Меню

Порыв вода осада откос отдых ответ

Четвертый субтест

1.Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

_______________ Часть I. Психо логическая диагностика____________

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого
слова и началом второго:

3. Исключите лишнее слово:

4. Вставьте пропущенное слово:

СОРГО (ГОРА) САФРА ВОБЛА (. ) ПЬЕСА

5. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

6. Вставьте пропущенное число: 112 (190) » 17 268 ( ) 107

8. Вставьте пропущенное число:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей 7. Вставьте пропущенные числа:

9. Вставьте пропущенное число:

10. Исключите лишнее слово:

11. Вставьте недостающие буквы:

Часть I. Психологическая диагностика

12. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

13. Вставьте пропущенную букву:

14. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Часть I. Психологическая диагностика

15. Вставьте пропущенное число:

16 (96) 12 10 ( ) 15

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого
слова и началом второго:

17. Вставьте пропущенное число:

19 Вставьте недостающее число: 2 5 26 ?

18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

20. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

_________________ Часть I. Психологическая диагностика____________________

21. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого
слова и началом второго:

22. Вставьте пропущенное число:

41 (28) 27 83 ( ) 65

23. Вставьте пропущенное слово:

ШКВАЛ (КЛОК) ОСОКА ОЛОВО (. ) СЕТКА

24. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

25. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова,
стоящие вне скобок:

26. Вставьте пропущенную букву:

27. Исключите лишнее слово:

28. Вставьте пропущенное слово:

РОСТ (ОРЕЛ) ЛЕСС НЕБО (. ) ТОГА

30. Вставьте пропущенное число: 65 35 17 ?

29. Вставьте пропущенные буквы:

Часть I. Психологическая диагностика

1. Выберите нужную фигурку из четырех пронумерованных:

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого
слова и началом второго:

3. Исключите лишнее слово:

Глава 6, Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

4. Определите пропущенное число:

5. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Часть I. Психологическая диагностика

6. Вставьте пропущенное число:

7. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

8. Вставьте пропущенное слово:

ПОРЫВ (ВОДА) ОСАДА ОТКОС (. ) ОТДЫХ

9. Вставьте пропущенное число:

368 (9) 215 444 ( ) 182

10. Исключите лишнее слово:

11. Вставьте недостающую букву:

13. Вставьте недостающие буквы:

12. Вставьте пропущенные числа:

Часть I. Психологическая диагностика

14. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

15. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Часть I. Психологическая диагностика

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого
слова и началом второго:

17. Вставьте пропущенное число:

18. Вставьте пропущенное число:

5 8 12 7 12 18 3 4?

19. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого
слова и началом второго:

20. Вставьте пропущенное число:

21. Вставьте пропущенное слово:

КОЧАН (ТУЧА) ШТУКА ХВОСТ (. ) ОТРЕЗ

22. Вставьте пропущенное число:

23. Исключите лишнее слово:

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

24. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных:

25. Вставьте слово, которое означало бы то же, чтои слова,
стоящие вне скобок:

ОВРАГ (. ) ОПОРНЫЙ БРУС

26. Вставьте пропущенную букву:

27. Вставьте недостающее число:

Часть I. Психологическая диагностика

28. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных:

29. Вставьте пропущенное слово:

СТОПА(СОЛЬ) КЛЕТЬ ПАУЗА (. ) СТЕПЬ

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей 30. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Читайте также:  Органическая вода для детей

Ответы на четвертый субтест теста Айзенка

1.1. Фигуры имеют две, три или четыре ножки; вершина мо­жет быть прямоугольной, круглой или заостренной.

3. ТЕЛЕФОН. Все остальные слова обозначают животных: бизон, зебра и тигр.

4. ЛОСЬ. Первая буква пропущенного слова — это предпос­ледняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущен­ного слова — это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова — это четвертая буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова — это вторая буква последующего слова.

5. 4. Количество перегородок в квадратах убывает слева на­право.

Часть I. Психологическая диагностика

6. 322. Удвоенная разность чисел, стоящих вне скобок, дает число, заключенное в скобки.

7.19/22. Имеется два ряда чисел, расположенных поочеред­но в числителе и в знаменателе и возрастающих соответственно на 2,3,4,5. Первый ряд: 5,7,10,14,19. Второй ряд: 8,10,13,17,22.

8. 11. Сумма чисел на «ногах» вычитается из суммы чисел на «руках», в результате чего получается число, начертанное на «голове».

9. 15. Последовательно к первому числу прибавляются 3,6,9,12.

10. ГЛАЗ. Все остальные слова обозначают разные материа­лы для письма: пергамент, папирус, бумага.

11. А и Н. Слово ПРАЗДНИК читается против часовой стрелки.

12. 6. Имеется три типа главных фигур, три способа штри­ховки и три различных значка на вершине фигуры.

13. Б. Буквы следуют в обратном алфавитном порядке через 2, 3,4, 5 букв.

14. 6. Коробка может быть открыта кверху, вправо и влево; внутри коробок может находиться крест, треугольник или кру­жок; над входом может быть одна линия, две или три линии.

15. 75. Произведение чисел, стоящих справа и слева, необхо­димо разделить на 2.

17. 4. Сумма чисел в каждой колонке равна 9.

18. 5. Стрела может быть направлена вниз, вверх или вправо; острие может иметь один, два или три наконечника; тупой конец стрелы также может быть трех разных типов.

19. 677. Каждое число нужно возвести в квадрат и прибавить 1, чтобы получить следующее число.

20.4.»Третья фигура состоит из элементов второй фигуры ми­нус элементы первой фигуры.

22. 36. Вычесть из числа, стоящего слева, число, расположен­ное справа, и разность удвоить.

23. ЛОСК. Первая буква пропущенного слова — это вторая буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного сло­ва — это последняя буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова — это первая буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова — это четвертая буква по­следующего слова.

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

24. 5. Животные различаются формой тела, количеством ног и формой стопы.

26. X. Буквы по горизонтальным рядам слева направо следу­ют по алфавиту через 2 и через 3 буквы.

27. СУРОК. Все остальные слова: трон, кресло и стул — оз­начают предметы мебели, на которых сидят.

29. Ти Е. Снизу против часовой стрелки читается слово «Ме­татель».

30. 11. Второе число получено из первого путем вычитания из него 6×5; третье число получено из второго путем вычитания из него 6×3; искомое, четвертое число получено из третьего пу­тем вычитания из него 6×1. Последний множитель вычитаемо­го числа постепенно уменьшается на две единицы.

Ответы на пятый субтест теста Айзенка

1.Имеется три положения рук и три формы головы.

3. ССАДИНА. Все остальные слова обозначают краски: охра, индиго, киноварь.

4.18. Число на хвосте есть утроенная разность чисел на крыльях.

5. 3. Фигуры состоят из белых, черных и заштрихованных пря­моугольников, которые располагаются либо справа, либо слева. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в колонке или в ряду.

Читайте также:  Дождевая вода чем полезен

6. 5. Имеется два перемежающихся ряда чисел: 5,4, 3 и 7,6, 5.

7. 4. Имеется три типа грузовиков для перевозки, три типа окраски переднего колеса и три формы сцепления.

8. СТЫД. Первая буква пропущенного слова — это послед­няя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова — это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова — это четвертая буква последующего сло­ва; четвертая буква пропущенного слова — это третья буква по­следующего слова.

Часть I. Психологическая диагностика

9. 1. Сложить все цифры, стоящие слева, и вычесть сумму цифр, стоящих справа. В результате получится число, стоящее в скобках.

10. МУХА. Все остальные слова обозначают различные при­надлежности для письма: мел, карандаш, перо.

11. Т. Буквы следуют в алфавитном порядке через 2, 3, 4, 5.

12. 8/7. Имеются два ряда чисел, возрастающих каждый раз на 2. Они располагаются поочередно в числителе и в знаменате­ле: 1, 3, 5, 7 и 2, 4, 6, 8.

13. О и И. Слово ПОЯСНИЦА, читается против часовой стрелки.

14. 1. Имеется три формы обуви, три типа причесок, три по­ложения тела. Каждый признак в горизонтальном и вертикаль­ном рядах встречается только один раз.

15. 3. Фигуры третьей колонки состоят из элементов фигур первой колонки минус элементы фигур второй колонки.

17. 211. Сложить числа, стоящие вне скобок, и сумму разде­лить на 3.

18. 6. Третье число каждого ряда получается, если сложить первые два числа и из суммы вычесть единицу.

20. 53. Число в скобках равно полуразности чисел, стоящих вне скобок.

21. ТРОС: Первая и вторая буквы пропущенного слова — это, соответственно, вторая и третья буквы последующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это, соответст­венно, третья и четвертая буквы предшествующего слова.

22. 63. Возвести в куб числа 1, 2, 3, 4, соответственно, и каж­дый раз из получаемого результата вычитать единицу.

23. ИВАН. Остальные имена — женские: ОЛЬГА, МАРИЯ, ЛИДИЯ.

24. 6. Имеется три типа лиц и ушей, три формы шляп. Каж­дый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.

26. О. Ряды и колонки составлены из одинаковых слов. О — единственная буква, подставив которую, можно получить слово.

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

27. 131. Поочередно прибавляют и вычитают числа 3, 9, 27, 81, т.е. вычитаемое и слагаемое каждый раз утраиваются.

28. 1. Голубки помечены одной, двумя и тремя черточками; крылья состоят из одного, двух или трех перьев; нижняя часть — черная, белая или заштрихованная.

29. ПУТЬ. Слово в скобках вверху образовано из первой и третьей букв левого слова и второй и пятой букв правого слова. Точно так же образуется слово «путь» из двух нижних, правого и левого слов.

30.3. Количество завитков, обращенных внутрь у каждой тре­тьей фигуры в ряду, получается путем вычитания количества за­витков, обращенных вовне, имеющихся в двух остальных фигу­рах, друг из друга. Например, количество завитков левой верх­ней фигуры получается путем вычитания количества завитков правой верхней фигуры из количества завитков, имеющихся в средней фигуре. Число завитков, имеющихся в средней фигуре среднего ряда, получено путем вычитания числа завитков пра­вой фигуры или числа завитков левой фигуры этого же ряда. При этом в получаемой фигуре по сравнению с исходными завитки обращаются в противоположную сторону.

Дата добавления: 2015-08-08 ; просмотров: 1957 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Читайте также:  Водонагреватель monlan как слить воду

Источник

Викторина по русскому языку на тему «Знаете ли вы пословицы?»

Знаете ли вы пословицы?

Участвуют команды 6 «А», «Б», 6 « В» классы.

1. Слово – …, а молчание – золото. ( Серебро. )

2. Авось да как-нибудь до добра не …( доведут ).

3. Доброе … и кошке приятно. ( Слово. )

4. Делу …, потехе – час. ( Время. )

5. Где тонко, там и … ( рвется ).

6. Копейка … бережет. ( Рубль. )

7. Один с сошкой, а … с ложкой. ( Семеро. )

Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:

А В Г И Л М Н О Р Т Я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Как можно быстрее из каждой строчки выберите лишь те буквы, которые не повторяются, и составьте из них пожелание.

ЭПВФЭСФПЕ – ________________________ Ответ :Будьте всегда

Ответ: Будьте всегда счастливы!

Перед вами несколько «крылатых выражений», в которых пропущены одинаковые слова. Отгадайте их. Составьте с ними предложения.

Из… вон плохо. Мастер на все …

Сидеть сложа … Золотые …

Например: Карета – ракета.

∙ Проанализировав образец, вставьте нужное слово:

багор (роса) тесак

фляга (альт) жесть

книга (аист) салат

лоток (клад) лодка

пирог (поле) слеза

канва (внук) улика

гамма (гимн) диван

аргон (роза) гроза

порыв (вода) осада

кочан (туча) штука

Искомые слова: жаба, кожа, грот, порт, роса, слон, плен, тема, стыд, трос.

∙ Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек соответствует количеству букв):

Искомые слова: гол, тол, рог, клад; шок, ток, лот, бой; сок, рай, бар, пир; стол, сон, пир, ряд; бес, лук, чай, образ; мот, ель, акт, кот.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1109546

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector