 цилиндр и по положению РВ пришёл к выводу что метки на месте (есть фото), задающий в этот момент смотрит на ДПКВ 9-м зубом, по ДД в цилиндре искра в районе ВМТ.

Смущает осциллограмма стартерной прокрутки — прямая линия с периодическим однократным всплеском, а не привычная синусоида.

Мысли временно кончились, просьба ‘пнуть’ если у кого есть.

Морозы у вас сейчас сильные? Несколько раз при сильных морозах (в предыдущие годы) притаскивали Газели и ВАЗ-ы (с компенсаторами) без компрессии, постоит в боксе, отогреется — компрессия появляется.

А воды нет в баке?

Морозы у вас сейчас сильные? Несколько раз притаскивали Газели без компрессии, постоит в боксе, отогреется — компрессия появляется.

Читайте также:  Вода для спиртовых настоек

А воды нет в баке?

Морозы у вас сейчас сильные? Несколько раз при сильных морозах (в предыдущие годы) притаскивали Газели и ВАЗ-ы (с компенсаторами) без компрессии, постоит в боксе, отогреется — компрессия появляется.

А воды нет в баке?

. Смущает осциллограмма стартерной прокрутки — прямая линия с периодическим однократным всплеском, а не привычная синусоида.

Проверил, оттуда дым валит при подсосе, обычно, тут он цел, симптомы похожие как раз

Добавлено через 1 минуту

Да, запись не сохранил, он просто на улице. Снимал с шланга привода imrc в месте раздвоения на клапаны, один затыкал соответственно.

Есть, но давление даю компрессором, вышибает заглушку на дросселе, вроде если бы заклинил улетало бы туда, или нет?
ДП закрываю пакетом, стягиваю хомутом от гофры, подаю давление в сосок трубки КПА, пакет слетает, больше нигде не дует.

Добавлено через 8 минут

PCM на этом авто должен стоять за подкрылком, но был заблаговременно перенесён к плошадке АКБ. Его я тоже снимал, не стал даже вскрывать, очень достойно внешне выглядит, разъёмы сухие.

Связь не рвётся, и скандоком и форсканом

Добавлено через 33 секунды

Никак фото не удаётся загрузить с положением РВ, но маркерный при ВМТ 1-го цилиндра на 9 зубе относительно ДПКВ после пропуска

Добавлено через 2 минуты

Хороший вопрос, не отрабатывал эту версию

Добавлено через 3 минуты

ну фазы наверное по-другому проверяются здесь. и все ли зубья на задающем диске целые?

Источник

Вода на свечном колодце

Опции темы
Отображение

Вода на свечном колодце

подскажите пожалуйста почему у меня в свечном колодце постоянно вода? откуда она?

Ха! А я думал это только у меня такая проблема! Вообщем не у одного тебя вода там. У меня тоже, была! Не мог понять откуда она берется. А всё очень просто, когда идет дождь, хороший такой дождь, то вода с капота через отверстия в капоте в которых стоят жихлёры омывателя вода капает прямо туда. Свечколпаки пропускают эту воду вниз к свечам, а испаряется она от туда очень плохо. Осенью вода у меня набежала туда, а зимой замерзла и я не мог свечи выкрутить. Пришлось пушкой отогревать. сушить воду. Лечится просто. Я эти жихлёры посадил на герметик, лишний вытер тряпочкой. Теперь сухо.

это я знаю. я хомутиками прижал и все равно у меня там вода скапливается я уже и резинку смотрел которая под капотом , ведро воды вылевал она не пропускает. короче хрен его знает у меня у знакомого такая же беда.

Ты чего такой невнимательный. Читай что я пишу. Что ты там пережал хомутиками? Я же говорю года которая течет по капоту, будь то дождь либо когда моешь машину, попадает через отверстия в капоте в коровых стоят жихлёры. Вытаскиваешь жихлёры, промазываешь кромку прямоугольных отверстий герметиком, жихлёры ставишь на место и вытираешь лишний герметик что выдавится из под жихлёра тряпочкой. И будет тебе счастье.

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ———-

Извини за ошибки, Т9 однако!

аааа! понятно. у меня просто еще подтекало со шланчиков которые идут к этим жиклерам. все спасибо.

.. поставтье себе на копот шумку. она продается у оффицалов. и не прарьтесь!

Ты чо там пьяный чтоли? Мы про воду в свечном колодце. Причем тут шумка? Чтоб вода в свечном колодце не шумела? 😀

Источник

Adblock
detector