Terraria как убрать воду

Terraria как убрать воду

3,992 уникальных посетителей
16 добавили в избранное

Персонаж дышит самостоятельно, можете не беспокоиться за то что он задохнётся вне жидкости.

. Странно то, что в космосе задохнуться тоже не получится (разве что только на парящих водных островах, но кого это волнует)

— Ей можно дать по бошке, но урон(10-16 по тестам) вас обрадует только в начале игры (автоатаки нет)

— Если ее верхушка будет выглядывать из воды, то персонаж не будет тратить кислород(потому что он дышит через неё, гениально, правда?)

Как ни странно, есть зелье (зелье подводного дыхания), позволяющее НЕ ДЫШАТЬ (или дышать, как вам угодно) под водой и в мёде целых четыре (4) минуты.
Крафт
(на фотографии, слева направо — бутылка воды, воднолист, коралл😉
делается на:
1) пустой бутылке (поставить на платформу)
2) зельеварке (находится в крепости скелетрона)

Соединяем и получаем — Зелье подводного дыхания

Также есть (бесполезное) зелье пловца, которое делает то же самое, что и ласты (даже дышать не помогает ей богу). Но зачем я добавил его в этот список? Потому что с помощью него можно быстро выбраться на поверхность воды, мёда (насчёт лавы еще тестируется, ждём обновления)
Крафт
(на фотографии, слева направо —
бутылка воды, воднолист, дрожецвет)
делается там же, где и зелье подводного дыхания (как и остальные зелья, может быть по ним я тоже потом напишу руководство, если лень не будет)

Соединяем и получаем — Зелье пловца

Водолазный шлем (акула, шанс дропа неважен, он небольшой, но есть спавнер акул, поэтому проблем с его получением возникнуть не должно); из водолазного чле шлема крафтится еще какое-то не очень нужное гов то есть аксессуар, потому что следующий ваще не только делает предыдущие бесполезными, так еще и добывается проще, но только в хардмоде.

Вычисления времени нахождения под водой:
Только водолазный шлем— 1 минута и 33.33 секунды
Держа дыхательную палку с водолазным шлемом — 3 минуты и 6.67 секунды

Уменьшение урона от утопления:

2 раза с трубкой для дыхания
4 раза с водолазным шлемом
8 раз, используя их одновременно

Ракушка Нептуна , которая выпадает с солнечного затмения с [Существа из глубин] (также она нужна для крафта лунной, а потом небесной ракушки), позволяет бесконечно дышать и плавать в воде и мёде.

Ракушка Нептуна в действии

К сожалению, дыхание в лаве не предусмотрено игрой, но можно в ней находиться и получать урон:
1) (много, без аксессуаров), находиться и получать урон.
2) (мало, [но всё равно чувствуется] с помощью <обсидиановой розы > и её производной).
3) находиться и не получать урон первые 7 секунд (амулет лавы и все её производные).

Читайте также:  Судак автомат с водой

— амулет лавы в действии

Сыпучие вещества в террарии — это
1) Песок (освященный, багряный, эбонитовый)
2) Ил
3) Слякоть

При попадании сыпучего блока на игрока (блок на голову падает, страшно и больно) наносится урон (количество урона зависит от сложности игры), но когда персонаж с головой стоит в блоках песка накладывается дебафф «удушье«, наносящий периодический урон в размере 5 единиц

дебафф «удушье» в действии

ВНИМАНИЕ! Трубка для дыхания не помогает избавиться от дебаффа, что нелогично (наверное)

В обычных блоках персонаж не задыхается (что тоже странно и нелогично, наверное)

В игре есть предмет, который позволяет забыть как дышать.
Этот предмет (точнее предмет одежды) называется «Аквариум». Его можно поставить, но лучше всего надеть на голову.
При надевании в слот украшений вы сможете дышать:

При надевании в слот для брони вы начнете задыхаться (полезно, да?)

Но трубка для дыхания и зелье подводного дыхания спасают ситуацию.

Мораль: ребятки, дышите и наслаждайтесь жизнью, пока можете.

Источник

Terraria как убрать воду

Terraria

Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

Действительно! Чудеса. Спасибо.

Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

Не могу понять, в настройках стоит на максимум, а вода словно старого образца. Никаких волн и нет эффекта жары.

Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

не могу понять что где вкл. нужно так как я все перепробовал ничего не работает! может из за русификатора не работать. что делать не пойму?!

не могу понять что где вкл. нужно так как я все перепробовал ничего не работает! может из за русификатора не работать. что делать не пойму?!

Если у тебя такая же, если это можно так назвать, проблема. В настройках Видео\Эффекты Тепловое искажение и Качество волн на максимум и нет от этого никакого результата. То нужно переключить Освещение на вариант Цветное.
Если ты с русиком, то найдёшь всё это я думаю.
Сначала сам задал вопрос, теперь пишу ответы в нём же)))

Читайте также:  Почему бобовые замачивают только холодной водой

блин, ну все стоит максимум
Освещение — цветное
Палакс — 51%
Пропуск кадров — вкл.
Многоядерное освещение — 4
Качество — высокое
( в чем прикол вообще не понимаю . аж бесит. )

блин, ну все стоит максимум
Освещение — цветное
Палакс — 51%
Пропуск кадров — вкл.
Многоядерное освещение — 4
Качество — высокое
( в чем прикол вообще не понимаю . аж бесит. )

Ну вот под Качеством ещё 4 раза вниз опустись, там должен быть пункт Эффекты. В нём вот и выкрути всё на максимум, если у тебя этого не сделано. Но, при этом, Освещение оставь именно цветным.
После у тебя в пустыне должен быть эффект искажения от горячего воздуха, на воде будут волны от попавших туда предметов мобов и т.д.

Все нашел проблему оказывается я скачал террарию, но поставил русификатор старой версии и почему то игра была старой версии и в настройках небыло доп. эффектов ( вообщем я сам в шоке как)

Источник

Искажение

Искажение (The Corruption) или же Порча — биом, в основном состоящий из зараженных блоков эбонита. Покрыт колючими фиолетовыми зарослями, является аналогом Кримзона. В порче есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари. При разрушении теневых сфер выпадает уникальный лут, а разрушение каждой третьей сферы призывает босса Пожирателя миров. При разрушении демонических алтарей в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.

Содержание

Монстры

Боссы

Примечания

  • У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
  • Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита.
    • Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

  • До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
  • До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
  • Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмодподсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
    В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
  • Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
  • Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
  • Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
  • Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
  • При желании можно очистить биом с помощью очистителя
  • НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
  • С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
  • В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
  • С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
  • С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
Читайте также:  Ортофосфорная кислота с водой пропорции

Источник

Оцените статью
Adblock
detector