Деминерализованная вода с осушителем

Содержание
  1. Директор мойки взял в руки «пистолет» и показал как правильно мыть авто на мойке самообслуживания
  2. Как правильно мыть авто — видеоверсия:
  3. Машина вся в мошкаре и пыльце
  4. Охлаждайте кузов перед мойкой, если на улице +30°С
  5. Охлаждаем на 1 рубль и замеряем температуру
  6. Моем. 4 этапа (4 программы)
  7. Результат
  8. Сколько тратить времени на каждый из режимов?
  9. Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания
  10. «Читайте инструкцию», или все по порядку
  11. Итак, отдали вы автомату денежку, вынули пистолет из кожуха и выбираете программу:
  12. Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные
  13. Вода высоким давлением
  14. Шампунь/химия высоким давлением (основная мойка)
  15. Осмос (деминерализованная вода, финишное ополаскивание)
  16. Пена (пена шапкой, активный мусс, активный шампунь)
  17. Пауза
  18. Диски
  19. Диски и насекомые
  20. Горячая вода высоким давлением
  21. Щётки (щётка с пеной, щётка с водой)
  22. Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода
  23. Турбо-сушка
  24. В качестве резюме

Директор мойки взял в руки «пистолет» и показал как правильно мыть авто на мойке самообслуживания

Ловко, по технологии и со своими секретами — директор сети моек самообслуживания показал, как отмыть «жесткую» мошку, потратив всего 4 рубля на всю машину!

Эти приемы научат вас экономить и заметно повысят ваш «скилл». Поехали!

Подобная инструкция напрашивалась уже давно. Ведь многие автомобилисты тратят лишние рубли на мойку, которые не ведут к повышению эффективности.

Как правильно мыть авто — видеоверсия:

Машина вся в мошкаре и пыльце

Перед мойкой эта Mazda 6 проехала 1000 километров по трассе — на кузове появился налет из мошкары и пыльцы. Потом еще 2 дня машина постояла под солнцем — мошкара «стала цементом».

Охлаждайте кузов перед мойкой, если на улице +30°С

— В жару кузов настолько нагрет, что моющее вещество может на нем высохнуть до того, как вы его смоете, — так на машине появятся разводы, которые будет убрать, ой, как не просто. Чтобы этого не было, рекомендую на 1 рубль / 1 жетон охладить машину, просто облив ее водой, — рекомендует Никита Полещук, руководитель сети моек «7 минут».

Чтобы не быть голословными, было решено обратиться за помощью к специалисту по тепловизионному обследованию. Виктор из voka.biz прибыл на место и сделал замер температуры поверхности Mazda:

— В среднем кузов нагрет на +70°С. Напомним, на улице сейчас +28°С, — говорит Виктор.

— Как думаешь, насколько охладится кузов, если температура воды на мойке около 40°С? — обращаемся к специалисту.

— Думаю, что температура кузова снизится почти в два раза, примерно до 40°С, — угадывает Виктор.

Охлаждаем на 1 рубль и замеряем температуру

Фиксируем температуру кузова, облив автомобиль обычной водой по 2-й программе. Тепловизор показывает +31°С. Теперь моющее средство точно не успеет высохнуть до того, как его смоют.

— Облив авто водой, мы получили водяную пленку на кузове. Теперь моющее вещество будет слабее контактировать с поверхностью и начнет быстрее съезжать вниз. Это минус, но не критичный, — говорит Никита.

Моем. 4 этапа (4 программы)

1-я программа — шампунь.

— Наносим шампунь снизу вверх .
— За раз работая над 1-2 элементами, не более.
— Проводя линии шампунем, делаем нахлест в 2-3 сантиметра.
— Расстояние от сопла — 20-30 сантиметров.
— 1 обхода вокруг авто достаточно: химия успевает сработать за 30 секунд.

— Поднимаясь шампунем снизу вверх, мы четко видим необработанные участки и на каждый участок наносится свежий шампунь. Если наносить наоборот, то свежий шампунь будет наноситься на стекающий сверху и концентрация активного вещества снизится. Более того, стекая сверху, шампунь повторно контактирует с загрязнением. А нахлест нужен для того, чтобы уж точно не пропустить какой-то участок, — говорит Никита.

— Как смывать мошек?

— Не нужно их смывать с первого раза. Растяните эту работу на 4 подхода, 4 программы. Просто проходите это место более тщательно, проводя струей по два раза. Мошки нужно смачивать и они отмоются, — уверен собеседник.

2-я программа — мойка водой

— Смывать сверху вниз
— Начинать с крыши
— Двигаться полосками
— Не пропускать ни одного участка, сбивая оставшуюся грязь, которую «поднял» шампунь
— 1 обхода вокруг достаточно, если следом вы планируете использовать режимы «воск» и «ополаскивание»
— Пройдитесь вокруг 2 раза, если на этом вы заканчиваете мойку. На втором круге нужно более тщательно убрать моющее средство (особенно в зазорах между дверей и в щелях боковых зеркал).

— Теперь нужно двигаться сверху вниз и начинать с крыши. Крышу эффективно смывать в одном направлении, чтобы с другой стороны ее не мыть и не разгонять пену с одного угла в другой. Мойте крышу, например, с водительской стороны в направлении пассажирской, либо от заднего стекла в направлении ветрового. Второе направление лучше, если установлены релинги на крыше, — поясняет Никита.

Читайте также:  Все есть вода какая школа

3-я программа — воск

— Наносится в любом направлении
— 1 обхода достаточно
Ошибка: наносить воск на недомытые участки кузова. В таком случае он образует защитную пленку поверх грязи и чтобы ее смыть, придется сначала разрушить защитный слой. Иногда без помощи щетки этого не сделать.

Применение воска рекомендуется после каждой мойки. Во-первых, воск придает защиту кузову, образуя на нем тонкую пленку. Во-вторых, существенно ускоряет последующую сушку. В-третьих, улучшает внешний вид автомобиля.

— Воск гасит активность моющего вещества. Поэтому не переживайте, если минутой ранее вы где-то не смыли остатки пены, воск ее нейтрализует, — делится опытом Никита.

4-я программа — деминерализованная вода

— Смывать сверху вниз
— Открыть двери и промыть пороги, а также основания дверей
— Если пена осталась в проемах выше порогов, можно отпустить курок пистолета и слабым напором ее смыть.
— В проемах крышки багажника пена почти никогда не остается. За счет широких проемов она смывается на стадии мойки крыши и самой двери багажника.
— Также нужно промыть полости боковых зеркал. Если там останется пена, то во время движения она попадет на внешние элементы кузова, которые нагреваются на солнце. В теории, это может быть негативным фактором для лака.

Деминерализованная вода при высыхании не образует на кузове разводов. Именно с ее помощью нужно смывать воск. Кстати, если воск не смыть, то он не будет вредить покрытию, но визуально его избыток будет виден.

Результат

Визуально с расстояния 1 метра автомобиль выглядит отлично.

Если всматриваться, на решетке и в углублениях можно найти остатки мошкары. Хоть ее и не много.

— Все же я бы еще использовал 1 жетон, чтобы домыть пороги за дверями и остатки мошкары. Но если бы не мошкара, то 4 жетонов на седан мне бы хватило, — говорит Никита.

Напоследок мы пригласили проверить чистоту автомобиля Руслана, который недавно помогал нам делать инструкцию по мойке автомобиля в домашних условиях. На дверях и крыльях он загрязнений не нашел, но под порогом грязь осталась.

— На салфетке пыль от тормозов. Ее практически невозможно убрать бесконтактной мойкой. От себя скажу, что бесконтактные мойки хороши для поддержания чистоты. Периодически статику нужно убирать на ручных мойках, — говорит Руслан.

Сколько тратить времени на каждый из режимов?

1 круг — с пеной
2-3 круга с теплой водой
либо 1 круг с теплой водой, 1 круг с воском и 1 круг с деминерализованной водой.

Если отказываться от использования воска, то для темных автомобилей желательно пройтись с режимом «деминерализованной воды». Если автомобиль светлый — то можно сосредоточиться на первых двух режимах.

В нашем случае 1 жетон — это 1:10 работы мойки, чего достаточно для одного круга. Лишь воск можно наносить ускоренно, за секунд 40, его много для кузова не нужно.

За помощь в подготовке материала благодарим Никиту с мойки «7 минут», Виктора из voka.biz и Руслана из @rustawellygarage.

// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Источник

Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания

Вам обещали полную чистоту за 100 рублей, вручили водомет высокого давления, а в итоге вы получили сплошные пятна и разводы? Все дело в том, что такой мойкой тоже надо уметь пользоваться, и мы постараемся этому научить.

Сезон «танки грязи не боятся» открылся практически повсеместно, а это значит, что на мойку отправятся все и, скорее всего, одновременно. Для тех, кто любит все делать быстро, недорого, но по-человечески, работают мойки самообслуживания. Да-да, это там, где ты сам платишь и сам же моешь. Так в чем же здесь секрет успеха?

«Читайте инструкцию», или все по порядку

Это первое, что нам говорили в ответ на вопрос о том, как же правильно и, главное, действительно хорошо помыть машину самому. И правда, ведь практически все владельцы вешают на самом видном месте инструкцию по пользованию оборудованием. Но, видимо, такого инструктажа недостаточно. Так что пройдемся по всем этапам по порядку и поподробнее.

Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка.

Иногда есть опция мытья дисков, на которое, как считается, достаточно потратить 15 секунд. Но если вы решили ею воспользоваться, помните, что во время мытья не стоит задевать лакокрасочное покрытие.

Итак, отдали вы автомату денежку, вынули пистолет из кожуха и выбираете программу:

Предварительная мойка. Она предназначена для того, чтобы размягчить и приподнять грязь, не повредив при этом покрытие авто. Нужно окатить всю машину сверху вниз. При этом пистолет следует держать на расстоянии 25-30 см.

Как рассказали нам на мойке Splash, на этом этапе не нужно стараться смыть всю грязь, потому что содержащаяся в растворе химия «работает с грязью, но не смывает ее». Предположительно, на этот этап у вас должно уйти 45 секунд.

Читайте также:  Как пить воду для набора мышечной массы

Основная мойка. Название говорит само за себя. Меняя расстояние и угол наклона пистолета, нужно тщательно промыть горячей водой и пеной все загрязненные места. Здесь вода подается под ощутимым давлением. На эту процедуру должно уйти 120 секунд.

«Для получения лучшего эффекта следует нанесение раствора и смыв производить горизонтальными движениями, двигаясь постепенно снизу вверх по бортам автомобиля, сначала вымыв боковины, потом перед и корму, а в конце крышу, багажник и капот», — советуют специалисты мойки Splash.

Ополаскивание. Режим нужен для того, чтобы смыть пену. Здесь можно обойтись и без тщательного усердия, потому как ополаскивание не должно стать последним этапом. На это потребуется 60 секунд.

Воск. Тонкий слой воска защитит машину от грязи, пыли и химических реагентов, которые разъедают на своем пути не только снег и которыми так щедро посыпают дороги. Покрытие воском займет также 60 секунд.

Блеск и сушка. Этот этап, как оказалось, не менее важен для результата, чем основная мойка. Выбрав опцию, водитель сможет ополоснуть машину специальной деминерализованной водой, сдобренной веществом, которое позволяет машине быстрее обсохнуть. При этом вытирать машину после процедуры не потребуется. Помимо защиты, покрытие должно приобрести еще и собственно блеск. На сушку и блеск специалисты отводят 120 секунд.

Очень важна п оследняя программа ополаскивание, но не обычной водой, а через так называемый осмос. Это деминерализованная вода очень тонкой фильтрации. Если клиент остановится на обычном ополаскивании, то это всего лишь обычная вода из-под крана, которая оставит подтеки и разводы. Именно последняя программа позволяет уехать машине чистой, так как туда добавлена сушка. Но это не большой фен, как можно подумать, а вещество, которое помогает воде быстро скатываться по лакокрасочному покрытию.

Татьяна Ракус, генеральный директор BKF Servis (производитель моек самообслуживания)

Основная проблема в том, что клиент проходит не все программы мойки, выбирая только мытье активной пенной (порошком) и водой, не пользуясь воском и осмосом (очищенная деминерализованная вода), поэтому машина быстрее пачкается и дольше сохнет.

Роман Мацирин, исполнительный директор компании «Современные технологии» (занимается установкой моек самообслуживания)

Источник

Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные

Если выбор программ для мытья авто будет чересчур широким, клиенту сложно определиться, он долго изучает информацию, а вы переплачиваете за лишние функции. Недостаточное количество опций заставит автовладельца искать их в другом месте.

Будем разбираться – во что стоит вкладываться, подбирая оборудование, а от чего можно отказаться.

Вода высоким давлением

Суть: понятна из названия.

Плюсы: на европейском оборудовании подается вода с напором 90-120 бар. Так безопаснее, удобнее удерживать пистолет, образуется меньше брызг.

Минусы: российские производители делают давление 140-200 бар. Пистолет часто выбивает из рук, приходится держать его двумя руками, упираться спиной в стену. На качестве мытья, увы, такой напор не сказывается.

Вывод: обязательный элемент на каждой мойке самообслуживания (МСО).

Шампунь/химия высоким давлением (основная мойка)

Суть: химический раствор подается с высоким напором, разбивается об авто, вспенивается.

Плюсы: если у водителя есть опыт помывки, это наиболее эффективный и экономичный способ быстро очистить кузов. В рамках одной процедуры два вида воздействия усиливают друг друга: химическое и ударное.

Минусы: после высыхания могут быть видны участки, которые человек пропустил.

Суть: и холодный, и горячий варианты покрывают лакокрасочное покрытие (ЛКП) невидимой силиконовой пленкой. Она придает кузову блеск, отталкивает грязь и воду.

Плюсы: процент любителей этой программы немал, это увеличивает средний чек.

Минусы: присутствие силикона требует внимательности от тех, кто «моется» бесконтактным способом раз в 2-3 недели. Придется тщательно промывать каждый участок, иначе воск законсервирует непромытую грязь. Отмыть ее в дальнейшем можно только контактным путем.

Вывод: полезная программа, которая однозначно себя оправдает.

Осмос (деминерализованная вода, финишное ополаскивание)

Суть: при смывании моющего средства программа вместо обычной жесткой воды подает очищенную от примесей.

Плюсы: не остается разводов, можно не протирать авто ветошкой. Помогает закончить помывку быстрее, подходит для людей, экономящих время, ценящих удобство. Вода, прошедшая обратный осмос, замерзает при температуре намного ниже нуля. Программа подходит для зимнего ополаскивания на постах, где нет обычной горячей воды.

Вывод: режим выбирает 1/3 клиентов, она однозначно нужна. Причем как для сегодняшнего спроса, так и на перспективу. В Европе (по сценарию которой развивается российский рынок МСО) программой пользуется львиная доля автовладельцев.

Пена (пена шапкой, активный мусс, активный шампунь)

Суть: отдельный пистолет подает вспененный шампунь-концентрат. Он отрывает грязь от ЛКП, она вместе с пеной стекает на землю.

Плюсы: широко востребована, приносит прибыль, эффективна, нравится клиентам. По сравнению с альтернативной программой – «шампунь высоким давлением» экономит усилия. Пользователи легко осваивают режим.

Читайте также:  Взвешенные вещества пндф вода

Минусы: требуется формировать отдельную магистраль, закупать для нее рукава, консоли, пистолеты, дорогие антифрост-системы и др. Но зимой при -3оС этот режим по удобству обходит «шампунь высокого давления». Пока клиент наносит пену на одну сторону, вторая замерзает до корочки.

Вывод: тем не менее, без нее не обойтись.

Пауза

Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др.

Плюсы: эффективна, востребована.

Минусы: если не настраивать цену паузы (рекомендуется от 3 до 10 руб./мин), клиенты могут наносить минимум пены и подолгу ждать, когда она подействует. Это увеличивает время простоя.

Диски

Суть: через отдельный пистолет подается кислотная химия.

Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок.

Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО.

Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются.

Диски и насекомые

Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников.

Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки.

Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла.

Горячая вода высоким давлением

Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС – перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая (исходят клубы пара).

Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее.

Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги.

Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Увеличивает выручку до 30%, но и затраты с ним тоже растут. Компромисс – отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду.

Щётки (щётка с пеной, щётка с водой)

Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену.

Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки. Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья.

Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители (такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др.), но ее не любят частные автовладельцы.

Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе – не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать.

Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода

Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента.

Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки.

Минусы: число таких клиентов в общем потоке ничтожно мало, вкладываться в покупку ради них чаще невыгодно.

Вывод: цель мойки – пропускать как можно больше народа, вместо того, чтобы отвечать вкусам немногих оригиналов. Рекомендуется к покупке, если у вас специфичная передовая аудитория.

Турбо-сушка

Суть: пост оборудуется турбинным двигателем. Он подает сухой воздух через шланг и сдувает капельки воды с кузова.

Плюсы: надежность. Элементы выполнены из нержавеющей стали, выдерживают жесткую воду.

Минусы: дорогое оборудование, малознакомое клиентам. Выбор с их стороны чаще осуществляется в пользу собственного куска замши или сушки на открытом воздухе.

Вывод: подойдет для тоннельных и портальных моек. Для небольших МСО будет излишней.

В качестве резюме

Все перечисленное в этой статье – лишь одна из возможных трактовок.

Проанализируйте каждый режим самостоятельно, оцените, как много клиентов будет пользоваться им. Если не менее 20% от общего числа, в него стоит вложиться. Всего должно быть 8-9 программ, иначе человек будет долго думать, изучать, а пост простаивать. Некоторые вообще уедут, не разобравшись.

Можно опросить знакомых, друзей, организовать опрос в соцсети. С одной стороны, это будет хорошей предпрезентацией, у потребителя сложится представление, что он участвовал в подборе продукта, а вы соберете достаточное количество объективной обратной связи. Проконсультируйтесь на форумах владельцев МСО из других городов, попросите у них клиентскую статистику. Хорош любой вариант – главное, отнестись к выбору осознанно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector