Как найти очки под водой

Как найти потерянный предмет в водоёме?

Буквально пару дней назад мы с женой стали заложниками довольно неприятной ситуации. Купаясь и играя с племянником и братом жены в рижском заливе было потеряно ювелирное украшение, что, разумеется, мы обнаружили только выйдя из воды. В эту минуту у меня не было ничего для того, чтобы оперативно решить проблему, ни маски, ни поисковых приспособлений. Буквально сразу я поехал покупать маску и подводные очки, но толку с них было ровно никакого. Видимость в рижском заливе пол метра — метр, да и точное место потери определить было очень сложно.

Буквально на следующий день отреагировало 3 человека, специализирующихся на поисках, в том числе под водой. Ребята приехали с техникой, но без аквалангов. Хаотично, без чёткой системы, прочесав первую мель они не добились никаких результатов. При этом изначально они предположили, что шансов на успех порядка 30%. Большинство же смотрели на затею отыскать украшение ещё более скептично. Но надежда не покидала меня.

В результате, как всегда, если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Не без удачи, при помощи родных и друзей, на второй день вызвался помочь профессиональный дайвер. Ему была обеспечена вся необходимая экипировка. В компании MineLab был взят на прокат прибор для подводного, в том числе глубоководного (до 60м) поиска Excalibur II. Далее, была придумана система, по которой мы будем прочёсывать дно. Два человека, находясь в воде, в гидрокостюмах (чтобы не замёрзнуть, работа может затянуться не на один час) натягивают яркую 50-ти метровую верёвку и опускают её в воду. Дайвер ориентируясь по ней прочёсывает дно охватывая примерно 1-1.5 метра в ширину и 50 метров в длину соответственно. После того, как дайвер прочесал один сегмент, верёвка сдвигается на 1.5 метра в сторону берега. Так, шаг за шагом мы прорабатывали дно. Спустя почти 3 часа результат был нулевой и мы решили воспроизвести события и натолкнулись на одну иллюзию.

Дело в том, что выходя на берег, после потери, я чётко запомнил ориентиры на берегу (раздевалка и пляжный мусорник). Но купаясь в воде, ориентиром был буёк. В один момент мы обнаружили что буёк и земные ориентиры кардинально не совпадают, что говорит о том, что в момент купания нас отнесло волнами и выходили мы на берег не перпендикулярно берегу, а с существенным отклонением. Эта иллюзия перпендикулярности и сбила нас в самом начале. После того же, как мы переместили поиски на участок, ориентированный по буйку, результат не заставил долго ждать. Буквально через 30 минут украшение было найдено на глубине порядка 5см зарытым в песке.

Итого, что необходимо, для результативного поиска объектов, утерянных на морском дне:

1. Системный и последовательный подход
  2. Тщательно проанализировать и определить вероятное место потери, с учётом погрешности от волнения воды и направления волн.
  3. Взять в аренду специальный аппарат (в нашем случае Excalibur II). Без него шансы равны нолю.
  4. Подключить дайвера с аквалангом
  5. Подключить ассистентов в гидрокостюмах, которые натянутой верёвкой будут определять вектор поиска и ориентировать дайвера.

Пройдя через всё это очередной раз убеждаюсь что никогда нельзя терять надежду, пока не израсходованы все патроны и не использованы все до единой возможности.

Очки в море

Сегодня решил искупаться в очках,чтобы какулы были видны,но заходя в море на меня,внезапно,попала волна и утащила за собой очки! Я уже весь расстроенный плаваю,купаюсь,лица себе не могу найти,но не тут то было! Выхожу из моря и ко мне подбегает мальчик и говорит:»Дядя,я тут плавал и перед мной очки Ваши всплыли»
Из первого дня отдыха я понял,что есть добрые люди у нас и линзмастер,как бы намекает:»г..вно всплывает»

Дубликаты не найдены

А цены как в Италии

Во всём нужно искать положительные моменты

Зато шашлык можно жарить прям на пляже — никуда за дровами бегать не надо. 🙂

Вот так сейчас выглядит пляж в Архипо-Осиповке.

P.S. прислали фотку

Ответ на пост «Booking — как вернуть деньги»

Да это лютый ппц. На 23 февраля поехали в Красную Поляну. Нас двое и маленькая собачка. Выбирали специально по тэгу «можно с питомцами». Выскочило всего два варианта. Один — за 150, второй — 35 тысяч. Приезжаем. Замшелый совершенно отель во флаконе, внизу столовка, вонь стоит каким то чесноком. И вдруг на месте оказывается, что с собакой въезд в тот номер, что я оплатил, невозможен. Потому что размещение с животными только в номере с балконом, а он стоит немножко дороже. Ну, дороже, так дороже, давайте оплатим. Паренёк бодрый такой, явно не местный, печатает кучу бумаг, протягивает терминал. Я чудом телефон не поднёс. Глянул на экран. Говорю — вы в нолях ошиблись, наверное. Тот, нет, все верно, с вас 105 тысяч рублей. СТО ПЯТЬ ТЫСЯЧ. В три раза больше, чем я уже оплатил. Я говорю — не согласен я. Он будничным видом рвёт бумаги, кидает в корзину и перестаёт меня замечать. Все. Следующий. Я говорю — а как же мы? Нам то куда? Да, пофиг, на мороз топай. А деньги? А это с Букингом разбирайся. Мы вышли, стоим, как обосранные. Деньги, кстати, букинг вернул недели через две после того, как отпуск кончился. Других размещений за такие деньги больше не было, остальное все дороже ста тысяч. Мы на такое не рассчитывали. Постояли три часа в пробке из этого Flacon’a и поехали назад в аэропорт.

Читайте также:  Вода не кипит при 102

Booking — как вернуть деньги

В данном посте расскажу как вернуть разницу, если Вас решил кинуть отель и вы бронировали его через букинг.

История:
В начале июня правительство дало гражданам 3 выходных. Решили мы съездить на море хоть на две ночи, так как из-за пандемии никуда не ездили отдыхать и сидели все время дома. Выбор пал на Джемете\Витязево, ехать туда не далеко, да и пляжи там песчаные. Мы забронировали трехзвездочную гостиницу с полный пансионом и номером люкс за 6500 рублей сутки. Выезд планировали на 6 утра, чтобы ко времени заезда быть на месте.

Проснулись мы в 5 утра, начали собираться и тут я заметил сообщение в WhatsApp, которое пришло мне в час ночи примерно такого содержания: «К сожалению мы не можем предоставить вам номер, так как свободных номеров нет». Все планы сразу рухнули. Похоже гостиница решила перепродать наш номер кому-то еще по большей цене. Я решил звонить сразу в Booking и узнавать как решить вопрос. Русской поддержки в 5 утра нет, есть только англоговорящая. Я объяснил что именно случилось и узнал что можно с этим сделать, оператор попробовала позвонить в гостиницу, но там трубку не взяли и она мне предложила выбрать любой другой отель и разницу мне компенсируют. Так же она выслала email с инструкциями. Я выбрал единственный свободный отель с полным пансионом доступный на эти даты. Сутки там стоили 16 тысяч ( Анапа может удивлять). Мы заселились в этот отель и по выезду взяли отчетные документы, который необходимо выслать в Booking для возврата средств.

Как только мы приехали домой я отправил документы на почту в Booking. Адрес должен быть вида: 123456@my.booking.com — цифры это номер бронирования гостиницы которая вас кинула.
И позвонил в поддержку, они попросили 24 часа на расследование. Через сутки я опять перезвонил и спросил что они решили. Они попросили еще 72 часа. И сегодня мне позвонили и сообщили, что деньги у меня на бонусном счету Booking, которые я уже вывел на карту.

Вот что мне поведал интернет и оператор: если гостиница одобрила ваше бронирование она обязана Вас принять, если она не может это сделать, то они должны оплатить разницу цены с другой гостиницей.

Инструкция если Вас пытается кинуть гостиница:

Источник

Как найти потерянную вещь? Я проверила один способ, делюсь)

Недавно я потеряла очки . Вообще, я очкарик со стажем. Ношу их практически постоянно и чувствую себя без них крайне некомфортно. Но вчера к нам приезжали гости, и я сняла очки, потому что, как мне кажется, без очков я выгляжу лучше.

Сняла и положила куда-то. Когда гости уехали, мне захотелось вновь надеть очки, но я не смогла вспомнить, где они.

Где я только их не искала! Исследовала полки, отодвигала диваны и кровати, перетряхнула содержимое шкафов, перепроверяла в одном и том же месте по несколько раз. Все тщетно.

Потом мне вспомнился способ , о котором как-то упоминала свекровь. Суть в том, что нужно завязать полотенце узлом вокруг ножки стола. Якобы это заставит домового, который присвоил вещь, ее вернуть. Как по мне, так смешно и безрезультатно) По крайней мере, когда я в прошлый раз что-то теряла, этот способ мне не помог. В этот раз я даже не стала его пробовать.

А решила попробовать другой способ, о котором недавно даже говорили по телевизору. А именно — обратиться к Надежде Павловне Кохановой . Это какая-то женщина, жившая много лет назад, но имя которой до сих пор помогает найти потерянные вещи. Нужно три раза четко произнести : «Дарю Надежде Павловне Кохановой свою вещь ( подставить нужное слово ). И немного поискать.

Я произнесла «Дарю Надежде Павловне Кохановой свои очки» три раза и продолжила поиски. В очередной раз пошла в гардеробную, подняла глаза и увидела висящие на штанге брюки, в которых я ходила в тот день во время визита гостей. Заглянула в их карманы и вуаля — очки нашлись ! Так что Надежда Павловна помогла, за что ей огромное спасибо от многолетнего очкарика -меня!

В общем, если Вы что-то потеряли, попробуйте этот способ, он реально помогает!

Всем большое спасибо за внимание и поменьше потерянных вещей!

Источник

Дополнение о моей удаче или везении

Напомню, что было описано, как я утопила очки в бурном штормовом море. А вечером очки нашлись, их выловили без единой царапинки и трещинки. Главное в посте про очки — удивление! Сын считает, что это удача, везение.

Читайте также:  Куда обратиться чтобы провести дома воду

Когда я вечером на ужин пришла в своих найденных очках, мои подруги не поверили в ЧУДО, что при таком сильном шторме могли найтись очки, такая малость. А шторм был такой силы,что на пирсе высотой с 2-этажный дом разметало настил из досок, а сколько унесло лежаков!

И тут море вернуло очки. Правда, для меня они дороги тем, что без них я никуда, минус 8 близорукость,да еще мне их заказал как подарок мой сын к Дню рождения. А я их так необдуманно профукала!

И вот в ресторане на ужине одна бабуля на наше удивление находкой,нас удивила еще больше: а вы знаете,какой сегодня день? 22-е сентября,и что? А сегодня день рождества Пресвятой Богородицы. Вот в этом и чудо! Видимо, не сильно я грешна, если на мои мольбы ,стоя по щиколотки в море, там где унесло штормом очки, мокрая от брызг и от слез -молилась всем святым и в первую очередь — именно Богородице вернуть мне мои глазки.

Видимо кто-то там решил меня вознаградить за мои молитвы, просьбы, слезы, даже самой не верится! Но я каждый раз, заканчивая эту историю, прошу доброго здоровья и долгих лет жизни тем добрым людям, которые помогли мне найти очки в такой стихии!

Как найти очки

Как всякий очкарик я регулярно их ищу. Обычно у меня есть стационарные точки, места куда я их кладу. Но когда чем-нибудь занимаюсь, читаю или паяю например, то могу оставить где-то на пути. При хорошем освещении я, иногда нахожу их по, как бы объяснить, “искривлению пространства” возле них. Это оптическое изменение в линзах, оно как бы не шибко видно, но ощущения их ловят. Так же находил по блику от линз. С появлением смартфона, бывало фотографировал место вероятного нахождения и находил по фотографии. Потом стал просто переходить в режим фотоаппарата и осматривать комнату через экран. Экран ведь рассматриваешь на близком расстоянии, а вблизи я хорошо вижу. То есть, использую смартфон как бинокль для близорукого.

Дубликаты не найдены

Дурацкая привычка сдвигать очки на голову. Как то раз с двумя парами очков на голове прошлась, т.к. не нашла их.

Надеваю вторую пару очков, чтобы найти первые.

пока не потерял

Тоже есть очки для поиска очков 🤣

Я ношу очки постоянно, но тоже как-то раз их разыскивала, примерно так:

К дужкам привязать веревку и носить на шее

Привязать к очкам смартфон — его он находит.

Купил на зенни штук 8 очков, проблема «кто видел, где я положил» пропала. Оправы у них добрые, линзы хорошие, цена — дай бог каждому. Оправы брал разные — менять по настроению. Для дома — специально «дивано-устойчивые». Красота и нет нет проблем. Рекомендую, коллега 🙂

я бы нанес на дужки что-нибудь светящееся в ультрафиолете и потом ходил бы с уф-фонариком, все веселее, ты как будто детектив и улики ищешь

Помниться давным-давно встречал я авторучку, которая на свист отзывалась. Чего очки с такой фишкой не сделают? Хреновинка электронная-то мелкая совсем была и стоила по сравнению с нормальными очками копейки.

не очень хорошо вижу вдаль — иногда делаю фотку, чтобы рассмотреть, что там такого от меня скрыто интересного)))))

У меня минус 6.5, не представляю, как можно очки не найти.

Хоть в сумерках, хоть как.

По мне так у автора поста похоже хорошее.
Обычно такие истории про зрение пишут люди, которые сами о близорукости имеют понятие весьма смутное.

короче думаю вам надо в эту сторону смотреть. Думаю есть и меньше
не реклама, просто первая попавшаяся ссылка

И ты не можешь очки найти. Не так уж и много

Ты совсем конченный? Очки легко находятся при -8.

Ответ на пост «Очки, которые скрывают лицо от камер наблюдения»

Вся Уфа считала её сумасшедшей, но бабка явно что-то знала!

Фоткал я году в 2011 примерно.

Очки, которые скрывают лицо от камер наблюдения

Это работает благодаря инфракрасным светодиодам, которые можно найти в практически любом пульте. Автор ролика прикрепил их на оправу и подключил к небольшой батарее.
Создаваемое светодиодами излучение настолько ярко, что полностью закрывает лицо носителя на камерах

Очкарики, есть решение!

Кто носит очки, тот знает, как тяжело это делать зимой. Зашёл с улицы в теплое помещение — идёшь по приборам. Или снимаешь, протираешь. Короче

Салфетки для авто, да. Коробка всратая, потому что у Барсика долго в багажнике валялась.

Уже неделю после обработки тестю — всё отлично. Даже маска, надетая, как положено, не мешает. Рекомендую, кароч)

Ремонт очков за 1 цент

Я думаю у многих обладателей очков случалась проблема, когда происходило выламывание дужки. И какой бы клей не использовался, но металл к металлу не приклеить.

Решение очень простое. Нужна термоусадка, очки и 5 минут времени.

Просто надеваете её на дужку и нагреваете. Далее, даёте остыть. Данной конструкции хватит на несколько недель, пока вы не закажете новые очки.

Google Lens поможет вам найти, что вы видите

Обратил внимание, что люди часто пишут посты, на тему, что это за растение, птица, зверь, место
Не тратьте время! Просто используйте Google lens

Читайте также:  Датчик наполнения бочки водой

Все очень просто вы можете использовать либо скачаное фото, либо непосредственно камеру от Google, либо Google объектив. Работает это так

Так же как и на моем видео, он найдет почти все , что вы пожелаете.
На примере постов на Пикабу.
Помогите опознать кактус

Бывают варианты посложнее
Помогите найти!
тогда подойдёт поиск по картинкам

По одной из первых ссылок понятно, что это в Германии

Можно углубиться, но я не буду

Также вы можете распознавать текст

И сразу перевести, правда это работает не очень

Поэтому его лучше просто скопировать в переводчик. Кстати считаю Яндекс переводчик лучше.

Для школьников и студентов

Для любителей походов в кафе и рестораны

Думаю технология понятна. И также чтобы вы не думали, что это реклама Гугл. Можете пользоваться аналогичным сервисом от Microsoft
Просто Гугл скорее всего уже у вас есть.

Лайфхак

Чтобы очки не запотевали от маски

Тут столько говорят про запотевающие очки и почему-то никто не делится идеей японцев. Просто загнуть верхний край. Проверено.

Как носить медицинскую маску, чтобы не запотевали очки

На Пикабу пока не видел постов на эту тему

Два способа, которые спасут людей с плохим зрением.

Медицинская маска имеет существенный недостаток — в ней жарко. Тёплый воздух, который вы выдыхаете, задерживается и создаёт ощущение дискомфорта, а в случае с очками ещё и становится причиной запотевания линз. Приходится постоянно их протирать и поправлять, а трогать лицо руками крайне нежелательно.

С распространением короновируса ношение маски становится необходимым во многих странах. Однако очки и защитная маска плохо сочетаются. Очки начинают запотевать и человек плохо видит, что происходит вокруг. Специалисты поделились двумя способами выхода из этой довольно неприятной ситуации.

Первый вариант — просто сложить верхнюю четверть маски перед тем, как надеть ее. Второй вариант для тех, кто не хочет уменьшать размер маски, — это положить ткань сверху на маску, на переносицу.

Когда надеваете очки, следите, чтобы они разместились поверх маски, а не наоборот.

Так выдыхаемый тёплый воздух будет задерживаться краем маски или подложенной тканью, и очки не запотеют.

Лего, помогите

В комментариях видел как кто-то давал ссылку на русскоязычный Лего сайт конфигуратор, который позволял узнать какие новые наборы ты можешь создать из тех которые у тебя есть.

Вообще никак не могу найти.

Нужен ли коммент для минусов, в обычном поиске!?

Скорее всего нет. Не надо поднимать, но и не топите, пожалуйста

Как скачать заблокированный контент (лайфхак)

Рассмотрим на свежем примере, например на фильме Матильда.

Ищем необходимый контент в гугле. и не находим) Но находим кое что другое ->

Нажимаем на «Жалоба» и попадаем в реестр жалоб)

Конкретно эта жалоба была на фильм «ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ». а нам нужно другое, поэтому вбиваем в поиск «матильда».

Затем находим жалобу по свежее ->

Вжих (здесь должна быть картинка с котом)

Включаем VPN и радуемся))

Одна поисковая хитрость.

Может кому пригодится.
Иногда приходится искать обучающие видосы по разным прогам, но в ютубе не всегда находится то, что нужно.
Поэтому я решил обратиться к поиску видео от яндекса.
Моему удивлению не было предела, когда я нашёл через яндекс скрытый видос на ютубе!

Хочу отметить, что на ютубе он не находится даже если ввести название целиком.

Далее будет порядок картинка — пояснение.

Вот мы перешли к просмотру на ютубе с яндекса и видим пометку, что видео доступно только по ссылке.

Копируем название в поисковую строку ютуба.
И ни чего. Нет такого ролика от этого автора.

Зато в яндексе он вылазит первым.

Как найти утерянный телефон с точностью до 1см

Итак, пикабушники. У многих был случай, когда терялся мобильный телефон. Не на улице или где-то в баре, а именно дома, в офисе, кабинете. Посему, расскажу, как мы искали айфон, успешно заныканный в чужой квартире по синьке.
Так как никто не знает, куда спрятала владелица свой айфон (который был на беззвучном режиме), то сначала перерыли все возможные места. Когда стало бесполезно, решил и я подключиться к поиску, благо мозг потихоньку начал что-то придумывать.
Посмотрел через роутер, айфон подцеплен, а значит живой, да и дозвониться на него всё еще можно.
Облако и айтюнсы как-то не хотели дружить по вайфаю, к тому же не были активированы, да и джейлбрейка нету. Не докопаться удаленно, в общем.
Сначала до меня дошло, что старые колонки отлично реагируют на сотовый сигнал, когда происходит входящий и исходящие вызовы мобильника.
Опробовав несколько имеющихся колонок, всё оказалось не то.
Начал думать и искать транзисторный радиоприемничек, возможно на него можно будет запеленговать местонахождение, но..
На глаза внезапно попадается кассетный аудиоплеер со встроенным радио и динамиком на крышке.
И меня осенило, вспомнив, как @kreosan с точно таким же плеером ловили кучу разных помех и смеялись.
Вставив батарейки и нажав Play, я начал совержать вызов на своем телефоне и БИНГО!
Плеер ловит флюиды вплоть до метра спокойно.
Пошли искать, звоним на айфон и лазием с плеером по закуткам, где можно заныкать айфон. Через пять минут он был найден.
Радости владелицы не было предела, а я радовался собственной смекалке.

Возможно, кому-то из вас пригодится данный лайфхак, если можно его так назвать.