Меню

После покойника куда слить воду

Куда девать воду после обмывания покойника?

Вопрос, который точно войдёт в аналы БВ..

Теперь о конкретике. Все мы знаем одно:

из земли вышли — в неё и уйдём.

Исходя из этой древней мудрости, воду после обмывания покойника, нужно просто вылить под ближайшие кустики и на этом этот вопрос будет закрыт.

Раньше, при царе Горохе, омывания вообще иногда проводили в реке. А если вспомнить про Индию, так там до сих пор на реке Ганг твориться такое, от чего после можно долго икать и не кушать с неделю — две.

Вспомним, куда мы деваем воду, когда готовим пищу(моем любое мясо животных, рыбу и птицу) и хотя это слегка не по теме, но суть одна и та же: они тоже покойные..

Воду, после обмывания покойника лучше всего вылить в то место, куда не ступает человеческая нога. Так-как ступив на то место, человек может заболеть. Наилучше вырить ямку, вылить туда воду — и перекрестить это место. Ни в коем случае нельзя выливать воду в унитаз. В таком случае можно заболеть на заболевания мочевой системы. Также нельзя допускать до обмывания всяких разных бабушек. Так-как очень часто нехорошие, сомнительные бабушки могут использовать воду покойника в своих тёмных планах. Например доливать в пищу будущей жертве.

Уж сколько говорено таким «адвокатам»: Не мельтешите!

Суд в том и заключается, что он должен следить за соблюдением закона. Если всё в строгом соответствии с законом, то, увы, ничего сделать нельзя. Вопрос к законодателям, которые так проработали плохо закон и подзаконные акты, что в нём появились ловушки и ходы, используемые мошенниками и прочими преступниками, чтобы они поскорее исправляли эти ошибки и впредь поменьше допускали бы их.

Однако при том количестве законов, которые сейчас принимаются (сотни штампуются каждый день), это, увы, совершенно невозможно.

Церковь обычно отвечает на такие вопросы так:

Бог не может не отвечать на настоящую молитву. Просто молящийся не всегда может и умеет услышать этот ответ. Научитесь.

Я во многом соглашусь с этим. Бог является во время молитвы собеседником того, кто совершает её. Причём, очень внимательным собеседником, хотя и незримым. В этом и заключается «психотерапевтическая», если так можно сказать, составляющая молитвенных слов и обрядов. Человек должен знать, что его слова непременно слушают, анализируют и помогают в том, о чём он просит Господа.

К сожалению, мы часто не просим помощи, а запрашиваем её. Как будто делаем какое-то официальное заявление. «Прошу. » и так далее. И ждём быстрейшего положительного ответа, материального, видимого, конкретного. И обижаемся, если ответ вдруг «запаздывает».

Не нужно обижаться, не нужно бранить Бога за неоперативность, тогда помощь и придёт. А если в молитве содержится не просьба о помощи, а благодарность, то она тоже будет услышана.

Искупиь грех нельзя. Что сделано, то сделано. Можно просто не повторять этого в будущем. А людям которые пишут про христианские обряды, я задаю вопрос, вы в серьез верите, что совершенное действие может быть отменено, из-за какого-то обряда ритуала совершенного в церкви? А почему данный грех не стирается их памяти, из бытия, из истории?

Это означает лишь то, что в семье никто не озабочен вопросом главенства и даже не думают об этом. Почему и зачем мужчина и женщина соединяются узами брака? Да потому что любят друг друга и поэтому хотят быть вместе всегда и везде. Так при чём тут чьё то главенство?

Кто то хорошо разбирается в одних вопросах, кто то в других. Кто то за одно отвечает, кто то за другое. Какие проблемы? Это же естественно. Муж решает технические вопросы, я бытовые. Я не лезу в решение его вопросов, он не лезет в решение моих.

К примеру, я представления не имею как починить кран или розетку, он не имеет представления какими таблетками лечить наших детей. Я понятия не имею как сделать подвесной потолок и обшить стены панелями, он прекрасно понимает, что лучше чем я, обои в наш дом не выберет никто. Поэтому мы никогда не лезем друг к другу с поучениями и наставлениями. Кто знает как надо, тот и делает.

Какие проблемы? Зачем упираться в вопрос, который, по большому счету, яйца выеденного не стоит? Видимо так и выглядит равноправие в семье, по крайней мере, в нашей семье.

Источник

Обмывание покойника: как проводить и что делать с мылом

Омовение тела покойного – процедура строго обязательная и должна быть выполнена согласно правилам, которых люди придерживаются уже на протяжении многих веков. Если вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, то обратитесь за помощью к ритуальному агенту, как правило связаться с ними можно круглосуточно.

Читайте также:  Kora термальная вода пиренейских гор 125 мл

Правила личной защиты

То, когда и как мыть пол после покойника, решают сами родственники. Если им ближе теория церкви, то не будет нарушением помыть пол после 40-го дня. Главное — не пренебрегать правилами личной защиты:

  • мыть пол необходимо в перчатках и желательно надеть маску;
  • если у покойного было заразное заболевание, то в квартире следует провести капитальную обработку не только пола и стен, но и мебели, одежды;
  • если покойник находился долго в помещении (больше 3 дней), то очистку нужно проводить особо тщательно, поскольку трупный запах опасен своими ядами, выделявшимися из покойного;
  • обязательно проветрить помещение, можно оставлять окна открытыми и при нахождении в помещении гроба;
  • пол нужно мыть не только из-за обряда, ведь люди, приходившие прощаться с усопшим, принесут немало грязи на обуви, поэтому мытье пола лучше не откладывать;
  • разбор личных вещей покойного можно оставить на потом, когда печаль немножко пройдет.

Если нет возможности провести уборку самостоятельно, то можно обратиться в специальную службу, сотрудники проведут уборку согласно правилам и пожеланиям родственников.

Что делать с мылом после покойника и куда выливать воду

После обмывания остаются вещи, которые нужно утилизировать:

  • мыло которым мыли покойника;
  • грязная вода;
  • кувшин;
  • гребень;
  • старая одежда;
  • клеенка, перчатки, маски, фартуки.

Предметы впитывают энергетику смерти. В древние времена существовал обряд от избавления вещей. Воду после обмывания выливают на угол дома, где ничего не растет. Люди верили, что если наступить на участок земли, здоровый человек примет болезнь.

Кувшин разбивают на части и выбрасывают в овраг. Можно оставить мелкие фрагменты на перекрестке дорог. Ритуал поможет избежать неприятностей, возвращения души покойника в мир живых людей. Мыло, гребень, полотенце и другие предметы следует закопать или сжечь.

Атрибуты, используемые для обмывания, могут применяться для совершения черной магии.

Существуют разные поверья:

  • чтение заговора над мылом, которое применялось в процессе обмывания, поможет при лечении болезней;
  • кусочек одежды покойника внутри дверного косяка прогонит беды;

Психология не отрицает энергетическую связь между живыми и предметами, которые использовались во время процедуры. Во избежание ночных кошмаров, конфликтных ситуаций с членами семьи специалисты советуют избавиться от всех атрибутов. Запрещается приносить в дом траурные венки после похорон. Применять предметы, используемые при обмывании в качестве оберегов запрещено.

Обряд омывания тела покойного: что должен знать каждый правоверный?

В Священном Коране имеется аят, в котором сказано: «Каждое одушевленное создание обречено познать смерть». И где бы и кем бы мы не были, все равно не избежим своей участи. За какими бы толстыми бетонными стенами или в каких бы подземных бункерах не скрывались, все равно не сможем обмануть ангела смерти Азраиля. Смерть неминуема. Младенец, покидая чрево матери, начинает приближаться к своей смерти. После появления на свет ребенка, его искупав в воде, пеленают в белое, также в соответствие с Шариатом, тело покойника, обмыв, оборачивают в белый кафан, погружают в могилу и засыпают черной землей. Что делать с телом покойника? Как регламентирован процесс обмывания? Какова последовательность? Остановимся на этих животрепещущих вопросах подробнее.

Общеизвестно, что Ислам предъявляет очень высокие требования к чистоте. Тахарат (обряд омовения) предполагает содержание в чистоте тела, ураза (пост) – внутреннее или духовное очищение.

Выплата заката – очищение состояния, материального имущества. Подобно этому в последний путь каждый наш единоверец уходит в чистоте, обернутым в белый саван. Так повелось со времен Пророка Аллаха (с.

Говорят, что человек, занимающийся обмыванием покойников, избавляется от сорока грехов, которые совершил в своей жизни, а кто оборачивает тело в кафан, тому в награду в раю будут уготованы шелковые одеяния.

Покойника следует положить на правый бок, лицом на Каабу. После чего два раза читаются Слова Веры (Иман калимэсе). У покойника могут быть открыты глаза, необходимо их прикрыть. Если приоткрылся рот, надо сделать повязку с макушки головы к подбородку. Чтобы не вспучился живот, необходимо положить на него что-то не менее тяжелое, чем ножницы.

Для обмытия лица понадобится шесть кусков тряпиц, столько же для подмывания и для того, чтобы прикрыть гаурат (интимное место) две тряпицы большего размера. Тело помещают на специальные носилки, выполненные из жести, раздевают. Если одежда слишком изношена, ее можно и разрезать. А затем следует прикрыть аурат. Затем делают подмывание.

Читайте также:  Вода эсте лаудер бронза

Чтобы избавить толстую кишку от кала, необходимо слегка надавить на область живота. Если тело покойника чересчур загрязнено, необходимо обмыть его мылом и мочалкой. Если тело чисто, необходимо совершить омовение, как делается это в обыденных условиях. Для этого используются приготовленные тряпицы.

Намотав на палец, промываем рот и носовую полость, а в завершающей стадии обмываем ноги. Затем обмывается голова. Если тело грузное, можно мыть голову в положении лежа, если легкое – в положении сидя. После чего тело кладется на левый бок и обмывается правая сторона, а затем смываются носилки, и поле этого обмывается левая сторона.

Эта процедура проделывается два раза. В третий раз в кувшин с водой добавляются благовония или камфора. После чего тело осушается, причем не обтирается, а именно осушается при помощи сухой тряпицы. В том случае, если тело начало разлагаться, необходимо совершить лишь гусль фард (обязательное омовение), то есть и лицо и все тело обливается водой.

В этом случае нельзя обмывать по три раза и совершать процедуру тахарата. В том случае, если тело потеряло свою форму, допускается захоронение в гробу.

В боевой обстановке, когда нет возможности тщательно соблюсти весь порядок обряда обмывания покойника, согласно Шариату, вступает в силу хукм (постановление) мученика. В данном случае достаточно обернуть покойного в материю и захоронить.

При обмывании тела покойника раньше произносились специальные ду’а, в настоящее время они подзабыты, но, приступая к работе, считается достаточным сказать: «БисмиЛлах» и гусль покойного будет совершенным.

Что будет, если уборку помещения не произвести?

Мыть ли полы после покойника? Нередко родственники покойного бывают настолько погружены в трагедию, что не уделяют должного внимания такой элементарной процедуре, как мытье пола. Если полы не были помыты (просто не успели сразу или в помещении и так было чисто), то все равно желательно хотя бы провести сухую уборку, из помещения к двери вымести воображаемый мусор.

Если уборку помещения не произвести, то:

  • Считается, что душа будет посещать квартиру. И возможно, не из-за плохих побуждений, а просто из-за скуки или чтобы позвать с собой одного из родственников. Особенно если он сильно любил этого человека при жизни.
  • Душа может долго быть неприкаянной и не находить покоя. Не сможет быстро найти дорогу в загробный мир, если не перекрыть ей дорогу назад.
  • При мытье пола смывается вся негативная энергия от усопшего. Если уборку не произвести, то энергия останется в квартире и ничего хорошего жильцам не даст.

Как хоронить мусульман. Правила омовения усопшего в исламе

Смерть – это то, что неизбежно ждёт всех людей, событие, которое считается началом нового пути раба Аллаха.

Когда становится понятным, что человек близок к смерти, важной задачей является напоминание умирающему о его вере. Это связано с тем, что на смертном одре особую активность начинает проявлять Иблис, который стремится сбить человека с верного пути. Поэтому покидающего наш мир верующего следует положить на правый бок по направлению к Каабе и проговаривать рядом с его ухом шахаду:

«Лээ илэхэ иллэ-лЛахи, Мухаммаду-р-расулулЛахи»

«Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад – Его посланник»

Будет большим благом, если последними словами человека будет именно шахада. В этом случае, как говорится в приведённом аль-Бухари хадисе Заключительного посланника Всевышнего (с.г.в.), покойный попадёт в Рай.

Согласно нормам Шариата, мусульманина следует придать земле в день смерти до захода солнца (кремация и иные виды похорон не допустимы!). Если же человек ушёл в мир иной ночью, его необходимо похоронить в течение суток до полудня.

Правила и порядок омовения умершего

1. После того, как станет понятно, что человек умер, необходимо перевязать его голову от подбородка до макушки, дабы не открывался рот, а также закрыть его глаза. Это касается не только мужчин, но и женщин.

2. Непосредственное мытьё покойного. Для этого его кладут на специальное корыто, которое следует перед омовением обработать чем-то ароматическим. В хадисе, который приводится в сборнике аль-Хакима, говорится, что обрабатывать корыто необходимо нечётное число раз. Надлежит снять одежду с покойного и закрыть его аурат (постыдные места). Мужчины омывают покойных мужчин, женщины – женщин.

3. Умершего кладут на корыто. Здесь следует совершить малое омовение, но без полоскания рта и носа. После этого покойному моют бороду (если она есть) с головой и обрабатывают ароматическими средствами. Затем тело кладётся на левый бок и полностью омывается водой. Далее всё повторяется, но только покойника необходимо повернуть на правый бок.

Читайте также:  Что делает вода при кипении

4. Придать трупу сидячее положение и надавить на его живот, чтобы выделились нечистоты, после чего следует их смыть водой. Вслед за этими действиями следует новое поливание водой всего тела. Труп вытирают, а использованную для покрытия постыдных мест материю меняют. Желательно добавить в воду ароматические средства. При мытье покойника можно использовать мыло.

Как завернуть покойника в саван?

Погребальное одеяние мужчин в исламе состоит из трёх частей, которые носят названия изар (штаны), камис (рубашка) и лифафа (покрывало).

Длина изара и лифафы одинаковая – они должны быть больше роста человека примерно на 30 см как со стороны головы, так и со стороны ног.

Камис – это отрезок материала в две длины от шеи человека до его стоп. Посередине этой материи имеется Т-образный вырез.

Считается, что изара и лифафы вполне достаточно, чтобы соблюсти правильную процедуру погребения покойника, однако ограничиваться только этими двумя частями савана в обычных условиях нежелательно (в степени макрух). Это одобряется только в экстраординарных случаях.

Части савана необходимо расстилать в следующем порядке: сначала расстилается лифафа, далее на неё стелится изар и, наконец, завершает всё камис. Предварительно саван необходимо обработать благовониями. Также это следует сделать с головой трупа, ладонями, ступнями и коленями.

Покойника помещают головой на Т-образный разъём, после чего тело укрывают камисом вплоть до стоп. Потом наматывается изар (справа налево) и лифафа. При наличии опасений, что саван может размотаться, можно перевязать его под стопами, над макушкой головы и посередине туловища.

Не следует стричь ногти покойных людей, расчёсывать им бороду и волосы.

Саван женщины отличается от мужского. Он состоит из 5 частей: дирг, хымар, хырка, лифафа и изар.

Дирг – это то, что у мужчин называется камисом.

Хымар представляет собой ткань, заменяющую платок.

Хырка – это ткань, которая оборачивает грудь. Её ширина – от груди до бёдер.

В случае нехватки соответствующих материалов достаточно лифафы, изара и хымара.

Части савана расстилаются аналогично мужскому варианту. Порядок завёртывания женщины в саван также не сильно отличается. Сначала расстилается лифафа, далее – изар и дирг. Голову покойницы продевают сквозь Т-образный разъём.

Далее волосы сплетаются в две косы, складываются на груди и обматываются хыркой. Потом волосы покрываются хымаром. Далее покойную завёртывают в изар и лифафу. Как и в случае с мужчинами, тело можно завязать в трёх местах.

Предварительно части погребального одеяния можно обработать благовониями.

После этого можно совершать похоронную молитву (джаназа). Следует учитывать, что тело усопшего выносят из дома ногами вперёд.

Порядок похоронного обряда

В исламе непосредственно в процессе похорон участвуют только мужчины, женщины на кладбище не идут.

Носилки с покойником берут как минимум четверо человек – по четырём углам. Они должны идти быстро, но без лишней суеты, неся усопшего головой вперёд. Во время шествия можно поменяться местами.

Сначала подменяется идущий спереди с правой стороны, остальные – по ходу часовой стрелки.

В условиях, когда до ближайшего кладбища идти далеко, допускается использовать для транспортировки транспортные средства.

На кладбище можно присесть, однако нежелательно делать это до того, как будут поставлены носилки.

Могила копается, как минимум, в половину роста человека, но лучше делать яму более глубокой. Её необходимо рыть перпендикулярно по отношению к Каабе.

В самом низу по направлению к главной мусульманской святыне прокапывается специальная ниша, которая носит название ляхд. Именно туда помещают покойника.

Его кладут правым боком лицом к Каабе, при этом три повязки, которые накладывали во избежание развязывание савана, убирают.

  • При опускании в ляхд необходимо произнести слова:
  • «БисмилЛяхи ва билЛяхи ва галя милляти расулилЛяхи»
  • «С именем Аллаха и с Аллахом, и в общине Посланника Аллаха»

После этого ляхд нужно заложить каким-нибудь недорогим материалом (например, досками). Запрещается заливать её цементом или гипсом. Могилу закапывают, образуя над ней небольшой холмик высотой 20-25 см.

Как защитить свою семью, если увидел похороны?

Непонимание смерти, ее пугающие образы порождают массу примет и охранных действий. Вот несколько из них:

  • Если похоронная процессия проходит мимо дома, то нужно разбудить всех, даже маленьких детей. В народе считается, что во время прохождения похоронной процессии, душа покойного может забрать с собой того, кто спит.
  • Нельзя переходить дорогу перед похоронной процессией. Необходимо остановиться, снять шляпу и помолиться, чтобы не навлечь на себя беду.

Важно! Не забудьте побеспокоиться об оформлении могилы, ведь это — последняя дань близкому человеку. Узнайте все о том, когда ставят памятник после похорон и как правильно это сделать.

Источник

Adblock
detector