Про воду 2 класс окружающий мир рабочая

Содержание
  1. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 37
  2. И про воду
  3. И про воду — cтраницы 37, 38
  4. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 37
  5. И про воду…
  6. 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 37, 38
  7. Ответы к страницам 37 и 38
  8. Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
  9. 1) Вспомни, почему идёт дождь
  10. 2) Откуда берутся снег и лёд?
  11. 3) Отчего загрязняется вода?
  12. 4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
  13. 5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
  14. 6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
  15. 7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
  16. 8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
  17. 9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
  18. Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
  19. Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
  20. Домашнее задание
  21. 1) Где в природе встречается вода?
  22. 2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
  23. 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
  24. 4) Как нужно охранять и беречь воду?

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 37

👉 Ответы к странице 37. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

И про воду

Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Что в решете не унесёшь? … .

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Что в решете не унесёшь? Вода.

Моя загадка: что способно утолить жажду человека и напоить деревья? Вода.

Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу (устно).

Фраза: вода – это жизнь!

Без воды не может существовать ничто живое на Земле.

Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните (устно), почему вы так думаете.

  1. Отфильтрованная вода из бутылки.
  2. Кипяченная вода из чайника.
  1. Вода из крана.
  2. Из крана.
  3. Из реки, лужи, ручья.

Объяснение: можно пить воду из бутылки и кипяченную воду. Вода в бутылке предназначена для питья, потому что она отфильтрована. Вода после кипячения становится безопасной, потому что все микробы умирают при высокой температуре.

Нельзя пить воду из реки, ручьи или из под крана, потому что в ней могут быть бактерии и грязь, из-за которых человек может заболеть.

Источник

И про воду — cтраницы 37, 38

1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Что в решете не унесёшь?

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!

2. Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу (устно).

Читайте также:  Бетон пропускает воду что делать

Вода — это жизнь!

3. Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните (устно), почему вы так думаете.

Безопасно пить кипяченую воду, воду из бутылок.

4. Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.

Я очень люблю наблюдать за водой, особенно когда на нее светит сияющее солнышко. Она вся искрится и светится! Вода, словно зеркало, оно все отражает небо, солнце, горы, деревья. А ещё я люблю, когда на море сквозь чистую прозрачную воду видны разноцветные камушки и ракушки.

  • А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту воды.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 37 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 37.

Ответы 2020 года.

И про воду…

Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Что в решете не унесешь?

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Без цвета течет. Из ладошек утечет.
Ответ: вода.

Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится важная фраза. Запиши ее. Объясни эту фразу (устно).

Вода – это жизнь!
Вода – это то, без чего жизни не бывает, это и есть сама жизнь. Растения, животные, грибы… всем нужна вода, ведь она дает силы нашему организму, а человек без нее вообще не выживет. Наше тело состоит почти целиком из воды и если человек не будет пить воду хотя бы неделю, то умрет, потому что не сможет функционировать.
Вода – это жизнь!

Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом). Объясните (устно), почему вы так думаете.

Вода из реки кажется чистой, но на самом деле это не так, ведь из нее пьют дикие животные, а еще в ней содержатся бактерии – микроорганизмы, которые могут нанести вред организму человека. Вода из колодца тоже небезопасна. Ее называют сырой, потому что она попадает в колодец из подземных источников и содержит в себе очень много примесей – веществ, которые загрязняют воду. Вода из-под крана тоже опасна, потому что трубы многих домов грязные и вода из-за этого тоже грязная.

Безопасными вариантами считаются: пить воду кипяченую и из бутылки, потому что при кипячении в воде погибают вредные бактерии, а прежде чем вода попадает в бутылку она очищается.
Но самым лучшим вариантом будет, если вы установите дома специальный фильтр и вода из-под крана сначала будет в нем очищаться.

Читайте также:  Как правильно говорить пойти за водой

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 37, 38

Ответы к страницам 37 и 38

… И про воду

1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Что в решете не унесёшь? воду

Придумай и запиши свою загадку о воде.
Ее мы пьем и в ней купаемся.

2. Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу (устно).
Вода — это жизнь!

3. Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните (устно), почему вы так думаете.

Безопасно пить только кипяченую воду или питьевую воду из бутылок.

4. Здесь запиши свой рассказ о красоте воды родного края.
Я очень люблю воду. Я люблю купаться или просто смотреть на нее. Когда я смотрю на реку, озере или море, я успокаиваюсь. А еще я люблю рыбалку.

А здесь можешь выполнить один или два рисунка, показывающих удивительную красоту воды.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.

1) Вспомни, почему идёт дождь

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

2) Откуда берутся снег и лёд?

Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.

3) Отчего загрязняется вода?

Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.

4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.

5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека

Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса

Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.

Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.

Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

Читайте также:  Сырую воду пить запрещено

6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения

Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно

Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.

8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.

А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды

Рассказ про воду и её красоту для 2 класса

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.

В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.

Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

Пример фоторассказа на тему «Красота воды»

Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

Домашнее задание

1) Где в природе встречается вода?

Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.

2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.

4) Как нужно охранять и беречь воду?

На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector