Геншин импакт сэйрай как убрать воду

Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?

Пик Амакумо — это место в Genshin Impact версии 2.1, в котором есть загадка с водой. Узнайте решение головоломки, как снизить уровень воды на пике Амакумо и многое другое.

Где находится головоломка

Остров Сэйрай, Инадзума

Карта Расположение в игре

Вы можете найти несколько мест со светящимися каменными плитами на Пике Амакумо, но взаимодействовать можно с плитами только из одной головоломки, показанной на карте выше.

Слив воды на Пике Амакумо

Решив эту головоломку, вы уберёте воду (осушите озеро) на Пике Амакумо и откроете подземную локацию, заполненную сундуками с сокровищами.

Решение головоломки на Пике Амакумо

Решение головоломки на поверхности

Идея этой головоломки в том, что поблизости есть фазовые ворота, путешествуя по ним вы можете увидеть ещё 3 головоломки (точнее это подсказки к первой), с которыми нельзя будет взаимодействовать, но на которых будут светиться некоторые камни, это подсказка. Помните надпись на каменной табличке: «Отличия будут освещены одинаково».

На острове Сэйрай есть ещё одна подобная головоломка:

Следуйте схеме, показанной на фото выше, чтобы разгадать головоломку. На схеме показаны каменные плиты, которые должны быть включены.

Теперь вы можете активировать механизм, который сольёт воду из озера.

Исследуйте новую область, там вас ждёт Электрокул и несколько сундуков с сокровищами. Как только прыгните вниз, включите планер, и осматривайте стены, Электрокул спрятан за каменным завалом.

Источник

Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact

Всем доброго времени суток! Этот пост посвящен тем, кому интересно Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact

Основной вход в эту подземную область находится внутри локации «Пик Сирикоро», с северной стороны карты. Так же есть вход с локации «Святилище Тирай», но он открывается во время прохождения задания «Исключительно исключительный писатель», если Вы доходили до конца локации. На скриншоте ниже отображены точки входа.

Само испытание для открытия не особо сложное. Активируем пером птицу под номером «1», затем пирострелком в указанном порядке расстреливаем постаменты. Далее так же пером активируем птицу под номером «2», и активируем куб. Задача выполнена.

Далее выполняем испытание на время с 4 механизмами, и секрет разгадан! Если и будете кидаться помидорками, то свежими, их хоть съесть можно =3

Источник

Задание мира «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 (50 примогемов и достижение)

«Древнее сокровище Сэйрая» – мировое задание, появившееся в Инадзуме вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.

Как получить квест?

Разумеется, сначала нужно открыть саму Инадзуму, то есть иметь 30+ ранг приключений и пройти задание Архонтов «Глава II: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».

Далее нужно разблокировать остров Сэйрай и прекратить на нем грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая». После окончания квеста в вашем журнале появится новая запись: «Задания мира» – «Древнее сокровище Сэйрая». Если задание не появилось, идите в деревню рядом со статуей Архонта на Сэйрае (точное место – на картинке чуть ниже)

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

Эта часть квеста наполнена драками.

Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.

Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.

Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…

Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…

Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».

Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»

Пройденное задание «Древнее сокровище Сэйрая» принесет нам 400 опыта приключений, 50 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.

Достижение «Неоспоримое сокровище»

Источник

Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду

В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.

Как решить головоломку с плитами и убрать воду

Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.

После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.

В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).

Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами

Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .

Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.

Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.

Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.

Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.

Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.

Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.

Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.

Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.

Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.

Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.

Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.

Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.

Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.

Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.

Источник

Читайте также:  Портит ли вода ламинат
Оцените статью
Adblock
detector