Меню

Почему важно беречь воду 6 класс

Зачем человеку нужно беречь воду?
классный час (6 класс) по теме

Зачем человеку нужно беречь воду?

Цели:

Коррекционно обучающая Познакомить учащихся со значением воды в жизни человека, способствовать осознанию важности чистой воды для человека и природы.

Коррекционно развивающая Развитие внимания, памяти, мышления.

Коррекционно воспитывающая Воспитывать бережное отношение к чистой воде.

Оборудование: Плакат « Как люди используют воду».

Ход занятия:

1. Вводное слово учителя.

Учитель задает вопрос классу: « Зачем человеку нужна вода?» Работа с плакатом. Дети отвечают на вопросы, глядя на плакат.

Без воды не могут обходится ни люди, ни животные. Человек на 2/3 состоит из воды. Всему живому нужна пресная вода. Её запасы на земле ограничены, ведь из всей воды что есть на земле только 2% пресная – это та вода, которую мы употребляем в пищу, умываемся, орошаем поля, на этой воде работают фабрики и заводы.

«В чем же находится чистая вода на земле?» Дети отвечают:

Всему живому нужна чистая вода, а она во многих местах загрязняется, потому, что в нее попадают вредные вещества с заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, на предприятиях необходимо строить очистные сооружения.

Охрана чистоты воды – такое же важное дело, как и охрана чистоты воздуха. Кроме того, воду нужно использовать бережно, не тратить ее напрасно, не забывать вовремя закрывать кран.

Творческая работа учащихся:

Задание детям: нарисовать рисунки, на которых изобразить, что загрязняет воду в реках.

Дети рисуют рисунки.

После рисования, учитель подводит итог творческих работ учащихся. Дети с заданием справились, по рисункам видно, что воду в реках загрязняют предприятия, которые сбрасывают в реку неочищенные отходы.

Заключительное слово учителя:

Вода важнейший дар природы, источник жизни. Когда ее мало- снижается урожай растений, падает продуктивность животных, когда ее нет- отсутствует жизнь. Россия занимает первое место в мире по запасам пресной воды. В одном Байкале сосредоточено примерно 20% мировых запасов пресной воды. Но все-таки самое главное- это беречь и разумно использовать водные ресурсы. На каждого жителя большого города в мире в среднем расходуется 150 литров воды в сутки. В сельском хозяйстве много воды используется на орошение. Воды некоторых рек почти полностью поступают на поля. Приходится внимательно следить затем, чтобы пресная вода не терялась понапрасну, не загрязнялась отходами промышленных предприятий, ядохимикатами, минеральными удобрениями, сточными водами из коровников и других животноводческих предприятий. Широко внедряются очистные сооружения, пройдя которые, использованная вода становится пригодной к употреблению.

Берегите воду, защищайте её от загрязнения! Следите ,чтобы на берегах рек не погибали кусты и деревья, не возникали свалки мусора и всевозможных отходов!

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы.

Презентация по общественной этики . Почему человек учится. Отличия человека от животных. Почему тройка плохая отметка.

Презентация по общественной этики . Почему человек учится. Отличия человека от животных. Почему тройка плохая отметка.

Измерения — одно из важнейших дел в современной жизни.

Измерения — одно из важнейших дел в современной жизни.

Источник

Консультация «Почему надо беречь воду»

Наталья Денисенко
Консультация «Почему надо беречь воду»

На первый взгляд на нашей голубой планете воды больше, чем достаточно. Почему же нужно беречь воду? На самом деле лишь 1 % от общего количества воды человек может использовать в своих целях. Большая часть воды на Земле — это соленые моря и океаны. Эту воду нельзя пить, а также она не подходит и для многих технических целей.

Вода – наше главное богатство, ее ни чем нельзя заменить. Ведь человеческий организм больше чем наполовину состоит их воды. Человеку невозможно жить без воды. Вода-это питание, умывание и купание, мытье посуды, уборка в доме и на улице, полив растений, уход за животными. Кроме того вода вырабатывает энергию, является дорогой для кораблей и лодок, на производстве используется для охлаждения и промывания.

Если без пищи человек может прожить больше месяца, то без воды всего несколько дней. Животные не могут прожить без воды больше десяти дней, не говоря о рыбах и животных, живущих в воде. Растения без воды вянут и погибают.

Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно, не загрязнять. Например, на мытье горы посуды под сильной струей воды мы тратим около 100 литров воды. За час из открытого крана выльется около 1000 литров воды. Чтобы наполнить ванну хотя бы наполовину, нужно 150 литров воды. Очень опасны загрязненные водоемы. Во-первых в них гибнут рыбы и птицы, во -вторых, вода, испаряясь из такого водоема, образует облака и выпадает на землю кислотными дождями. Такие дожди опасны для всего живого.

На Земле есть места, где отсутствуют источники воды. Вода там, в прямом смысле на вес золота.

Давайте будем беречь воду, закрывать краны, экономно расходовать ее на свои нужды, не засорять водоемы, чтобы нам не пришлось когда-нибудь остаться без воды.

Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе Тема: «Надо, надо умываться» Цели: Формировать у.

Консультация для родителей «Мне надо много двигаться» Очень часто родителей раздражает чрезмерная двигательная активность детей. Но не нужно спешить с запретами, помните, что движение является.

Консультация для родителей «Научим ребенка любить и беречь окружающий мир» Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают его и принимают таким,.

Консультация для родителей «Не надо ставить условий» Нельзя говорить ребенку открытым текстом, что если он выполнит желаемое (или не будет делать чего-то запретного, то получит награду за.

Консультация «Как научить ребенка беречь природу» Учим ребёнка беречь природу Формирование у детей основ экологической культуры предполагает единение и взаимосвязь таких ее составляющих,.

Консультация «Не все наряды в отраду, а иных и вовсе не надо» Не все наряды в отраду, а иных и вовсе не надо. Важную роль в общении и отношениях людей играет внешность человека- одежда, походка, опрятность.

Паспорт проекта «Зачем нужно беречь воду?» Паспорт проекта на тему: «Зачем нужно беречь воду?» Тип проекта: информационно — ознакомительный, творческий, среднесрочный. Сроки: 3.10.17.

Почему надо соблюдать режим дня и насколько он важен Необходимость соблюдения режима дня очень велика, как для взрослых, так и для детей — в каждый из периодов дня человек ощущает себя по-разному.

Проект «Надо делать хорошо и не надо плохо». Проект по социально-нравственному воспитанию в средней группе Паспорт проекта: Название проекта: проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Автор проекта: Л. А. Спирина.

Фотоотчет «Мастер-класс от родителей «Знакомство с транспортом, или Почему надо соблюдать правила дорожного движения» Гость группы «Муравьишки» — мама Ани Жуковой. Наталья Сергеевна подготовила мастер-класс по теме «Транспорт». В нашей группе стало доброй.

Источник

Почему важно беречь воду и как это делать?

Наверное, сегодня невозможно найти человека, который не слышал бы лозунги, призывающие беречь воду. К сожалению, далеко не каждый понимает ценность и острую ограниченность этого ресурса. Постараемся раскрыть эту тему более подробно, чтобы каждый читатель смог понять, почему именно сохранение воды является важнейшим шагом к спасению человечества и всей планеты.

Важность воды для всего живого

Большинство людей даже не задумываются, насколько важна для них вода. Попить чай дома, принять душ после работы, купить и выпить бутылочку воды в жаркий день – все это воспринимается нашими соотечественниками как данность. А представьте себе, что произойдет, если лишить человека живительной влаги всего на сутки. Да, он переживет, но комфортность жизни резко снизится – невозможность попить, приготовить еду, совершить элементарные гигиенические процедуры.

А что будет, если лишить человека воды на неделю? При низкой температуре и высокой влажности воздуха он, возможно, и выживет, но организму будет нанесен страшный удар не факт, что он сможет оправиться после этого. Ну а если увеличить этот срок до двух недель, то ни малейших шансов на выживание не останется. В первую очередь будут поражены сердце, мозг и почки.

Это же относится абсолютно ко всем живым организмам на планете – начиная от высших животных и заканчивая одноклеточными водорослями.

Малые запасы питьевой воды

Многие люди не понимают, почему важно беречь запасы воды именно из-за иллюзии того, что этот ресурс практически неисчерпаем. К сожалению, практика показывает обратное. Да, всю выпитую воду человек и другие организмы тем или иным способом выделяют в окружающую среду. Проходя стадии естественной обработки, она возвращается в исходное состояние и снова может использоваться.

Но учитывайте, что пресная вода составляет меньше 3% (а по другим не более 1%) от общего количества воды на планете. Причем большая ее часть — это снег и лед на полюсах Земли, а добраться до них совсем непросто. Поэтому на реки, озера и ручьи – доступные источники воды — приходится очень и очень небольшая часть.

А человечество активно загрязняет их – начиная от кучки мусора, выброшенного в реку после пикника, и заканчивая огромными заводами, превращающими чистую питьевую воду в настоящий яд, способный уничтожить любой организм, потребивший его.

Еще сто лет назад загрязнение было сравнительно небольшим – природа справлялась с ним, очищая воду и позволяя человечеству использовать ее снова и снова. Увы, на сегодняшний день люди давно перешагнули тот рубеж, после которого планета уже не может самоочищаться. Поэтому с каждым годом запасы воды, пригодной для питья, стремительно тают. Пока одни ученые беспокоятся об энергетическом кризисе, который наступит, когда закончится нефть, другие уверены – человечество погибнет именно из-за жажды, если не умерит аппетиты, не станет относиться к природе более разумно.

Читайте также:  Стиральная машина при полоскании течет вода

Жажда во многих странах

Многие наши соотечественники не намерены беречь воду из-за того, что ее очень много и запасы кажутся неисчерпаемыми. Да, нам повезло родиться в регионе, богатом чистейшей жидкостью, пригодной для питья.

Однако удача улыбнулась не всем. Миллиарды людей во всем мире не могут позволить себе не то что чистую воду, но и просто питьевую. Индусы, пакистанцы, арабы, жители Латинской Америки – многим из них приходится пить практически из луж. Не имея возможности (или чаще не зная о необходимости) кипятить воду, они вносят в свой организм опаснейших микробов. Из-за этого регулярно случаются вспышки холеры и другие эпидемии, ежегодно уносящие многие тысячи жизней.

Если нам достаточно открыть кран или купить минералку, чтобы напиться, то в Африке многим людям приходится потратить до 5 часов, чтобы получить возможность напиться. Да и качество получаемой воды остается весьма сомнительным – иногда глотка достаточно, чтобы подписать себе смертный приговор.

В среднем же именно нехватка воды является причиной смерти примерно 5 миллионов людей в год. Только представьте себе эту цифру! Это общее население таких огромных городов, как Пермь, Волгоград, Красноярск, Воронеж и Уфа. И если мы не умерим хищнических аппетитов, такая же участь может постигнуть и нас.

Как внести свой вклад в спасение планеты?

К счастью, каждый человек может внести небольшой вклад в спасение планеты. Небольшая памятка как беречь воду поможет вам в этом. Для этого достаточно:

  1. Включать стиральную машину при полной загрузке, а не из-за двух футболок или рубашек.
  2. При мытье посуды затыкать раковину пробкой, а не пускать воду постоянной струей.
  3. Плотно закручивать кран, не позволяя течь даже тоненькой струйке (она унесет около 2 тонн питьевой воды в год).
  4. Использовать рычаговые смесители, так как в них вода быстрее смешивается и не течет впустую.
  5. При возможности принимать не ванну, а душ. На ванну уходит 140–160 литров, а на душ – от 30 до 50.

Эти простые меры позволят вам почувствовать, что вы вносите вклад в спасение человечества и всей планеты.

Заключение

Теперь вам известно, насколько важным и ограниченным ресурсом является питьевая вода. А также вы узнали о способах ее экономии. Так давайте беречь воду – будущие поколения наверняка не раз скажут нам за это спасибо.

Источник

Зачем нужно беречь воду
занимательные факты (старшая группа)

Детско-родительский

исследовательский проект

«Зачем нужно

беречь воду?»

Авторы исследования:

(воспитанник старшей группы )

Руководитель:

Комиссарова Елена Ивановна

Введение.

«Воду нужно беречь» — все. Об этом пишут в книгах и печатают в газетах. А выглядит это поучение весьма странно. Зачем же её беречь, если её вон сколько вокруг?

Ещё вода двигает лопасти электротурбин, вырабатывая для нас энергию, переносит на своих волнах корабли. А сколько воды используется на любом производстве для охлаждения, промывания, увлажнения: тонны, десятки, сотни тысяч тонн воды ежедневно.

Если взглянуть на глобус, то можно увидеть, что синего цвета больше. А вы знаете, насколько глубоки моря и океаны? Если бы на дно можно было спуститься на лифте, то пришлось бы ехать 5 часов, а с 10-этажного дома – всего за 1 минуту!

А если представить на минуточку, что вода может закончиться на всей планете. Совсем – совсем. И воду вам никто не продаст, ни за какие богатства мира. Становится страшно: нельзя будет не то что помыться, но и просто – глотнуть свежей, чистой воды. А ведь человек может прожить без воды около трёх – пяти суток в нормальном климате. В жаркую же погоду человек может умереть всего за несколько часов от обезвоживания организма. Жизнь на Земле без воды невозможна!

Значит, нам всем, жителям Земли, независимо от возраста, пола, расы, национальности, профессии, к воде нужно крайне бережно относиться. А как это нужно делать, попробуем разобраться!

Вода в опасности.

Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не

Проделанная работа помогла мне понять насколько остро стоит на сегодняшний день проблема сохранения водных ресурсов планеты, ведь всё живое на Земле не может обходиться без воды, а запасов пресной воды, так необходимой нам для жизни, очень мало.

В процессе работы я расширил свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов, сделал выводы о необходимости бережного и экономного отношения к воде.

Работа помогла мне осознать простую, но очень важную истину: беречь воду – это означает беречь жизнь, здоровье, красоту окружающего мира!

“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты – самое большое богатство на свете».

Скачать:

Вложение Размер
zachem_nuzhno_berech_vodu.docx 1018.05 КБ
Зимняя Олимпиада 22.45 КБ

Предварительный просмотр:

(воспитанник старшей группы )

Комиссарова Елена Ивановна

Введение.

«Воду нужно беречь» — все. Об этом пишут в книгах и печатают в газетах. А выглядит это поучение весьма странно. Зачем же её беречь, если её вон сколько вокруг?

Дома отвернул кран – течет хорошим напором, широкой струёй. Хочешь – холодная, хочешь – горячая. Готовь еду, стирай, купайся, сколько влезет. А вон по городу и за городом – сколько озёр, рек. А уж море! Если поехать летом к морю, вообще перестаёшь понимать, зачем же воду так беречь, если её огромные объёмы, куда ни взгляни. Так нужно ли беречь воду?- задумался я. Ответом на этот вопрос и послужила моя работа.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

дать ответ на вопрос: «Нужно ли беречь воду?»

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Выявить значение воды в природе и жизни человека.

Доказать необходимость бережного отношения к воде.

Познакомиться с мерами по охране воды.

Узнать, как относятся дети и взрослые к проблеме загрязнения и сохранения воды

Воду нужно беречь, потому что без воды погибнет все живое. Вода- это жизнь. Даже человек стоит из воды на 2/3 части. Не будь воды, не было бы и нас. Вот и нужно беречь воду.

Вода нам нужна в быту (питаемся, умываемся), в промышленности, медицине. Вода нужна везде. Мы используем пресную воду, которой очень мало и поэтому мы должны ее беречь.

Воду нужно беречь, потому что люди без нее не смогут умываться, пить, готовить еду. Без воды погибнут все растения, деревья, кустарники. Еще беречь воду надо для того, чтобы меньше за нее платить.

Значение воды на Земле

Вода — колыбель жизни, именно воде наша планета Земля обязана возникновением и развитием всего живого. Окажись вы в пустыне под ее безжалостно палящим солнцем, вы будите рады променять пускай не все, но некоторые ценности на воду, на хотя бы единственный глоток этого живительного и бесценного «жидкого золота». Вода есть и в камнях, и в продуктах, и во всех живых организмах. Например, средняя ель весит 100 кг, из них 80кг – вода, нарцисс весит 100 граммов, из них 85 г- вода. Наше тело почти на 2/3 состоит из воды. Новорожденный малыш на 80% состоит из воды. Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в ее пополнении. Т. о., всему живому нужна вода, и особенно, чистая. Вода – это важнейшее условие существования жизни растений, животных и человека. Все живые существа нуждаются в воде. Каждый человек ежедневно выпивает около двух литров воды. Воду пьют поля и леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы. Каждый день мы: едим суп, пьём чай, компот. Сотни литров в день уходят на стирку, купание, другие потребности каждого из нас. Без воды нельзя построить дом. Не вырастить без неё культурные растения. Не будет на столе ни хлеба, ни овощей и фруктов, ни масла и сахара, ни других продуктов питания. Без воды погибнет все живое.

Ещё вода двигает лопасти электротурбин, вырабатывая для нас энергию, переносит на своих волнах корабли. А сколько воды используется на любом производстве для охлаждения, промывания, увлажнения: тонны, десятки, сотни тысяч тонн воды ежедневно.

Если взглянуть на глобус, то можно увидеть, что синего цвета больше. А вы знаете, насколько глубоки моря и океаны? Если бы на дно можно было спуститься на лифте, то пришлось бы ехать 5 часов, а с 10-этажного дома – всего за 1 минуту!

Вода занимает 2/3 части нашей планеты. На Земле много воды, но мы не всегда можем ее использовать, так как нам нужна вода пресная, которой в природе немного (больше воды соленой). Чтобы было понятнее можно привести следующий пример. Если взять трёхлитровую банку, наполнить её водой, а потом представить, что в трехлитровой банке — вся вода Земли, то вся пресная вода Земли — это лишь половина обычного стакана с водой. Причем, чтобы понять, сколько на Земле пресной воды, которая доступна человеку, нужно зачерпнуть лишь чайную ложку воды из стакана, а остальная, большая часть пресной воды находится в виде огромных ледников. Из этого следует вывод, что пресной воды, так необходимой нам для жизни очень мало.

Наша планета ограничена в размерах, и как мы уже поняли, ограничена в природных ресурсах, в частности, в воде. Многие государства мира испытывают недостаток в питьевой воде.

А если представить на минуточку, что вода может закончиться на всей планете. Совсем – совсем. И воду вам никто не продаст, ни за какие богатства мира. Становится страшно: нельзя будет не то что помыться, но и просто – глотнуть свежей, чистой воды. А ведь человек может прожить без воды около трёх – пяти суток в нормальном климате. В жаркую же погоду человек может умереть всего за несколько часов от обезвоживания организма. Жизнь на Земле без воды невозможна!

Значит, нам всем, жителям Земли, независимо от возраста, пола, расы, национальности, профессии, к воде нужно крайне бережно относиться. А как это нужно делать, попробуем разобраться!

Вода в опасности.

В настоящее время вода находится в опасности.

Почти 20-летнее исследование, финансируемое NASA, говорит о том, что человечеству следует всерьез озаботиться проблемой сохранения водных ресурсов — из-за потепления климата на планете основные запасники пресной воды — ледники, тают все быстрее и быстрее, а темпы их таяния увеличиваются с такой скоростью, которую не смогли предсказать ученые в своих самых пессимистичных прогнозах.

Тремя основными источниками загрязнения рек и озер являются сточные воды, промышленные выбросы и отходы сельского хозяйства. Реки, загрязненные стоками, впадают в море, делая его опасным для человека. Сточные воды наносят непоправимый вред всем обитателям рек, озер, морей. Они создают благоприятную почву для вредных вирусов и бактерий. Известны случаи, когда люди, искупавшиеся в реках или морях, серьезно заболевали. Загрязнения нарушают кислородный баланс рек и озер, из-за чего гибнут ценные и редкие виды растений и животных.

УДИВИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВОДЫ.

Вода обладает удивительной способностью – она может самоочищаться. Это выглядит примерно так: вредные примеси оседают на дно, разлагаются, уничтожаются бактериями, разбавляются свежими водами и становятся безвредными. Водоём может спасать себя до тех пор, пока его воды загрязняются не очень быстро и не в большом количестве. Но в наше время все больше и больше сбрасывается в водоёмы неочищенных или плохо очищенных сточных вод, вода не успевает самоочищаться. В результате промышленной деятельности пресная вода перестала быть возобновляемым ресурсом.

ОТНОШЕНИЕ детей и взрослых к проблеме загрязнения и сохранения воды

Правила бережного отношения к воде

Конечно, повлиять на снижение загрязнения воды нефтью и нефтепродуктами, радиоактивными отходами, тяжёлыми металлами простой гражданин, к сожалению, не в силах. Проблема такого масштаба должна решаться на государственном и международном уровнях. Тем не менее, нельзя устраняться от вопроса бережного отношения к воде никому из нас.

Сохранить водные богатства Земли мы сможем, если, к примеру, будем соблюдать простые правила экономного расходования воды. Вот они:

Всегда обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, на работе, в школе. Если ты заметишь такое, сразу же закрой кран.

Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стакан и закрывай кран. Полоскать рот из стакана очень удобно. А сколько воды можно сберечь!

Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Лучше поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь.

Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, нужно сразу же вызвать работников коммунальной службы.

Нельзя мусорить на берегах рек и мыть в них машины.

Если мы будем знать и выполнять эти правила, мы поможем сберечь воду – самое ценное сокровище нашей планеты.

Заключение

Проделанная работа помогла мне понять насколько остро стоит на сегодняшний день проблема сохранения водных ресурсов планеты, ведь всё живое на Земле не может обходиться без воды, а запасов пресной воды, так необходимой нам для жизни, очень мало.

В процессе работы я расширил свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов, сделал выводы о необходимости бережного и экономного отношения к воде.

Работа помогла мне осознать простую, но очень важную истину: беречь воду – это означает беречь жизнь, здоровье, красоту окружающего мира!

“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты – самое большое богатство на свете».

Предварительный просмотр:

Ведущий. Уважаемые гости, я рада поприветствовать вас на нашем мини-стадионе «Родничок». Внимание! Мы начинаем парад Зимних детских Олимпийских игр. Давайте поприветствуем команды спортсменов, ради которых и проводятся Олимпийские игры.

Первыми показались спортсмены старшей группы «Мишки» Дети этой группы очень любят спорт, спортивные игры. Поприветствуем их.

Дети этой группы проходят и останавливаются колонной.

Сейчас мы ждем сборную команду спортсменов из подготовительной группы «Умка». Эта команда славиться опытными «бегунами».

Команда проходит и останавливаются колонной параллельно первой.

Продолжается парад Зимних Олимпийских игр. Продолжается наш репортаж со стадиона «Родничок».

Команды к выносу Российского флага приготовились.

Команды к выносу флага Кубани приготовились

Команды к выносу Олимпийского флага приготовились.

Под музыку 4 ребенка выносят влаг и закрепляют его.

Ребята приближается эстафета олимпийского огня

Встречаем ее аплодисментами (бежит ребенок старшей группы передает факел ребенку подготовительной группы и тот в свою очередь зажигает чашу)

Олимпийский огонь в чаше зажжен! Ребята, приготовились к клятве юного олимпийца!

Кто с ветром проворным сумеет сразиться?

— Кто спортом умеет сразиться?

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования.

Шапокляк: Здравствуйте детки! А что это у вас здесь происходит?

Ведущий: А здесь проходят Малые Олимпийские игры!

Шапокляк:А я не люблю сильных и ловких. Мне нравятся дети ленивые и слабые.

Ну тогда мы и дружить с тобой не будем! Да и на праздник не возьмем!

Шапокляк: Возьмите меня на праздник, я вам мешать не буду.

Ну что , ребята, возьмем Шапокляк на праздник ? (Да) Становись в строй вместе с ребятами.

Вы сегодня все, ребята,

Будьте ловки и смелы

И себя вы покажите с самой лучшей стороны!

Шапокляк: И здоровье и успех

Ждут, ребята , всех, всех, всех!

Ведущий: Чтоб расти и закалятся нужно спортом заниматься .

Дети, а вы зарядку делаете? (Да) А ты, Шапокляк, любишь делать зарядку?

Шапокляк: Не- а не люблю! Ой, нет-нет люблю!

Ведущий: Становитесь врассыпную, проведем разминку!

Конкурс «Нарисуй снеговика» (10 человек)

Количество участников соответствует количеству частей снеговика

(части снеговика рисуют на листке ватмана.)

3 круга (большой, средний, маленький) — туловище.

2 маленьких кружочка – руки.

1 часть — форма ведра.

По сигналу первый участник берет

фломастер, бежит до препятствий, перепрыгивает через 4 бруска,

добегает до листа ватмата, рисует одну часть снеговика, возвращается,

кладет фломастер, затем второй участник берет фломастер и также выполняет

задание и т.д. Выигрывает команда, нарисовавшая снеговика первой.

Жюри объявляет результат. (Вручает победившей в этой эстафете команде снежинку.)

Здесь проходит Олимпиада?

Ведущий: Здесь. А ты кто?

Снеговик: Я, ребята, снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Снеговик я не простой –

Скучно во дворе стоять,

Вот пришел я, с вами поиграть,

А пришел не пустой,

Игры прихватил с собой.

Ведущий: Все мы рады поиграть , свою ловкость показать.

Снеговик: Хоккей – игра для самых смелых,

Лучше нет игры зимой,

В хоккей играют настоящие спортсмены

Трус не играет в хоккей.

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей — это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику

Соревнование «Забрось шайбу в ворота»

Первый участник, по сигналу, клюшкой доводит шайбу до ворот. Забивает в ворота шайбу с определенного расстояния. Возвращается, передает клюшку следующему участнику, а сам становится за последним. Выиграет команда, выполнившая задание первой и забившая больше мячей.

Жюри объявляет результат. Награждает снежинкой.

Меткий глаз, залог успеха

Скажет вам стрелок любой.

В цель, кто точно попадает,

Тот в борьбе и побеждает!

Соревнование «Меткий стрелок»

По сигналу первые бегут до мал.корзины со снежками (синими), берут снежок и забрасывают его, с расстояния, в свою круглую большую корзину, затем возвращаются, передают эстафету следующему участнику касанием ладошки и т.д. Выигрывает команда, первой выполнившая задание и забросившая больше снежков.

Жюри объявляет результат. Награждает снежинкой.

Снеговик: Все дороги и пути

Не проехать, не пройти…

Помогите мне, ребята,

разобрать снежный завал.

Соревнование «Разбор снежного завала»

Пролезть под дугой, добежать до обруча, где лежат снежки, взять один снежок, бегом вернуться, положить в корзину и т.д. Кто быстрее перенесет, тот и победит.

Жюри объявляет результат.

Снеговик: Путь расчищен!

Предлагаю посоревноваться на снегоходах.

Соревнование «Бег в снегоходах»

По сигналу первые участники становятся в «снегоход», поднимают «снегоход» до уровня пояса, бегут до стойки, возвращаются, передают следующему и т.д. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Жюри объявляет результат. Награждает снежинкой.

Снеговик: Вы сегодня все, ребята,

Были ловки и смелы

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

Читают дети стихи:

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем «Нет простуде!

Нам морозы нипочем!

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом!»

Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех!

2 конкурс: Спортивная викторина:

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (2)

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)

Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы. (санки)

В огне не горит

И в воде не тонет (лед)

В землю убежал (снег)

Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня. (коньки)

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я. (хоккей)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом. (лыжи)

Ведущий:А теперь все спортсмены приглашаются на танец « Веселых утят»

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили меня

На весёлых дошколят —

Нынче ходят в детский сад.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Ведущий: жюри подводит итоги, а спортсмены немного отдохнут и посмотрят выступление артистов (исполняются частушки).

На прогулке каждый день

Дружно в пары строились.

Вот так, вот так к Олимпиаде

Нам зарядкой заниматься

Все, кому рекорды сняться,

Будем мы на радость мамам

С детства закалёнными.

Скоро вырастем и станем

Наши бабушки и деды,

Все желают нам победы

И болеют от души!

Я пока не мастер спорта,

Я еще не бью рекордов,

Но зарядкой каждый день

Заниматься мне не лень!

Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Мы желаем вам здоровья

В этот светлый, добрый час

Судьи определяют победителей.

Главный судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта.

Торжественный вынос знамен.

Олимпийский огонь вынести!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел.

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку

Судьи определяют победителей.

Главный судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта.

Торжественный вынос знамен.

Олимпийский огонь вынести!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел.

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку

Источник

Adblock
detector