- Где и как искать воду в Satisfactory: чтобы проще и быстрее
- Где и как искать воду в Satisfactory?
- Satisfactory — изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения
- Новая система исследований
- Программа A.W.E.S.O.M.E.
- Гипер трубы
- Другое
- Satisfactory – гайд по стартовым локациям
- Северный лес – только хардкор
- Каменистая пустыня – для уровня «средняя сложность игры»
- Песчаная пустыня – для масштабов
- Луга – отличный выбор для новичков
Где и как искать воду в Satisfactory: чтобы проще и быстрее
Без воды в Satisfactory нынче, как известно, совсем уже никак. И если не так давно водоемы в игре имели сугубо декоративное назначение, то теперь это — самый настоящий и один из ключевых истчоников ресурсов. И искать воду в Satisfactory тоже надо грамотно…
Вот о том, где и как её искать, сейчас вкратце и расскажем.
Итак, вода в игре, повторимся, стала одним из жизненно важных ресурсов, который необходим. к примеру, для производства энергии и целого ряда материалов и изделий. Добывается вода в источниках с помощью специальных агрегатов — водосборников (Water Extractor).
Где и как искать воду в Satisfactory?
Water Extractor открывается после обновления до 3 уровня, и с ним как бы проблем быть не должно. А вот с поиском места, куда водосборники можно установить, и где работать они будут с минимальными затратами и с максимальной эффективностью — с этим, как показывает практика, бывает по-разному…
Штатный сканер ресурсов в Satisfactory воду не ищет. Следовательно, поиск хороших источников приходится производить «вручную», а точнее, исследовать карту ножками. И в некоторых локациях надо немало побегать, пока найдется подходящий пруд, озеро или речка. Проще говоря, суеты много, а толку меньше, чем того хотелось бы.
Но и эту задачку тоже можно значительно упростить. Благо, способ есть. А называется он Satisfactory Calculator. И все, что требуется, это фактически «зарядить» в него нужный сейв, после чего сервис на его основе сделает карту игры. Притом сразу отметит не только топографию, но и точки расположения важных ресурсов. В том числе и воды.
Она на карте калькулятора обозначается синим. И это значительно упрощает поиск и выбор оптимального места для размещения водосборников, равно как и планирование и постройку всей инфраструктуры, которая нужна для доставки воды на имеющиеся и на будущие производства.
Чтобы оперативно сделать карту водных ресурсов с помощью калькулятора:
- сворачиваем на время игру;
- на клавиатуре жмем Win+R;
- в строке «Открыть» вводим %localappdata% и кликаем OK;
- далее в следующем окне находим папку Factory Game;
- в папке Factory Game открываем saved и затем SavedGames
- открываем сайт Satisfactory Calculator — [ЛИНК]
- просто перетаскиваем файл сохранения в отмеченное пунктиром окошко «Загрузить сохранение игры» в левом верхнем углу экрана;
- дожидаемся завершения процедуры генерации карты.
Получаем карту, с которой искать воду в Satisfactory теперь вообще не проблема…
Источник
Satisfactory — изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения
Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.
Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.
Кроме сооружений добычи в игре появились трубы, их основная задача точно такая же, как и у конвейерных лент — доставка ресурса до сооружения или хранилища. На момент публикации статьи присутствует только один вид труб и две разновидности хранилища (отличаются только вместимость и не потребляют энергию).
При добыче воды единственный параметр, влияющий на скорость доставки из точки А в точку B — давление. На него и стоит обращать внимание при прокладывании труб от добывающей станции \ резервуара до конечной точки. Узнать текущее “положение” дел можно нажав на трубу или по специальному индикатору на них.
Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).
Новая система исследований
По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.
Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).
Программа A.W.E.S.O.M.E.
Весьма необычное нововведение с точки зрения обычного пользователя, но весьма полезное для тех, кому хочется изучить отдельные обновления без затрат огромного количества времени (режима строительства без использования ресурсов все еще нет, как и консольных команд).
Программа “Anti-Waste Effort for Stress-testing of Materials on Exoplanets” (именно так расшифровывается данная аббревиатура) становится доступна практически в самом начале игры, так как находится во втором тире, после разблокировки появляется два новых здания — A.W.E.S.O.M.E. Sink и A.W.E.S.O.M.E. Shop.
Первое здание позволяет получать специальные купоны, а второе открывает доступ к магазину за них. Ассортимент магазина состоит всего из восьми вкладок: первые семь позволяют купить новые типы вспомогательных сооружений, а последняя восьмая — базовые несложные ресурсы за небольшую плату.
- Среди вспомогательных сооружений например, находится стена с огромным окном, основная и составные части огромной опоры (позволяет с легкостью строить платформы на высотке, коннекторы для зданий и другие полезные мелочи).
- Ресурсы продаются сразу пачками по 50 \ 100 штук и стоят в основном от 1 до 4-х купонов.
Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.
После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.
Гипер трубы
После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.
Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.
В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.
Другое
В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.
- Переработали рецепты создания практически всех ресурсов. Добавили новые альтернативные варианты создания ресурсов.
- Новая пустынная карта — несмотря на название, присутствуют места со специфической растительностью, водоемы (включая массивные водопады), пещеры и множество скал причудливой формы.
- Добавили возможность пропуска пролога (обучение).
- Переработали глобальные задачи в базе. Если я правильно понял, разработчики слегка перетасовали что именно вы открываете при разблокировке нового тира. Также слегка изменили требуемые ресурсы awesome системы.
- Добавили новое здание Refinery. В нем создаются новые продвинутые ресурсы, потребуется подвести воду и конвейерную ленту. Например, оно потребуется для создания энергоячеек атомной станции, точнее входит в автоматизированную цепочку по их производству.
- Заменили иконки множества простых \ продвинутых ресурсов на новые.
- Обновили дизайн некоторых сооружений (включая анимацию).
- Во время бега добавили возможность скользить, что позволило слегка разнообразить игровой процесс.
- Quality of life улучшения, фиксы багов и повышение стабильности клиента.
Источник
Satisfactory – гайд по стартовым локациям
В необычной по механике игре Satisfactory вам будет предоставлено несколько стартовых локаций. Из них: Северный лес, Каменистая пустыня, Песчаная пустыня и Луга. В этом гайде вы узнаете все особенности каждой из локаций, прочитаете какие плюсы и минусы у каждой местности и определитесь с выбором .
О каждой местности по порядку.
Северный лес – только хардкор
Это довольно сложная для новичка стартовая локация, которую я не рекомендую выбирать, если вы играете впервые и еще не знакомы с основными механиками игры. Это очень симпатичная зеленая локация с голубым небом, водопадами и прочими прелестями инопланетного мира. Посмотреть на нее нужно хотя бы раз ради эстетического удовольствия.
И первый плюс – в Северном лесу действительно очень приятно играть, хоть и сложно. Сразу же второй плюс – много растительности, которая является главным источником топлива в Satisfactory. У вас, скорее всего, не возникнет дефицита энергии, по крайней мере, на первых этапах развития автоматизированной фабрики.
Но из растительности складывается главный минус – нет нормального места для строительства. Да, по началу вам хватит квадратных метров, чтобы развернуться, но для больших объемов нужны большие открытые пространства. А их у вас практически не будет. Придется искать.
Как решить этот минус: платформы. Затратно, но зато все ровненько. Ищите известняк для платформ. И строиться вы будете этажами, рядом с водой. Прикидывайте и это. Для прокачки воды на этажи вам потребуется насос, поэтому этажи строить не спешите.
Уголь вы найдете рядом с озером, минералов тут хватает, воды много, главное не заплутать, что очень просто в джунглях Северного леса. Кроме того, здесь куча хищников и очень тяжело без лестниц и подъемников. А они появятся не скоро. Делайте выводы.
Каменистая пустыня – для уровня «средняя сложность игры»
Не хорошая и не плохая локация, где можно напороться на приятный розовый туман. Очень красиво. Пальмы, пески, растительность и много воды. Не сразу, но ее здесь навалом. В пустыне есть море, водопады и даже можно найти уютный заливчик для обустройства базы на востоке. Места хватает, со стройкой не будет проблем.
Есть хищники. Но ягод нет. Совсем. А значит тут проблемы с качественным отхилом. Ловите первый минус в список. Кроме того, здесь вы не сможете приручить некоторых животных, что тоже немного грустно. Хищники тут опасные, летучие крабы и пауки тут встречаются очень часто.
Вы найдете тут веточки (дерево) для биомассы, ее здесь тоже достаточно, как и съедобных поганок. Много ресурсов, минералов, таких как кварца, известняка и так далее. Ориентироваться тут попроще, чем в лесу, но тоже не из разряда «простенького».
Кстати. Здесь есть местности с ядовитым газом. Если вам кажется, что вы вполне готовы «с этим всем жить», то вперед. Местность приятная, но с нюансами. «Топографическим кретинам» не рекомендую (к коим я тоже отношусь).
Песчаная пустыня – для масштабов
Песок, песок, горы и.. Песок. Зато сложно заблудиться, все как на ладони.Ориентируйтесь на местную достопримечательность – водопад. Если умудритесь заблудиться.
Места для стройки тут завались, на любой вкус и цвет. Строить можно до бесконечности. Но стоит иметь в виду, что это пески. Ресурсов тут выше крыши, особенно месторождений полезных ископаемых, которые не так сложно достать. Но доставать придется долго, разбросаны они по всей пустыне, которая совсем не маленькая.
С запасами биомассы тут напряг, зато хватает фауны, из которой эту биомассу можно раздобыть. Еще есть оазисы, к которым вы можете приобщиться и потаскать стратегически важные ресурсы. Их всего три. Это мало. И это значит, что ресурсы там исчерпаемы. Листики, веточки – тоже можно кинуть в топку для энергии. Кроме того, здесь туган с водой. Большой туган. Вы сможете добывать по-нормальному воду только из озер в Оазисах. А потом переберетесь к побережью.
Битвы с монстрами тут попроще, чем в лесу или в каменной пустыне. Но зевать не стоит, сами понимаете.
Луга – отличный выбор для новичков
Красиво, просторно, много ресурсов (но не самого высокого качества), много флоры и фауны, по большей части нейтральной. Приятно гулять, не сложно строить (даже на воздухе), удобно смотреть свысока на результаты труда. Очевидно, что здесь нет проблем с биомассой, листьями, ягодами и энергией. Что важно.
Но сразу минус –напряг с водой. Такие дела. Придется топать к соседям. Или брать из верхнего озера, тут есть водопад. Здоровенный.
Если кабаны вас не напрягают, выбирайте Луга. Их тут полно. И есть скаты, на которых при большом желании вы можете полетать. Всем рекомендую, приятный опыт.
С топографией тут все в порядке, сложностей не должно возникать. Но если это произойдет, ориентируйтесь на Великую Арку.
Кто любит чилить и еще не готов к серьезным трудностям – добро пожаловать на Луга.
Источник