Как найти под водой автомобиль

3 реальных способа покинуть тонущий автомобиль и спастись из водяного плена

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно ли покинуть автомобиль под водой

Наименьшую опасность при утоплении представляет неглубокий пруд, наибольшую – полноводная река или замёрзшее озеро, глубину которого сложно предугадать.
Несложные расчёты показывают, что при открытии двери в машине, погружённой под воду до уровня капота, водителю предстоит совершить усилие в целую тонну, и с погружением оно только усиливается!

Сложно представить себе человека, способного на такие нагрузки, если только вы не чемпион по тяжёлой атлетике. Рассмотрим все способы, как выбраться из автомобиля под водой.

1. Открыть передние двери

К счастью, физика здесь работает на стороне человека, и как только вода заполнит значительную часть салона, для открытия двери потребуется гораздо меньше усилий, поэтому одним из верных способов выбраться из затопленного автомобиля – дождаться, пока он превратится в аквариум.

Главный минус этого метода – в том, что водитель скорее всего не успеет выплыть на поверхность, не говоря уже о помощи пассажирам, в частности, детям, особенно если глубина водоёма превысит привычные 2-3 метра.

Другая опасность – это тина, в которую автомобиль при самом неблагоприятном исходе может углубиться до полутора метров.

2. Выбраться из машины через открытые окна

Самый практичный и простой способ покинуть автомобиль – это открыть окно и выбраться из салона до того, как уровень воды поднимется выше крыши. Электрика автомобиля продолжит работать и под водой в течение 3-5 минут, поэтому с поднятием стёкол не должно возникнуть проблем.

Лучше всего покидать салон через задние окна пассажирских дверей, так как, во-первых, на задних сиденьях находятся дети, и их проще всего вытолкнуть именно через оконные проёмы задних дверей. Во-вторых, задняя часть автомобиля будет гораздо дольше находиться на плаву, что сэкономит вам целую минуту времени, пока вода не хлынет в салон, замедлив ваши движения до минимума.

3. Разбить окна

Это единственный вариант выбраться из машины, если она уже находится под водой. На самом деле не каждый водитель сразу сможет правильно среагировать на изменившуюся обстановку. Паника, резкие удары, срабатывание подушек безопасности, шок – все эти факторы украдут у вас драгоценные 30-60 секунд, за которые автомобиль успеет уйти под воду целиком.

Почему бы просто не открыть окно под водой? Потому что законы физики не позволят этого сделать, ведь на стекло будет давить от 500 до 1000 килограмм в зависимости от глубины, и ни один механизм опускания стёкол не в состоянии будет преодолеть такое усилие.

Единственный способ – разбить стекло. Но не спешите, сначала позаботьтесь о пассажирах. Освободите от ремней безопасности себя и более старших членов семьи – они будут вашей правой рукой при спасении детей.

Для того, чтобы разбить боковое окно автомобиля, потребуется приложить всю свою силу и ловкость, а чтобы та же самая физика не помешала вашим планам, наносите удар жёстким предметом в дальний угол оконного стекла. Таким предметом может быть молоток, острая шпилька на каблуке, огнетушитель и ваш собственный локоть. Когда окно будет разбито, вытолкните из автомобиля сначала старших пассажиров, с их помощью вызволите детей, потом выбирайтесь сами. Только такой порядок действий позволит выбраться всем за короткий промежуток времени.

Полезные советы

Нет ничего страшнее, чем понять, что через секунду ваш автомобиль погрузится под воду. Однако панике и страху в этом случае не место. Расположите руки на руле в положении 3 и 9 часов. Это сохранит ваше сознание после удара автомобиля о воду и срабатывания подушек безопасности, что важно для самостоятельного спасения. Любое другое положение рук и туловища станет причиной нанесения водителю серьёзных увечий вплоть до коматозного состояния.

Автомобиль в воде. Паника усиливается, и это нормально. Дальше действуйте по схеме:

  • Если вы в машине одни, не отстёгивайте ремень сразу – он будет своеобразным упором для открывания двери, которую ещё можно открыть, пока автомобиль не погрузился слишком глубоко. Если получилось, отстёгивайтесь и выплывайте;
  • Если на заднем сиденье есть дети, отстегнуть ремень необходимо сразу и без промедления двигаться назад. Сразу возьмите с собой жесткий предмет – возможно, в бардачке найдётся что-нибудь полезное;
  • Не звоните в службу спасения – спасатели не успеют приехать к вам на помощь. За то время, которое вы потратите на разговор по телефону, вполне можно спастись самому и вытащить пассажиров;
  • Используйте подголовник для разбития стекла – это самый доступный предмет в автомобиле после заблаговременно купленного молотка для этих целей;
  • Не разбивайте стекло до тех пор, пока все пассажиры не будут готовы выбраться наружу, иначе поток воды не позволит вам освободить всех от ремней безопасности;
  • Не тратьте время на попытки разбить лобовое или заднее стекло автомобиля – у вас ровным счётом ничего не получится. Лучше проработайте другие способы спасения, пока ещё есть время;
  • Забудьте о материальных ценностях. В момент спасения главной ценностью становится ваша жизнь и жизнь близких людей;
  • Холодный рассудок и никаких криков о помощи. Думайте только о том, как спастись. Громким окриком можно только заставить находящихся рядом людей перестать паниковать и начать действовать. Любое проявление слабости – это время, а оно очень нужно для спасения;
  • Не ждите чуда – скорее всего, оно не произойдёт. Даже если вас заметят и приступят к спасению, открыть дверь или разбить окно снаружи автомобиля без специальных инструментов практически невозможно, поэтому неравнодушные водители не смогут вам помочь до приезда спасательной бригады.

    Действия водителя должны быть быстрыми и слаженными, и начинать их нужно сразу после касания автомобилем воды.

    Многие водители после того, как машина побывала в воде, пытаются при продаже скрыть этот факт. Но «утопленника» можно распознать по нескольким признакам.

    Читайте также:  Вода это коммунальный ресурс

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Источник

    Как определить, что перед вами утопленный автомобиль

    Никто не будет спорить с тем фактом, что покупка подержанного автомобиля, несмотря на целый ряд объективных преимуществ, сопряжена с серьёзными рисками. К их числу относится вероятность приобретения автомобиля-утопленника. То есть машины, которая побывала в воде. Порой кажется, что ничего страшного в подобной ситуации нет. Автомобили и так постоянно ездят по лужам, подвергаются воздействию осадков. А потому и полное погружение якобы ничем существенно не отличается. Но разница есть, причём существенная. В обычном режиме эксплуатации, даже несмотря на осадки и лужи, машина никак не промокает полностью. Вода не достигает тех мест, где есть быть противопоказано. Если же машина оказывается полностью под водой, вода проникает всюду. Это существенно влияет на её техническое состояние, а также состояние самого металла кузова. Покупка таких машин сопряжена с серьёзными опасностями в будущем. И если вы не хотите столкнуться с подобными автомобилями, обязательно проверяйте приобретаемое авто. Если увидите признаки утопленника, ни в коем случае не покупайте машину. Даже если цена кажется невероятно привлекательной. Вы потратите ещё больше, а может и вовсе отправите ТС на свалку в ближайшем будущем.

    Распознавание маскировки автомобиля-утопленника.

    Опасность утопленных автомобилей

    Не все понимают, почему так важно избегать покупки машин-утопленников, побывавших полностью в воде. Насчёт опасности таких покупок ходит много споров. Одни считают, что за счёт попадания машины в такую ситуацию можно существенно сэкономить. Автомобили стоят значительно дешевле, а потому это плюс в бюджет. Но они не учитывают, что устранение последствий обойдётся ещё дороге. Да и сами продавцы зачастую скрывают факт попадания авто в воду, то есть продают по стандартной рыночной цене. Специалисты по ремонту автомобилей придерживаются мнения, что лучше не иметь дело с утопленными автомобилями. Ведь через некоторое время просочившаяся влага обязательно даст о себе знать. Причём проблемы возникают на тех участках, куда даже опытный механик не стал бы лезть, поскольку уверен, что у нормальной машины там вода ну никак оказаться не может.

    Порой, чтобы устранить все последствия, приходится проводить целый цикл ремонтно-восстановительных работ. Это серьёзно бьёт по кошельку, и вся мнимая экономия на покупке такого автомобиля превращается в огромные убытки. Потому машина утопленник далеко не такая выгодная инвестиция, как считают некоторые. Устранять последствия тяжело и дорого. А вот утопить автомобиль не так сложно. Купание очень вредно современным машинам, которые буквально переполнены всевозможной электроникой. Да и современные двигатели не в восторге от непосредственного контакта с водой. То же самое можно сказать про автоматические коробки передач. Если после попадания в воду их правильно не восстановить, в скором времени агрегаты полностью выйдут из строя. Их придётся менять, а это уже совсем иные затраты, нежели просто ремонт. Каждый сам для себя решает, стоит покупать машину-утопленника или нет. Есть аргументы за, но большинство говорит против подобного приобретения. Слишком много рисков.

    Преимущества и недостатки

    В отличие от множества других ситуаций, в случае с утопленной машиной недостатки существенно превосходят преимущества. К плюсам, причём достаточно условным, можно отнести только привлекательную стоимость. Машину можно купить по выгодной цене, если присутствуют очевидные признаки намокания, и продавец этого не скрывает, предлагая авто по более низкой стоимости. Но иногда покупатель может заплатить полную цену, даже не подозревая, что автомобиль проблемный. В остальном же отмечаются только недостатки. Среди них наиболее существенными являются следующие:

    1. Коррозия. Такие автомобили быстро начинают ржаветь без должного ремонта и профилактики. Причём сначала это незаметно, поскольку коррозия начинается из труднодоступных мест. Постепенно распространяется по всему кузову.
    2. Замена деталей. Некоторые компоненты автомобиля будут первое время работать нормально. Но постепенно придётся менять практически всё, что выходит из строя под влиянием влаги и коррозии. А это внушительные финансовые вложения.
    3. Проблемы с электроникой. Если это современный автомобиль, то электрика и электроника не сможет долго служит. Только если удастся полностью просушить машину, что не всегда делают автовладельцы, от этой проблемы можно избавиться. И то, всё равно придётся менять проводку, покупать новую электронику и пр.
    4. Непредсказуемость двигатель. Когда мотор находился погружённый в воду, никогда не знаешь, как быстро он начнёт проявлять признаки неисправности. Изначально продавец утопленника делает всё возможное, чтобы машина сначала вела себя нормально, двигатель адекватно работал. Но вряд ли он проводил капитальный ремонт. Временные меры носят ограниченный характер. И в любой момент двигатель может заглохнуть, закипеть и даже воспламениться.
    5. Водомасляная эмульсия в двигателе. Если вода смешается с маслом и проникнет в системы двигателя, вся экономия на покупке проблемного автомобиля сведётся к нулю, и потребует ещё больших вложений. Устранение подобной неисправности порой обходится дороже, чем сама машина.

    Вы можете наглядно видеть, что сталкиваться с автомобилями-утопленниками очень опасно. Потому все рассмотренные рекомендации будут касаться не того, как справиться с последствиями после покупки, а как не допустить приобретения столь проблемного транспортного средства.

    Виды намокания

    Нельзя однозначно заявлять, что любой машине, побывавшей в воде, место на свалке. Иногда попадаются очень удачные экземпляры, для восстановления которых требуется минимум времени и денег. А бывает и такое, что человек эксплуатирует утопленника, даже не подозревая об этом, поскольку автомобиль хорошо сохранился или правильно был подготовлен к продаже. Но так везёт далеко не всем. Во многом определяющим фактором в жизнеспособности автомобиля, оказавшегося в воде, является особенность самого намокания. Ведь можно оказаться в разной воде и на разное количество времени. Быстрый нырок в пресную воду с последующим извлечением машины это одно. Но совсем другое, когда машины несколько дней или даже недель пролежала в солёной воде.

    • Пресная вода. В любой ситуации контакт с водой несёт потенциальный ущерб транспортному средству, поскольку механическая и электрическая составляющая не особо любит влагу. Но пресная вода считается наиболее безопасной, поскольку она не так интенсивно взаимодействует с металлом и другими материалами. Потому автомобили, побывавшие в пресной воде, значительно проще просушить и восстановить без серьёзных потерь эксплуатационных и технических характеристик;
    • Солёная вода. Она минимум в 2 раза опаснее пресной. Соль в сочетании с водой создают крайне опасную и едкую смесь, которая активно и стремительно разрушает металл, провоцирует коррозию и наносить серьёзные разрушения. С таким авто нужно относиться предельно внимательно, поскольку влага и соль легко могут привести к глобальным поломкам, на устранение которых потребуется много денег. Проще уже купить новую машину;
    • Чистота воды. Также немаловажный фактор. Чистая и пресная вода являются самыми благоприятными условиями среди всех тех, в которые попадают машины-утопленники. После такого даже не возникает необходимости продавать автомобиль. А вот грязная вода, да ещё и в сочетании с солью, комбинация фатальная. Придётся избавляться не только от соли и ржавчины, но также очищать от болота труднодоступные места. Это увеличивает в несколько раз стоимость работы в автосервисе;
    • Степень намокания. Машина может промокнуть просто из-за глубоких луж, проливных дождей или в результате форсирования водных преград. Зачастую после такого следов намокания практически не остаётся, поскольку затрагиваются лишь те участки, которым в принципе вода не так страшна. Утопленниками считаются те, кто полностью всем кузовом ушёл под воду. Это приводит к полному намоканию практически всего, что есть в машине. И с такими авто крайне не рекомендуется сталкиваться;
    • Время. Большую роль также играет то, насколько много времени автомобиль провёл под водой. Если это несколько минут в чистой и несолёной воде, то ничего страшного нет. Называть такой автомобиль утопленником сложно. Тут нужно просто быстро и качественно всё просушить, поменять фильтры и смазку. Когда машина находится под водой несколько дней, просушка и замена расходников не спасёт. Не все хотят терять на этом деньги, просто требуя страховку или отправляя автомобиль на металлолом. В итоге утопленник оказывается в продаже, а невнимательный покупатель берёт эту машину. Только единицы признаются, что машина была под водой. За такое время разрушения могут быть катастрофическими, и спустя короткий промежуток времени последствия проявятся.
    Читайте также:  Как доказать что листья растений испаряют воду

    Никто не заставляет вас покупать машину, которая даже несколько минут пробыла под водой. Порой и этого достаточно, чтобы возложить на себя дорогостоящий ремонт и постоянное посещение автосервиса из-за вновь и вновь проявляющихся последствий купания. Покупателям на вторичном рынке нужно знать, по каким признакам определяют утопленников, чтобы не столкнуться со столь проблемными транспортными средствами.

    Характерные признаки

    Не стоит думать, что самостоятельно разобраться в том, как верно определить машину утопленника невозможно. Это не такая сложная задача, как может показаться изначально. Потенциальным покупателям следует быть более внимательными, смотреть на некоторые детали и мелочи, которые порой могут вскрыть проблему, тщательно скрываемую продавцом. В общей сложности выделяют несколько основных моментов, на которые нужно обращать внимание:

    • стоимость;
    • запахи;
    • конденсат;
    • подкапотное пространство;
    • ржавчина;
    • новые запчасти;
    • скорость работы;
    • поведение продавца.

    Теперь по каждому пункту следует пройтись отдельно, чтобы внести определённую ясность в решение возникшего вопроса.

    Стоимость

    Логично предположить, что за половину реальной стоимости машины никто не будет продавать автомобиль, находящийся в хорошем состоянии. Тут даже стоит ожидать завышенного ценника, поскольку продавец создаёт задел для торга. Здесь есть свой вариант, как узнать, что машина утопленник, сугубо отталкиваясь от цены. Продавцы порой снижают стоимость, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Но если цена заметно отличается от средней рыночной на аналогичные авто, есть повод задуматься. Порой, чтобы скрыть реальную причину, продавцы заявляют о наличии кредитов, необходимости получения денег на лечение и прочих байках. Да, никто не отрицает, что проблемы действительно есть, и никакого злого умысла в продаже ничего рыночной цены нет. Но всё же вероятность продажи проблемной машины намного выше. Каким бы ни был соблазн сэкономить на покупке, откровенно дешёвые автомобили приобретать не стоит. Если вы попадёте на утопленника, то потратите намного больше денег на ремонт и восстановление, чем вам удалось сэкономить.

    Запахи

    Это может прозвучать странно, то при осмотре салона обязательно принюхайтесь к присутствующим запахам. Когда автомобиль на долгое время попадает в воду, и особенно грязную, то салон пропитывается характерным сырым болотистым запахом. Даже очень тщательная сушка не позволяет полностью от него избавиться. Продавец сам прекрасно понимает, что утонувшую машину выдаёт её запах. А поскольку покупатель может знать, как отличить утопленника, то старается использовать все возможности, чтобы замаскировать запах болота. Для этого применяются разные методы:

    • Обильное количество освежителя. Причём всегда можно понять, когда освежитель для салона распылили буквально перед приходом потенциального покупателя. Запах будет концентрированным, и через него точно не получится разнюхать утопленника;
    • Использование восточных пряных ароматов. Они прекрасно маскируют любые посторонние запахи, а также смешиваются с ними. В итоге не понятно, где пряность, а где запах болота;
    • Якобы случайно различные сильно пахнущие жидкости. В салоне продавец может вылить ёмкость с ацетоном, бензином или ещё другим очень сильно пахнущим веществом, и сказать, что это было сделано по неосторожности. На деле это не более чем маскировка истинного аромата в салоне.

    Помимо салона, обязательно загляните в багажный отсек. Часто недобросовестные продавцы забывают о том, что и в багажнике сохранятся болотистый запах, а все ароматизаторы были потрачены на салон.

    Конденсат

    Есть ещё один способ, как самостоятельно определить утопленную машину. Для этого нужно посмотреть на наличие следов конденсации, а также признаков сушки салона. Тут просто необходимо знать, куда именно заглядывать и на что обращать внимание.

    1. Запотевание на оптике, стоп-сигналах и других поверхностях. Вывести всю влагу из машины сложно. Особенно в труднодоступных местах. Потому одним из ключевых признаков утопленника является наличие конденсата внутри корпуса фар, передней и задней оптики. Чтобы скрыть это, фары часто меняют. А вот бампер не трогают. Несколько странно видеть новые фары при целом старом бампере.
    2. Конденсат внутри автомобиля. Изучите состояние приборной панели, пазух за педальным узлом, под полом, ковриками, между креслами. Если проводилась обычная сушка машины, которая не тонула, в этих местах влага не остаётся.
    3. Кресла. Наберитесь наглости, и попросите снять чехлы, чтобы оценить состояние материала сидений. Тряпичный салон оставляет разводы и следы после высушивания. Если тонула машина с кожаным салоном, материал станет ломким и жёстким.
    4. Печка при плотно закрытых окнах. Это мини-тест, позволяющий ответить на ваш вопрос относительно того, утопленник перед вами или нет. Нужно закрыть все окна и двери, а затем включить печку на обогрев. Если это утонувшее авто, начнут запотевать окна и приборная панель из-за избытка влаги.
    5. Уплотнители дверей и багажный отсек. Здесь также следует проверить все уплотнители, и убедиться в отсутствии влаги. Если она присутствует, то перед вами наверняка проблемная машина.
    Читайте также:  Почему вода диэлектрик или проводник

    Избавиться от всей влаги, которая проникла в машину в результате попадания в воду, очень сложно. На это требуется много сил, времени и денег. Не каждый владелец утопленника готов на такие жертвы, поскольку всё равно будет продавать автомобиль. Потому покупатели имеют реальную возможность избежать участи покупки столь проблемного авто, просто вовремя заметив наличие избытка влаги.

    Подкапотное пространство

    Хочется понять, как можно самостоятельно определить, что перед вами машина утопленник, если салон чистый, аккуратный, не имеет никаких разводов и прочих характерных следов утонувшего транспортного средства. Вопрос актуальный, поскольку такие ситуации встречаются. Некоторые владельцы утонувших машин действительно готовы потратить время и силы, чтобы избавиться от всех следов в салоне. Но вот сил и ресурсов на восстановление двигателя после его длительного нахождения под водой хватает не всем. В итоге салон никак не выдаёт признаков утопленника. Потому следующим этапом будет изучение состояния силовой установки. Открыв капот, стоит обратить своё внимание на несколько моментов:

    • Идеально чистый двигатель. Мотор устроен так, что в состоянии идеальной чистоты он не может находиться долго. И если его вычистили прямо перед вашим визитом, то причина лишь одна. Это попытка что-то скрыть;
    • Выштамповка на передней раме, соединяющей автомобильные лонжероны. На них можно обнаружить следы высохшего болота, песка, глины и грунта;
    • Налёт на металлических поверхностях. Причём он отличается зеленоватым оттенком, что является плохим признаком;
    • Белый налёт на алюминиевых поверхностях. А это указывает на то, что машина была в солёной воде. После высыхания соль приобрела белый цвет, и её следы остались в подкапотном пространстве.

    Двигатель также может выдать продавца. Здесь требуется очень тщательная и достаточно дорогостоящая процедура, чтобы после купания вернуть мотор к нормальному функциональному состоянию.

    Ржавчина

    Никто не спорит, что постепенно определённые элементы автомобиля начинают ржаветь. Это характерный признак естественного износа металла, и ничего ужасного в этом нет. Но есть такие участки, которые не предусматривают контактов с водой из-за конструктивных особенностей автомобиля. Потому производитель не использует так антикоррозийное покрытие, либо покрывает буквально одним небольшим слоем сугубо с целью профилактики. Если же там присутствует ржавчина, то и контакт с водой был длительный. Таковыми элементами являются:

    • металл в компонентах приборной панели;
    • крепления для кресел;
    • багажный отсек;
    • металл под обивкой салона.

    Обнаружив тут следы ржавчины, можете даже и не размышлять особо долго. Перед вами утопленник, связываться с которым настоятельно не рекомендуется.

    Скорость работы

    Если машина побывала под водой, вероятность повреждения электроники и электрики очень высокая. Причём не обязательно они должны полностью выходить из строя. Иногда системы просто работают медленно или с зависанием. Обязательной проверке подлежат следующие системы:

    • тормоза;
    • дворники;
    • зажигание;
    • поворотники;
    • рулевое управление;
    • замки;
    • стеклоподъёмники;
    • освещение в салоне;
    • передние фары;
    • задняя оптика и пр.

    Если что-то работает медленно, заклинивает, включается не с первого раза, вам вероятно хотят продать утопленную машину. Стоит категорически отказаться от такого предложения.

    Новые элементы

    Некоторые повреждения в результате попадания в воду слишком серьёзные и явные. Потому продавец перед продажей старается скрыть признаки путём замены некоторых деталей. Наиболее тревожными признаками утопленника являются заменённые:

    • фары;
    • габаритные фонари;
    • приборная панель;
    • чехлы;
    • сиденья;
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • элементы тормозной системы;
    • масло.

    Да, иногда просто так совпадает, что наступает время для замены расходников к моменту продажи, либо продавец осознанно менял некоторые элементы, лишь бы поднять ценник. Но зачастую мало кто стремится тратить деньги на автомобиль, который всё равно будет продаваться.

    Поведение продавца

    Ещё один немаловажный момент, на котором стоит заострить внимание. Порой продавец своим поведением наглядно даёт понять, что с его машиной явно есть проблемы. Тут бывают разные ситуации. Но зачастую недобросовестные продавцы не любят, когда покупатель задаёт много вопросов, рассматривает машину со всех сторон, заглядывает в скрытые и труднодоступные места. Обычно продавец просто отказывается вести дальнейшие переговоры. Ему проще найти менее дотошного и более доверчивого клиента, который без лишних разговоров отдаст деньги и заберёт автомобиль. Когда человек хочет продать машину, с ней нет никаких проблем, он ничего не будет скрывать. Обычно происходит наоборот. Продавец сам показывает буквально всё в автомобиле, где в теории могли быть проблемы, без проблем разрешает проехаться, опробовать в работе все системы и механизмы.

    Действия при покупке утопленного автомобиля

    Не все покупатели ответственно подходят к выбору автомобиля на вторичном рынке, в результате чего в их руках оказывается утопленник. Поскольку вернуть машину продавцу уже не получится, проблемы придётся решать своими силами. На этот счёт есть несколько рекомендаций.

    1. Отправляйтесь в автосервис, где смогут провести полную диагностику автомобиля. Вам нужно выяснить, какие именно системы пострадали, где есть проблемы и что необходимо ремонтировать.
    2. Поменяйте все расходники. Это касается не только рабочих жидкостей, но также и различных резиновых и пластиковых деталей. Даже малейшие прокладки лучше поменять, поскольку под действием воды, соли и грязи они начнут быстро разрушаться. В итоге одна изношенная прокладка может привести к очень дорогостоящему ремонту.
    3. Рекомендуется полностью разобрать и снять салон, чтобы его просушить. Это можно сделать своими руками, либо же обратиться к специалистам, которые располагают профессиональным оборудованием.
    4. Обработайте все труднодоступные места. К таковым можно отнести рёбра жёсткости, пороги, лонжероны и пр. Всё то, куда вода могла попасть, следует очистить и просушить.
    5. Нанесите антикоррозийные составы. Везде, где это можно, проведите обработку кузова. Причём тут лучше не экономить на качественных антикоррозийных средствах.

    Очень неприятно, когда факт нахождения автомобиля под водой обнаруживается уже после покупки машины под видом совершенно нормального и хорошего транспортного средства. Но тут уже ничего не поделаешь, поскольку продавец наверняка выходить на контакт не будет. Остаётся лишь сцепить зубы, и приступить к работе. Восстановить машину возможно, как и избежать серьёзных последствий затопления. Некоторые же сознательно идут на покупку утопленников, чтобы сэкономить на приобретении хорошего автомобиля по низкой цене. Если вы не боитесь сложностей, и готовы потратить достаточно много сил и времени, иногда рискнуть можно. Но всегда помните о возможных последствиях. Не стоит забывать, что даже при покупке автомобилей, которые не были под водой, часто требуется вкладывать много денег, времени и сил на устранение других проблем. Но даже в этой ситуации сюрпризов будет однозначно меньше, чем у машины-утопленника.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector