Меню

Summoners war аферист вода

Summoners war аферист вода

И так, гайд по водному фантому,после пробуждения Люр.

Получить мы данного суммона можем 3 путями:
1) Мистик скролл — 4* либо даже 5* с эвейком.
2) Легендарный скролл — 4* либо даже 5* с эвейком.
3)Рулетка.

При пробуждении появляется очень полезное умение лидера — точность союзников +40%.
Пробуждение стоит 10 высших эссенций воды, 15 средних, 5 высших эссенций магии, 10 средних.

Как я уже сказал, довольна полезная лидерка — 40% к точности. Но я лично использую лидерку сильфа воздуха(+24% к скорости)
1 умение — обычная атака, которая имеет шанс оглушить врага с 20% шансом.(ДМГ +25%,шанс оглушения +30% — при полном улучшении умения)
2 умение — герой атакует 3 раза, каждый удар имеет шанс 60% уменьшить скорость врага.(ДМГ +30%,КД -1 ход)
3 умение — наиболее полезное умение данного персонажа — атака всех врагов с понижением полоски хода противников на 50% и ослабить их защиту на 2 хода(ДМГ +20%,Кд -1 ход)

Лично я считаю, что наиболее подходящий комплект рун для данного персонажа — Despair+Focus(2-SPD,4-HP%,6-ACC)
В итоге отсутствие хорошего урона мы замещаем прекрасным контролем(бывало,что оглушало всех противников с 3го умения).

Так же имеет право на жизнь комплект Swift+Focus(2-SPD,4-HP%,6-ACC).Такой комплект используют чаще всего для атаки в скоростной группе монстров, чтобы как можно скорее сбить защиту и полоску хода противников.
Данный вариант наиболее полезен на Арене.

Использование данного персонажа и оценки:

В атаке он не имеет аналогов, очень ценный персонаж, моё мнение — твёрдая 10 из 10. Сам использую такой атакующий состав: Сильф ветра(лидер), джокер ветра, ведьма воды и фантом.
В защите не советую его использовать, так как компьютер может не использовать 3-е умение первым, и из-за этого велика вероятность проиграша. Моя оценка — 5 из 10.
В подземельях прекрасно себя чувствует благодаря разлому брони.9 из 10.

Общая оценка — 8.

Как я уже ранее писал,этот персонаж не имеет аналогов в игре именно из-за третьего умения.И вы оказались его счастливым обладателем, я могу вас только поздравить. Удачи вам и побольше хороших персонажей 🙂

Источник

Summoners war аферист вода

Сильф воды (после эвейка- тайрон) — первородный 4* персонаж. Является одним из самых полезных суммонов в игре. Находит применение во всех областях игры (кач корма, фарм эссенций, атака/защита арены, башня), благодаря своим весьма интересным и полезным способностям о которых расскажу ниже

Способности:
1) Spirit Throw. Швыряет в соперника шар, и в случае крита, повышает вероятность нанесения критического удара на 30% на 1 ход. Есть вероятность повторного срабатывания способности с шансов 30% (возможна мультиатака до бесконечности).
2) Cyclone. Вызывает циклон, атакующий соперника 2 раза. Каждая атака имеет 40% шанс повесить glancing hit на 2 хода. Повторное использование через 5(4) хода
3) Hailstorm. Вызывает град, замораживающий соперников на 1 ход. Повторное использование через 6(5) ходов
4) Leader skill. Повышает скорость участников группы на 19% (работает везде. )

Является одним из топовых персонажей, и его можно назвать «контроллером от Бога», о чём, по-подробнее прямо сейчас

В данном разделе вы увидите наиболее актуальные сетапы рун. Каждый из них применяется в зависимости от качества ваших рун и от потребностей (то есть в чём вы больше всего нуждаетесь)

1) swift/focus (2 spd, 4 % atk, 6 acc)

(Высокоуровневый вариант. Внимание, очень требователен к качеству рун!)

Самый распространённый из билдов. Выбор основан на третьей способности, которая замораживает всех соперников на один ход (при этом не имея шанса срабатывания, то есть успешный исход зависит на прямую от точности персонажа). Основное применение – арена (высокий рейт). Задача тайрона в данном сете, иметь максимальное количество скорости, для того, чтобы сделать первый ход и удачно применить к сопернику Hailstorm. В случае успеха, другие участникам команды раздают ваншоты и победа за вами. Если ваншоты не раздаются, то у вас появляется шанс взять контроль над ситуацией- замаксить кулдаун скилов соперника, навешать дебафов, бафнуть свою тиму в конце концов и тд. Во время следующего хода применяется вторая способность Cyclone- суть которой наложение дэбаффа Glancing hit. Очень полезный дэбаф, который повышает шанс соперника «промахнуться» по вам- то есть нанести (по наблюдению игроков) на 50% меньше урона (такая ситуация случается если вы бьёте по персонажу более сильной стихии water->wind->fire->water), а также значительно понижает шансы накладывать на вас дебаффы (так же данная атака не может критануть). Так же рекомендуется поставить тайрона в лидеры, для увеличения скорости своих бойцов. Соответственно, под данный билд собираем скорость по максимуму (во второй слот загоняем спд руну, будь она swift или focus). Не забываем о резистах соперника- ставим в шестой слот руну на %acc (точность) для максимизации шанса срабатывания заморозки (если в доп статах у вас собирается приличное количество acc, можем поставит руны на % atk ).
Данный сетап не рекомендуется для соло прокачки корма (хелл режимы пустыни и дальше). Впрочем вам ничто не мешает поставить ему сильные руны на % atk (если доп статами вы набираете хорошее кол-во скорости и точности, чтобы нагибать на арене) и пойти экспериментировать. К примеру, 6* 40 лвл Тайрон в swift сете на % atk с лёгкостью справляется с 7stage Vrofagus Volcano (где вы можете получить Inferno, High Elemental и Werewolf`а стихия огня). Не рекомендуется брать его на фарм эссенций/гигантов и дракона высоких уровней, так как в этом случае более предпочтительным является другой билд, о котором далее.
Плюсы:
• Отлично показывает себя на арене в качестве контроллера/дэбафера (благодаря Cyclone и Hailstorm)
• Лидерским скил повышает нам спд (к чему мы так стремимся)
• Незаменим в скоростной пачке на арене
• Большой потенциал в прокачке корма и прохождении огненных/водных сд
Недостатки:
• Требователен к рунам
• Рандомность мультиатаки от Spirit Throw (не надейтесь, просто радуйтесь, если прокнет)
• Бесполезен на гиганте (не смейте использовать на нём Spirit Throw. ) и драконе (пункт выше) однако является от

Источник

Summoners war аферист вода

Ракша воды не топ, но все же …. Су отличный 4* моб для всех, её функционал не раскрыт полностью многими игроками да она 4* это не повод кормить ее любому мобу для перевода на 5* или на 6*! Драк и Гиг всегда не будут рады видеть Су.

Разберем сперва скилы:

1) Swing – бьет врага хлыстом с шансом в 50% накладывает срез скорости. Сила удара увеличивается с увеличением скорости.при фул прокачке дамаг + 25 % дебаф +30%

2) Fast Swing – бьет врага 3 раза по черепушке с возможностью наложения ДОТа на 2 хода за каждый удар (3 ДОТа на 2 хода) в случае прохождения крита.(откат 5 ходов) при фул прокачке дамаг +25% кд -1

3) Delicate Whip: — бьет врага 1 раз и хилится на 50 % от нанесенного урона. Этот удар гарантирует стан врагу если на нем висит как минимум 2 дебафа. (откат 5 ходов) при фул прокачке дамаг + 20% кд -2

А теперь прошу твоего внимания счастливый обладатель Су!
Судя по ее скилам можно в теории предположить что она универсальна и практика это подтверждает. В прочем билды рун на Су разнообразны.
Сам лично использую как быстренького но не сильного ДД в Свифт/Блейд Атак/КриД/Атак допами ловил атак, крир и крид в данном билде Су быстра и доставляет не мало хлопот противнику, а при использовании 3 скила она просто великолепна хильнется да еще и в стан отправит.
Ранее использовал как ДОТера для гига и драка в билде Свифт/ Фокус Спд/КриР/АСС в таком билде рун Су ничем не уступает Орочи(ниндзя ветра) по дотам т.к. орочи при прекрасном крир и асс кидает 6 Дотов на 1 ход да он сжигает больше хп за ход, но зато не обеспечит станом для Рамы по наличию на нем 2 дебафов любого типа.

Довелось мне пару раз тестить Су в билдах:

1) Виолент/фокус спд/крир/асс ну что сказать: …это виолент детка может прокнуть может и нет…! но станами и дотами + срез скорости забил не мало соперников на арене ( в этом билде она не плохо сливала Архов но к сожелению я этот билд снял и засунул в никчемного орочи. ( ну а если Вы настолько фартожопые что вам выпали виол на атак/крид/атак то рекомендую засунуть их куда подальше от нее т.к. она та еще психуша как ее сестренки Йен и ХВа)

Читайте также:  Фраза все сливай воду

2) Рейдж/блейд Атак/КриД/Атак допами естественно Атак КриР и КриД ну пара допов прокала еще и в спд , но так же перенес этот билд на Люшена т.к. он профитнее по дамагу в АОЕ .

Видел не менее интересный билд Вапирик/блейд Атак/Крид/Атак допами там собирал чувак все необходимые статы после теста на гиге такой ракши в паре со своей понял что скорость не всегда главное. Сами понимаете в вампирике она практически бессмертна если только у вас ХП не мало для ваншота!

С Су по рунам можно наркоманить и наркоманить! Су идеальна как для фарма вулкана в любом билде (Идеальным я считаю в Виол сэт) так и для фарма ГВ, да что уж говорить для новичков она сыграет не малую роль что на арене, что при прохождении локаций игры в билде фатал/блейд спд/атак/атак.

Идеальные тимы для Су:
1) Баретта/Меган/Бернард
2) Шимитай/Кахли/Беладеон
3) Люшен/ЗИК/Вигор
4) Все кто дают баф на спд атак и крир а если еще и дебаферы есть то все отлично будет

На арене Су я использую в пачке Баретта/Меган/Акасис все быстры и все дебафят таким образом я обеспечиваю стан самому опасному противнику. За счет чего и выигрываю бои правда не продвинулся выше 1500 рейта но меня все устраивает.
От себя скажу что Су прекрасна во всех билдах и каждый может открыть что-то новое для себя в ней! Если она у вас есть и лежит без дела на складе, то не все потеряно пора взяться и качать её, она пригодится каждому у кого нет 5* первородок!

Данжи — 9/10
Арена деф — 5/10
Арена атака — 9/10
Башня — 8/10

Источник

Summoners war аферист вода

Summoners War TOA big GUIDE

Структура гайда:
1 ToA 1-99 этажи: Обзоры и советы — Обзор типов персонажей
2 Чего не стоит делать
3 ToA Hard
4 Проблемные этажи
5 ТОА 100 Эстарос (Чистый элемент)
5.1 Обзор ТОА 100
5.2 Механика Босса
5.3 Углубленная тактика — Ошибки на 100 этаже
5.4 Теперь давайте выделим — основные моменты 100 этаж
а главное
б кристалл
в босс эстерос
6 Линейная структура — 4 вида пати
7. Формула «Главный хил + Клинсер/Иммунер+3»
7.1 формула
7.2 Распределение по ролям
7.3 пати примеры на босса
8. Обзор мобов разных стихий для ТОА 100
9. Рассмотрение босса Лирит

Всем привет. Это история гайд по тоа. Тут будут скрины игроков, разные боссы и т.д. Будет много полезной информации. Вы можете использовать и свои пати для ТОА. Тут мы рассмотрим наиболее простые варианты. Надеюсь будет интересно.

[ 1 ToA 1-99 этажи: Обзоры и советы — Обзор типов персонажей ]

1 ) Станящие персонажи

Есть довольно много персонажей с масс дамагом или уже со скилами с масс станом, которым можно сделать станерами.

2 ) Выбор лидера

Стоит помнить, что не все лидерские навыки работают в тоа. Есть персонажи, у которых лидерка работает исключительно в Подземельи Кэйрос или на Арене/Битве гильдий. Поэтому обращаем внимание на этот момент.

Большинство ставят лидеров, повышающих скорость пати, т.к. чем больше спд, тем чаще мы будем ходить и выше шанс чаще станить противников. Стоит внимательно относиться к моно-лидеркам (например, у Бернарда). Вас соблазнит высокий спд пати, но у него только для определенной стихии. Не для всех этажей ветропати прокатит.

3 ) Имейте как минимум одного бафера, одного дебафера

По мере прохождения от 1 до 100 этажа, вы будете использовать баферов или дебаферов. Поэтому стоит заранее запастись ими, чтобы потом было проще.

4 ) Научитесь находить свои ошибки самостоятельно

Самый простой способ это просто подсчитать, сколько элементов на каждом этапе. Если есть 6 ветер, 2 огня и 2 водных моба, вы будете знать, что выбор водной пати не самая разумная идея.
Вместо этого лучше взять другие стихии.

При частых фейлах на этаже подумайте, что может стоит заменить в пати кого-то одного перса и все пойдет лучше? На конкретных этажах требуется 1-2 моба из вашего архива. Также в день смены рун (каждая первая суббота месяца) попробуйте переставить сеты рун. У меня так было с ТОА 70 этажом – стоило поставить больше хп Баретте, и этаж был пройден.

5) Поймите как работает Искусственный интеллект игры

Когда понимаете как работает ИИ, проще составить план нападения на врага. Например:
— Любой бафер-дебафер будет приоритетом для атаки врага. Например, если у вас есть Акасис (ветер) в пати, то Раок (огонь) и София (ветер) будут атаковать ее в первую очередь, в то же время Рина (вода) атаковать ее не будет;
— тоже касается мобов с низким ХП (хотя приоритет ниже, чем у баферов-дебаферов)
ИИ будет склонять противников на вашего перса, когда его хп опустится меньше 85%. Это может привести к ситуации, когда моб врага лупят одного из пати, а ты всеми силами стараешься его вылечить, чтобы не сдох. В итоге почти не атакуешь врага;

— каждый ход ИИ будет использовать навыки доступные для использования и выбирать 1 рандомно. Если вы видите Люшена, который походил первым скилом, будьте на стороже, т.к. он не использовал свой третий (массовый) скилл. В таких случаях стоит вовремя реагировать – или ставить щит Аказис или не дать ему походить и добить;

— Есть 2 вида хилов: быстрые и постепенные. Быстрые хилы ИИ использует, когда хп меньше 50%. Такие как Белладеон, Феи, Эпикон присты и т.д. Постепенный – Ахман и Аказис – хилят мало, но могут часто хилить;

— когда враг наталкивается на 2 одинаковые стихии ИИ будет атаковать случайно. Потом ИИ может атаковать того персонажа у кого меньше значение ХП и ДЕФ. Например, если у Шеннон меньше хп и деф, чем у Аказис, то в 65% случаев Раок будет атаковать Шеннон

[ 2 Чего не стоит делать ]

1) Использовать всем ваших масс дамагеров по очереди.

Если используете их сразу, то потом нечем станить будет и дольше откатываться ваши стан будут. В основном хватает 3-5 застаненных. Оставшихся бьем. Замедляем спд врага Шеннон, или сбиваем до 0 атак бар 1 врага Бареттой.

2) Не используйте только одну стихию

Есть две причины почему этого не стоит делать. Во-первых ваша команда может стать более уязвимой на некоторых этажах (Пример: вода против огня, ветер против воды). Во-вторых сет рун для стана Печаль (deaspair) реже срабатывает против вашей антисхии. Например, тяжелее будет Бареттой застанить пати из Рин. Хотя чаще такие проблемы возникают у ветропати, так как ее собирают в первую очередь (Бернард, Шеннон, Орочи, Аквилла, Жульен и т.д.). Старайтесь иметь контролеров разных стихий (хотя б 2-3 разных стихий).

3) Постоянное использование Ахмана
Давайте посмотрим правде в глаза, Ahman является отличным хилом и агром, которого иногда трудно заменить, особенно если у вас нет всяких Часун или водных хилов. На последних этажах башни иногда придется отказаться от Ахмана совсем, т.к. он будет умирать в 1-2 удара. Вместо этого постоянно прийдется держать врагов в стане. В качестве поддержки можно использовать Аказис (руны обязательно Печаль — despair) или других многозадачных мобов.

4) Думать, что рун Despair достаточно для контроля

Тут используются два вида контроля: сфокусированный (одиночный) и не сфокусированный(масс). Не сфокусированный контроль может быть в виде Жульена в рунах Despair. Конечно можно многих застанить, но шанс прока стана со скила не так велик. Сфокусированный контроль более надежен: сон Арии, 2-й скилл Джулии, 2-й скилл Баретты и т.д. Они влияют только на одного врага, но надежно. То, что вам нужно, это смесь сфокусированного и не фокусированного контроля.
Если у вас слишком много не сфокусированного контроля, вы будете станить много врагов, но некоторых выживших нечем будет контролировать. Шанс стана от рун Despair составляет около 25%, но откат ваших массух обычно долгий.

Слишком много сфокусированного контроля задаст проблемы при управлении стадом врагов.
Более надежно застанить массовым контролером пати врага. Потом одиночным контролером
оглушить оставшихся врагов. Ни в коем случае не делайте наоборот.
Представьте, что у вас армия из бомбардировщиков и снайперов: сначала массовая бомбардировка, потом снайперы добивают остатки.

Читайте также:  Человек под водой как амфибия

5) Не теряйте откат скила до следующей волны

Это очень распространенная проблема у большинства, но так мало людей делают что-нибудь, чтобы исправить это. После того, как вы уже почти всех добили и осталось 1-2 моба врага – не бейте их массовыми скилами. Желательно бить только первыми скилами, чтобы потом при переходе на новую волну ваши самые сильные скилы не были в откате. Особенно эту ошибку часто делают перед этажом с боссом – одумайтесь, чем вы его бить будете? Тоже самое касается и хилов – если вы видите, что хп для убийства 1-2 врагов хватает, то не захиливайте пати. При переходе на следующую волну мобов ваши скилы откатываются только на 1 ход. Поэтому лучше сэкономить при добивании остатков предыдущей. Если играете на авто, то часто мобы сразу после отката скила юзают его. Если хотите сохранить станы для пати боса, то включите ручной режим и добейте лучше так.

[ 3 ToA Hard ]

ТОА ХАРД значительно отличается от нормала. Любая ошибка, которую вы совершите стоит вам всего захода. Бои в несколько раз дольше за счет того, что у мобов Харда значительно больше ХП и чистые дамагеры (Люшен и др.) могут умирать как мухи. Таким образом вам захочется нанести им больше урона – доты в помощь. По этой причине в ТОА Хард часто используют Баретту, а также Трейна и его водного брата.

Хорошие персонажи для ТОА ХАРД:
А) Вы определенно будете хотеть постоянно использовать Ахмана, кроме тех случаев когда требуются второй хил (Белладеон, Аказис, Хлоя).
Б) Саппорты, которых используете для гиганта и арены: Шеннон, Бернард, Меган, Дарион.
В) По крайней мере, 1 персонаж, который будет полезным, который указан в таблице выше.
Г) От 2 до 5 масс контроллеров на каждой стихии. Что касается пользователей рун Despair, в настоящее время для Тоа есть 4топ контролера, которые самые универсальные: Шеннон, Аказис, Баретта, Ария.
Д) Для игроков, которые не используют despair руны будут полезны:
1 ) Белладеон – хороший хил,раскол брони боссу и снятие бафа;
2 ) Бернард – залив атак бара и баф на спд. Дебаф на атак и раскол брони. Хороший танк;
3 ) Дарион – 15% уменьшение урона по пати пассивкой + дебаф на атк и деф;
4 ) Джо-Джо – хороший массушник, бомб игнорят защиту и кидает антихил;
5) Конамия или Лулу – используем в качестве клинсера. Лулу больше хилит, но чаще как клинсера используют конамию;
6) Меган – есть почти у всех как аренный бафер. Хороший баф на атак и деф. Достойный перс;
7) Микенэ – одиночный контроль со 100% крита, ресает. Очень спасает, когда что-то пошло не так; Рассуждения про нее можно почитать тут http://www.reddit.com/r/summonerswar. ne_underrated/
8) Нил- очень ситуативный персонаж, но иногда очень козырный для этажей, где много Вердехаилей и Раоков;
9) Сигмарус – бешенный дамаг по одной цели, масс дамаг, можно использовать с станами в башне.
Д) Чуть ниже будет график работ рун despair для разныз мобов – эдакие топы. Больше расчетов тут:
http://www.reddit.com/r/summonerswar/comments/2lr4pj/..

Е) В двух словах, прохождение ТОА состоит из тройки станеров с Despair, сапорты и хилы.

[ 4 Проблемные этажи ]

Все, начиная с 80 этажа и далее будет проблемой, даже если это просто ничтожные Imp. Так как на каждом цикле ТОА этажи будут перемешаны, так что невозможно каждый раз угадать, то будет в этот раз. Поэтому будут рассмотрены этажи с боссами и самые проблемные.

[ 4.1 Этажи с боссами ]

Этажи с боссами часто требуют дебафа на срез атаки. Также не помешает баф на деф. Следует помнить, что в отличие от обычных этажей, вы будете выигрывать, как только главный босс умер, так что убийство стражей не обязательно.

[ Рыцарь Драконов Воды (Чоу) и вагабонды ]

Разрушителем надежды и мечты о новых покорителей башни ТОА является ЧОУ.
Этот босс зачастую находится на внизу или посредине башни.
Есть 2 способа пройти этаж: бить босса в лицо или сначала убить вагабондов, а потом ЧОУ.
Примером команды в лоб можно взять: Люшен+Бернард+София (выбирайте своих дд ветра, если нет этих).

Если вы решили убить вагабондов первыми (например, если это ТОА ХАРД), то первого убивайте вагабонда света, т.к. он уменьшает урон пати на 15%. Подойдет команда 1 свет, 3 ветра, 1 вода, чтобы следить ща вагабондом огня. Каждый из них может пробить вашу броню и аккуратно с агром огненных вагабондов – они вам могут сломать всю стратегию.

Чоу сам имеет сумасшедше высокую атаку для танка, и он может одним ударом уничтожить вашего моба огня. Продолжайте кидать на него дебаф на атк тем же Бернардом. Вы можете его замедлить или спровоцировать его, или кинуть гланс (чтобы не критовал). Также можете со своей стороны накидвать баф на атк и деф (Шеннон). Вообще лучше на этот этаж огня не брать, потому как велик шанс того, что умирать больше будет.

[ Химера тьмы + Монах Чудовище Света + Монах Чудовище Тьмы ]

В случае, если вы не знаете, Zeratu это лучший дамажащий монстр в игре. До сих пор Com2uS был достаточно милосердным и ставил его на 30 этаж и ниже.
Этот совет поможет, если вдруг Зерату окажетс на высоких этажах ТОА. Как и на других этажах держим в стане Монахов. Самое больное – это получить крит от Зерату. Поэтому наша главная задача сначала повесить гланс и срез атаки на Зерату, чтобы он не критовал и понизить его атаку.

Этот момент важен не только для нашей безопасности, но и для того, чтобы Зерату со второго скила не набросил на 3 хода на себя иммунитет. Пассивка Дариона тут как никогда кстати, также как белка, которая снимает бафы. Если получится снять оба бафа,то будет гораздо проще. И не забывайте про Монахов – не давайте им ходить.

[ Вампир Света + 2 Архангела света ]

Не самый проблемный этаж. Кидаете дебаф антихил на Архангела света, как только его хп будет около 60%. ИИ начнет лечить их, когда полоска ХП будет ниже 50%. В противном случае, если их повреждение не слишком велико, даже если вы используете там Ахмана, и удаление бафа на 1 Архангеле очень раздражает, но не имеет большого значения.
Единственная проблема в том, если вы приносите слишком много дамага, то там будет срабатывать пассивка Архангела (смерть от тысячи порезов). Самый лучший вариант – держать архов в стане или хаморозке. В это время методично убиваем босса.

[ Оракул ветра + 2 Джокера тьмы + 2 Джокера огня ]

Этот босс буквально умоляет вас притащить к нему Клинсера или Иммунщика (Конамия, Дэлфой, Хлоя и т.д.). Борьба будет очень легкой, если у вас есть кто-то из иммунщиков (не будет ли ваша Конамия в стане, когда надо скинуть дебафы?). Будет безумно сложно, если ни Клинсера, ни Иммунщика у вас нет. Придетс с этого момента взять и выкачать кого-то одного из них. Попробуйте также взять в пати кого-то с масс глансом – Тайрон, Ария и др. Это позволит сократить количество получаемых бомб. Пробуйте контролить джокеров, чтобы они не ходили практически. Еще очень обидная фишка темного Джокера – когда его бьешь критом, то он хилится немного. Поэтому лучше заморозить или застанить – помните выше мы уже писали про масс контроль? Вспоминайте.

[ Викинг тьмы + 4 Инферно тьмы ]

Один детонатор + 4 камикадзе бомбардировщики – вот как иногда представляешь этот этаж. Самое западло – это баф башни. Как не убивай инферно, они все равно почти не дохнут. Попробуйте сосредоточиться на боссе – кидать на него слом атаки и слом брони, а инферно контролировать (стан, заморозка, слип). Очень полезен на этом этаже Баретта со своими масс доами и Ария с масс глансом. Если станить инферно никак не получается, попробуйте Бареттой накидывать доты, Нил со щитом использовать как танка, остальной пати добить всех помощников босса, а потом и самого боса.

[ 2 Окульты (ветер и свет) + 2 импа (ветер и свет) ]

По своему опыту один из самых вредных этажей после оракула с джокерами. С безумным дамагом и безумным контролем эти босы будут бесить вашу команду.
Будучи единственным двойным боссом в Тоа до сих пор, это вдвойне трудно, потому что обе Оккульты имеют типичные для боссов ТОА иммунитеты (к черепкам, к сну, к оглушению, к замораживанию). Единственное наше преимущество, что тут только две стихии – ветер и свет, а еще две волны – вод и огня (всего лишь). Чертов убивать лучше первыми – Имп света игнорит защиту и поти в ноль может унести с одного удара (не зря его называют ваншотером), ветра имп тоже доставляет своими атаками, особенно против Тайрона и прочих. Слава Богу импы смертные. Целесообразно взять сюда танка вод со 100% резистом или Ахмана, который не позволит Оккультам использовать массухи. Настоятельно рекомендую вкачать точность бернарду минимум 85%, чтобы больше проходил слом брони и атаки. Скорость и глансы вам тут тоже не помешают. В крайнем случае используйте Рину со 100% резистом и много хп для окульты ветра и импа ветра. В этом время сосредотачивайте свое внимание на светлых окульте и Импе.

Читайте также:  Как огонь с водой не сойдутся

[ Сильф тьмы + 2 Рипера тьмы + 2 Меган ]

Самое главное, что я знаю, так это то, что у если босс накинет масс слип – то он пройдет со 100% шансом на всех. Поэтому на этом этаже очень полезно использовать замедлялок (Хва, Спектра и т.д.). Даже, когда сильф на 90 этаже – это не смертельно. Просто станьте и заморажиывайте контролем риперов и ведьм, а Хвой или спектрой замедляйте атак бар босса. Чем меньше он ходит, тем нам лучше. Можно также взять двух масс дотеров и просто «потушить» стражей Сильфа черепками. Второй вариант – это агрить босса Ахманом или любым другим персом, и постепенно убивать ведьм и риперов, но этот вариант занимает больше времени.

[ 4.2 Просто сложные этажи ]

[Много ресалок (Теон, Ванесса, Ионы, Мишель, Эладриель и т.д.) ]

Пробуйте убивать одного. Даже если его придется убивать несколько раз. Если у вас есть персонаж с запретом реса, то используйте его на этом этаже (Хэлка огня, Амазонка тьмы, Анубис воды, Феникс тьмы).

[Масс хилеры (Белладеоны, Эпикон Присты, Архангелы и их комбинации с ресалками) ]

Первым пробуйте массовый контроль. Если не получилось, то убивайте их по очереди с антихилом. Причем антихил вешаем тогда, когда остается около 60% хп. После 50% они будут активно хилить. Многие используют тут Арию или Люшена (с точностью от 85% и выше).

[Массовые сапорты (баферы или дебаферы в любых комбинациях) ]

Попробуйте масс контроль заюзать первым. Если не получается застанить/заморозить, то быстро выбираем кого бить первым. Если на этаже 3 Меган, то надо определиться кого не стоит против них ставить в первую очередь (например, глупо против меган ставить огненных дд).

Еще немалую проблему составляют иммунщики – против них почти не действуют станы и слипы. Поэтому вам потребуется походить первым – застанить их до того, как они бафнут пати. Если же они успели бафнуться, то придется определиться с танком в пати. Пробуйте использовать танков противоположной стихии. И по мере схождения бафов пробовать станить или убивать по одной.

[Масс бомберы (джокеры и другие) ]
Пробуйте убивать масс контролерами. Если не удайтеся можно использовать Аказис, для поглощения щитом урона, ну, и как на этаже в оракулом – использовать клинсеров и иммуенров. См. выше.

[Масс контроль (Сильфы или риперы, например) ]

Пробуйте использовать масс контроль. Если не прокатило попробуйте масс иммунера в пати взять. Тут смысл «stun or be stunned» – «застань или застанят тебя». Твое пати с иммунитетом на ступень выше и сложнее пробить, но если у врага есть дебаферы, то они легко снесут твой иммун. На таких этажах также поможет масс гланс, масс доты, масс заморозка. Удачи с прохождением.

[Масс дамагеры (любые комбинации) ]

Пробуйте убить масс контролем. Если этот вариант не прокатил, то почитайте скилы дамагеров. По-любому будет один самый сильный элемент, который доставляет больше проблем и дамага. Значит убирает противоположных хилых мобов или наоборот используйте танка этой стихии, чтоб держать дамагера на нем. Например, Рина затанчит ветро дамагеров, Ахман затанчит тьм дд, Слон тьмы света дд, Арни водных дд, Рамагос танчит огонь, Змей (серпент) ветра танчит огонь и т.д. При нормальных рунах на 40 лвл любой танк выдержит дд с 80 по 99 этаж. В такой пати уместно незабыть поставить хила. Если вы уверены в своих танках, вы можете пропустить эту стратегию, оглушая дд и просто сосредоточиться на других элементах. Как всегда актуален дебаф на срез атаки (Особенно тут крут Сигмарус с массовм срезом атаки).

[ Масс-атак бар манипуляторы (Бернарды, Спектры, Кракдоны, Вердехаили и т.д.) ]
Пробуйте масс контролем убить. Если не проканало, то вам не повезло. Вам надо быть сосредоченным сразу на большом количестве манипуляторов. Если кто-то из них выживает, то это ведет цепную реакцию – бафа, дебафа. Очень бесят этажи с спектрами и бернардами. Одни заливают пати атб, другие понижают вам атб. Пробуйте станом и дотами убивать их постепенно. Если один-два не застанились – пробуйте агрить Ахманом или другим танком. В крайнем случае попробуйте совместить контроль, доты и их же стратегию (спектру и бернарда/вердехаиля) взять в пати.

[ Гарпия Фиеста]
Пробуйте массс контроль. Если не получилось, то пытайтесь убить первой гарпию огня – она бафает на атаку, а то если она успеет бафнуть пати, то в будете в глубокой печали. Потом убивайте в зависимости от того, какие у вас есть элементы в пати.

[ Инферно Фиеста ]
Пробуем масс контроль. Не прокатило? Значит нам нужны масс дамагеры. У инферно мало хп, но много неприятных плюх. Первм лучше убить инферно воды – он заливает пати атб на 50%. Дальше будет проще. Главное не умереть от дот.

[ Кошки Фиеста ]
Пробуем масс контроль. Если не получилось, то первыми стараемся убить кошку огня и света. Только не трогаем, когда они вешают на себя контратаку. И старайтесь меньше критовать по кошке тьмы, так как она критом отвечает на крит.

[ Валькирии Фиеста ]
Пробуем масс контроль. Если не катит, то начинаем с Катарины (ветер), так как она очень слабая, если она не успела использовать свой третий скилл. Света не восприимчива к дебафам, поэтому пропустим ее. Лучше после ветра бить Валькирий огня и тьмы. Постарайтесь убить эту тройку первой. Камилла (вода) очень вредная баба – держите ее лучше в агре Ахманом или другим танком. И убивайте ее и свет.

[ Йети тьмы (любые комбинации) ]
Этот этаж заслуживает особого внимания, так как у йети тьмы пассивка при его ударе заливает 25% атак бара. Мультиатаки против них не прокатывают – пробуем избежать.
Масс контролеры тут часто загибаются еще за счет отражения урона – урон от всех йети в одно рыло – это очень больно. Можно пробовать заморозить Тайроном пати, и быстро лупить по 1-му йети. Методично убиваем их по очереди. Самый безвредный тут масс дотер. После того как убьете первых двух йети дальше будет уже попроще. Кроме того, йети будут в первую очередь бить ваших мобов света (Ахмана, Арию, Дариона). Можно поробовать взять одного танка света (Дариона, Ахмана, Голема света, Нил – фея света), чтоб танчить йети. Не забудьте хорошего хила, чтобы танк не умер.

[ Рина и Фуко (Эпиконы воды и Личи ветра – мобы с щитами) ]
Два печальных танка теперь в ТОА! Масс доты и станеры в помощь. Не забываем про раскол и ветро дамагера, который будет убивать Рину. С Фуко будет немного сложнее, поэтому используйте дебаф на замедление скорости. Он будет ходить реже и щит откатываться будет медленно.

[ Перна и 2 Теона (Феникс огня и 2 гаруды света) ]
Пробуйте масс контроль. Если не получается, то пытайтесь убить их по очереди с дебафом на антихил. Теоны надоедают тем, что ресают постоянно кого-то. Убивайте сразу реснутого и старайтесь больше держать Теонов в стане. Перны пассивкой отхиливают 10% хп всей пати – их лучше или станить, или убивать первыми. Возможно вам потребуется баф на атаку, бчтобы убить Фениксов, так как у них много хп.

Источник

Adblock
detector