Меню

Кристен стюарт под водой скриншоты

Кристен Стюарт умеет играть. Если не верите, посмотрите ее новый фильм «Под водой».

«Бывают моменты, когда мы чувствуем свою беспомощность. Свою незначительность. Суть в том, что это лишь чувство.»

Фильм «Под водой» подкупил отрывками, показанными в трейлере. Среди читателей, наверняка, есть те, кто определяет качество фильма по трейлеру. Мне же, качество удалось оценить только сейчас. Я посмотрел киноленту, и хочу поделиться с вами своим субъективным мнением.

Что увлекает с первых минут, так это операторская работа. Я зачастую, после просмотра фильма, если мне картина пришлась по душе, стараюсь узнать больше подробностей, связанных с созданием ленты. А так же людьми, которые принимали участие в создании. С большим удивлением узнал, что оператор Боян Базелли стоял за камерой на таких кинофильмах как: «Бурлеск», «Рок на века», «Одинокий рейнджер», «Пит и его дракон» и недавней «Призрачной шестерке» от Майкла Бэя.
Но больше, удивил выбор режиссера, на такой дорогостоящий проект, по сути новичка. Который, до этого, отметился одной лентой «Сигнал», которая, мягко говоря, оказалась слабой попыткой реализовать интересную задумку. Дальше больше, сценарий к фильму написал Брайан Даффилд, у которого в послужном списке всего четыре фильма: «Дивергент: фильм второй», «Джейн берет ружье», «Няня» от Netflix и непосредственно «Под водой». Возникает уместный вопрос, кто руководил постановкой и кого хвалить за успешную реализацию. Ведь из тройки сценарист/режиссер/оператор, опыт есть у последнего. Первый же, имеет отношение лишь тому, что ему удалось нафантазировать. Справедливо взор обращается к режиссеру, коим выступил Уильям Юбенк. Его единственная полнометражная лента имела бюджет всего 4 млн., а парень до этого снимал одни короткометражки, и наверняка, как и все, кто снимает короткометражки, мечтал о большом кино. Думаю, мечта сбылась. Разница, между лентой «Сигнал» и околонаучным фантастическим фильмом «Под водой» колоссальная. Но чтобы поверить в то, что заслуга целиком и полностью Уильяма, я подожду следующего режиссерского проекта под его руководством. Поскольку, к созданию причастны три крупнейшие студии, из печи которых, выходили как кассовые хиты, так и Оскаровские номинанты. Буду рад ошибаться, что качество постановки это не результат контроля студийных боссов и присутствие продюсеров на съемочной площадке.

Всегда восхищаюсь художниками постановщиками, которые, на мой взгляд, проделывают титаническую работу над теми локациями в которых будет происходит действо. В данном случае, это подводная нефтедобывающая буровая установка, которая, оказалась под угрозой разгерметизации, из-за неизвестных по началу обстоятельств. Само собой, локаций, то есть коридоров подводной станции и в помине нет, это выдумка. Но при просмотре, становится очевидно, что если и было найдено подходящее под затею помещение, или декорации выстроили с нуля, возникшее пространство декораторы использовали с умом. И максимально передали необходимый масштаб.
Чтобы попытаться передать масштабы происходящего, скажу лишь, что бурильный комплекс находится на дне Марианской впадины, на глубине одиннадцати километров. Внезапно, происходит взрыв, вследствии которого, гибнут почти все, кто находился на установке. Оставшиеся в живых, должны выбраться из разрушенного комплекса и добраться до другого комплекса по океанскому дну, совершенно не предполагая, что их там ждет.

Вернемся к Кристен Стюарт, она в фильме занимает одну из главных ролей. С нее фильм начинается, она же, ставит и финальную точку.
Почти уверен, что часть зрителей будет сокрушаться по поводу сильного женского персонажа и никчемных мужиков. Но это уж как посмотреть. Несмотря на феминистические тренды Голливуда, мужские персонажи в фильме поставлены в нормальные условия и нет и намека на превосходство одного из полов. На мой взгляд, фильм демонстрирует, скорее, способности отдельных личностей действовать в критической ситуации. Где героиня Кристен Стюарт, показана абсолютно адекватным, логически мыслящим и способным действовать в критической ситуации персонажем. У меня это вызвало только симпатию.
Вместе с тем, действия героев фильма, замечу, каждого из оставшихся в живых, не лишены смысла. Но опасны и рискованы, что в принципе оправдывает поступки, учитывая сложившуюся ситуацию.
Замечу, порадовало резвое начало и стремительное развитие событий. Подобно снежному кому. Однако, думаю вы понимаете, что до финала ленты доживут не все. И чтобы для вас картинка в голове складывалась яснее, в качестве рефренов, полагаю, брались такие ленты как «Живое», «Чужой» и вероятно, чуточку «Бездны» Кэмерона.

Читайте также:  Чего состоит морская вода

Так же считаю, что фильм совершенно четко пытается донести до зрителя одну очень важную мысль.
Если ради наживы и денег ты готов на все, техногенные катастрофы с человеческими жертвами будут обязательно. Есть места где человеку попросту не место. Это в первую очередь касается природы. С ней, увы, шутки плохи. Еще никогда человек не выигрывал у нее. Тоже касается и морских глубин. Не стоит лезть туда, где тебя не ждут.
Но одно всегда будет оставаться неизменным, пока будут те, кто пожертвует собой ради других, напротив, останутся и те, кто продолжит ставить под угрозу жизни окружающих.

Фильм советую к просмотру.

Не забудьте подписаться и поставить лайк — это поможет каналу в развитии. Будьте здоровы. Берегите себя и своих близких.
Новые рецензии уже на подходе.

Источник

«Под водой»: Кристен Стюарт против Левиафана

Спустя почти три года после окончания съемок выходит картина Уильяма Убэнка «Под водой» — та самая, ради которой Кристен Стюарт весной 2017 года несколько недель ходила с обесцвеченным ежиком на голове.

Без длинных предисловий, без утомительного знакомства с персонажами, уже в первые секунды фильма на коммерческой подводной станции, которая бурила дно возле Марианской впадины, происходит разрушительная авария. Далее, на протяжении всего недлинного хронометража уцелевшие сотрудники во главе с капитаном (Венсан Кассель) и инженером Норой (Кристен Стюарт) будут пытаться (на дне!) выбраться из-под обломков и попутно выяснить причину катастрофы.

«Под водой» смотрится как обычная «бэха» из восьмидесятых, в таком сюжете на месте Кристен Стюарт легко представить Дэми Мур или Сигурни Уивер (тем более, что параллели с «Чужим» неизбежно приходят в голову), но есть некоторые стилистические нюансы, которые делают картину чуть более современной, как минимум в плане картинки — происходящее иногда снимается под таким углом, что реальность становится галюциногенной.

Отношения Стюарт с водой кажутся довольно запутанными. С одной стороны, она не любит проводить время на пляже (все время то получает ожог, то еще какую-то травму), с другой — ее короткометражный дебют снят в воде и называется Come Swim, а ее предстоящий полный метр будет поставлен по книге «Хронология воды», написанной бывшей плавчихой Лидией Юкнавич. В общей сложности, это уже очень много воды!

Мы уже знаем, что Кристен Стюарт — не актриса, а явление, чистое завораживающее присутствие, и ей не стоит перевоплощаться в других людей. Как и Оливье Ассайяс в «Персональном покупателе», Убэнк — хотя и в менее затейливом обрамлении — использует ее уникальный талант просто быть. Отчасти, «Под водой» можно смотреть как эксплуйтешйн со Стюарт, потому что взгляд режиссера и оператора постоянно фокусируется именно на пластике и мимике героини, а необходимость влезать в тесный скафандр предоставляет отличную возможность выпустить ее на экране почти раздетой.

Весь остальной фильм, местами пугающий, местами нелепый, почти всегда вторичный, идет скорее в нагрузку к Стюарт, чья героиня в какой-то момент выворачивает мифологию Чужого наизнанку и, как библейский Иона, сама вырывается из утробы того, кто планировал вырваться из ее утробы; но надо очень любить смотреть на нее, чтобы высидеть эти полтора часа, не ерзая.

Читайте также:  Облиться холодной водой вызов

Источник

Фото: первый взгляд на Кристен Стюарт в боевике «Под водой»

В ноябре Кристен Стюарт превратится в одного из ангелов Чарли и будет защищать мир от плохих парней, но уже в январе ей предстоит спасать свою собственную жизнь. В сети появились первые кадры из остросюжетной драмы «Под водой», которая стартует в российском прокате 9 января.

29-летняя актриса сыграла ученую, которая вместе с коллегами отправляется в подводную экспедицию. После разрушительного землетрясения они оказываются отрезанными от суши, и начинается тяжелая борьба за выживание.

Это мрачная и страшная история о выживании группы людей, практически незнакомых друг с другом. Там будет много странных экзистенциональных разговоров, и отношения между героями будут складываться очень необычным образом,

― рассказала Кристен Стюарт о новой картине. О своей героине Норе она отозвалась как о хрупкой и многогранной девушке, чей характер раскрывается на протяжении всего фильма.

Кроме Кристен Стюарт в экшене снялись Венсан Кассель, Джессика Хенвель и ТиДжей Миллер. Примечательно, что производство фильма закончили еще в 2017 году, но выход проекта отложили из-за обвинения ТиДжей Миллера в сексуальных домогательствах. Позже актера оправдали, и лента наконец дойдет до зрителей.

Я в восторге, что «Под водой» все-таки покажут в кинотеатрах. Раньше я никогда не снималась в фильмах такого масштаба. Это непростое кино ― длинное, сентиментальное и чертовски тяжелое. Посмотрела бы я, как бы мы все вели себя в подобной ситуации. Такие испытания действительно вытаскивают на свет все плохое и хорошее, что есть в людях,

Источник

«Под водой» — 10 интересных фактов о хорроре из дополнительных материалов

Кристен Стюарт настояла на том, чтобы её героиня погибла в финале

Концовка у «Под водой» вполне однозначная: Нора — главная героиня в исполнении Кристен Стюарт — жертвует собой, чтобы уничтожить станцию и гигантского монстра вместе с ней. Да и Нора не смогла бы убежать в любом случае — все оставшиеся спасательные капсулы выведены из строя. Но режиссёр Уильям Юбэнк рассказал в комментариях к фильму ужасов, что гибель Норы — это решение самой Кристен Стюарт. В изначальной версии финала она успевала починить спасательную капсулу и выживала.

Костюмы актёров весили больше 45 килограммов (100 фунтов)

Из фичуретки о создании «Под водой» стало известно, что костюмы, в которых снимались актёры, весили аж 45 килограммов! Или даже чуть больше, потому что в оригинале указана масса в 100 фунтов. Только представьте, насколько грациозно и уверенно вы можете перемещаться в таких скафандрах по съёмочной площадке. Актриса Джессика Хенвик призналась, что это были самые тяжёлые съёмки в её жизни (наверняка — буквально). А режиссёр Уильям Юбэнк рассказал, что ему хватило всего одного дня в костюме, чтобы едва не захлебнуться от собственного пота.

Все сцены «Под водой» сняты. без воды

В этом нет ничего необычного, но фильм ужасов, большая часть которого поисходит на дне океана, снимали без воды. Иллюзию медленного подводного движения создавали с помощью тяжёлых костюмов, в которых актёры едва могли двигаться. А для большей аутентичности исполнителей главных ролей заставили передвигаться по песку в громоздких скафандрах.

Кристен Стюарт также добавила, что актёров внутри скафандров связывали специальными троссами, чтобы создать иллюзию замедленных, тяжёлых движений в воде, а камеры снимали происходящее с определённой (нестандартной) частотой кадров.

При съёмках «Под водой» использовали чёрные экраны, а не зелёные

В голливудской фантастике при съёмках зачастую используют зелёные или синие экраны, которые впоследствии затирают и заменяют на трёхмерные отрисованные задники. Но при съёмках хоррора «Под водой» создатели использовали чёрные экраны, чтобы создать убедительную сумрачную картинку.

Читайте также:  Ткань которая отталкивает воду

В результате зловещий сумрак подводного мира в фильме был создан при помощи практических эффектов, а съёмочная площадка почти всё время была погружена во тьму. А на этапе постпродакшена уже добавили эффекты воды и дорисовали необходимые пейзажи.

В альтернативной версии «Под водой» был живой кролик

В дополнительных материалах о съёмках «Под водой» есть трёхминутный ролик, в котором персонаж Ти Джей Миллера держит в руках живого кролика. Уильям Юбэнк признался, что хотел, чтобы Ти Джей относился к игрушечному кролику как к настоящему, поэтому убедил актёра, что игрушку впоследствии заменят на живого зверька.

«Под водой» не просто монстр-муви, а одна большая отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла

Зачем в фильме «Под водой» постоянно упоминают кролика? Есть причина: режиссёр Уильям Юбэнк уверен, что история Норы не просто рядовой фильм ужасов про уродливых чудовищ, а своеобразная версия «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Главная героиня фильма тоже всё глубже погружается в кроличью нору. Неудивительно, что на двери туалета можно заметить карту с Дамой червей, а у Пола в исполнении Ти Джей Миллера на груди татуировка с Чеширским Котом.

Как называются монстры в «Под водой»? На самом деле — клингеры и Бегемот

Пускай в самом фильме монстров никак не называют, но авторы «Под водой» всё же дали им имена. Или прозвища. В одной из фичуреток рядовых тварей, напоминающий помесь людей и кальмаров, называют клингерами (Clingers — дословно «цеплялки» или «хвататели»), а исполинского кайдзю-Ктулху — Бегемотом (Behemoth).

Монстры в «Под водой» изначально выглядели совершенно иначе

Как выяснилось, изначально клингеры в «Под водой» напоминали обыкновенных гигантских кальмаров, а Бегемот выглядел как огромный краб-кайдзю. Но впоследствии монстров решили сделать страшнее, поэтому клингеры приобрели гуманоидные черты, а Бегемот превратился в классического лавкрафтовского Ктулху.

Любопытно, что редизайн глубоководных существ вылился в дополнительную работу на этапе постпродакшена. Например, первый клингер, которого показывают в «Под водой» — это «ребёнок». При съёмках сцены использовали практические эффекты, а куклу малыша-клингера создали в студии KNB. Затем её пришлось слегка преобразить с помощью компьютерной графики, когда дизайн морских чудовищ решили радикально поменять.

«Под водой» снимали в заброшенном торговом центре сети Lowe’s

Режиссёр Уильям Юбэнк рассказал, что очень долго вместе со съёмочной группой подыскивал подходящее место для работы над хоррором «Под водой». В результате кинематографисты добрались аж до Нового Орлеана — и нашли подходящее место почти сразу: заброшенный торговый центр популярной американской сети Lowe’s. Во многом площадка приглянулась группе ещё и потому, что обладала необходимой акустикой.

Сам торговый центр Lowe’s в Новом Орлеане очень сильно пострадал из-за урагана Катрина в 2005 году, а в 2017 году владельцы окончательно решили, что восстанавливать здание не имеет смысла (компенсацию так никто и не выплатил). Местным властям разрушенные торговые площади тоже оказались не нужны.

В «Под водой» есть улики, указывающие на пришествие Ктулху задолго до финала

Внимательные зрители наверняка заметят в хорроре «Под водой» забавную пасхалку, возвещающую о пришествии Ктулху — если не при первом просмотре, то при втором точно. Уильям Юбэнк подсказал всем желающим, где искать.

Когда Нора заглядывает в шкафчик Люсьена после смерти капитана, она замечает рисунки, раскрывающие часть мифологии фильма. Если присмотреться, то на карте можно разглядеть Ктулху.

Источник

Adblock
detector