Меню

Что такое марина вода

Лодки, катера, яхты

ул. Волжская набережная 8 Время работы пн-пт: с 09.00 до 17.00

Товары

Яхтенные марины

Слово «марина» в переводе с испанского означает «морской». В настоящее время нет общего для всех стран термина, что такое яхтенная марина . Англичане определяют ее как защищенную гавань, оборудованное место для стоянки прогулочных развлекательных судов, где к каждому судну имеется доступ с берега. В Англии марины характеризуются набором предлагаемых услуг и в зависимости от этого подразделяются на большие и малые, элитные и обычные.

В Хорватии марины классифицируются по трем категориям, самой простой из которых является якорная стоянка, но с обязательной инфраструктурой на берегу: офисом, душем и прачечной.

Все яхтенные марины похожи друг на друга набором предлагаемых услуг, оборудованием, несложными внутренними функциями. Различия заключаются в местоположении, количестве и размерах обслуживаемых судов, инфраструктуре. Как правило, при маринах есть ресторан, душ-туалет, прачечная, различные компании, ремонтирующие и обслуживающие яхты, яхтенные магазины, яхтенные брокеры, заправка, ремзона, метеослужба, небольшие отели, офис марины, иногда есть стоянка спортивных яхт, кораблей спасательных служб и чартерного флота. Размер судов обычно до 60-70 футов.

Какие бывают марины.

На океанских и морских побережьях расположена большая часть всех марин мира. В теплых морях — Средиземноморье, атлантическое побережье Америки и Европы, Карибы и т.п. их плотность наиболее высока, т.к. именно здесь пролегают самые популярные маршруты яхтсменов. В таких местах строятся очень большие марины. Это связано с особенностями спроса – в сезон, когда все причалы забиты, путешественникам, приходящим с моря в больших количествах, очень сложно найти место для стоянки яхты. В межсезонье предпочтительнее держать яхту в теплых местах, поэтому в это время высокий спрос на стоянки также сохраняется. Например, на восточном побережье США есть марины, вмещающие до 15000 лодок. Примерно 90-95% всего флота составляют парусные яхты, поскольку дальние путешествия на них значительно экономичнее, чем на моторных. Данная сфера имеет здесь хорошо развитую информационную среду (сайты, справочники и т.п.) и поддерживается государством, т.к. это очень прибыльный бизнес.

Марины на внутренних водах.

Многое из того, что было сказано о морских маринах, можно отнести и к речным. В силу очевидных причин путешествия по реке более организованы, осуществляются на специально-спроектированных для этого судах (например, хаусботы), которые преимущественно моторные. Общее количество путешествующих здесь намного меньше, для прогулок и отдыха на внутренних акваториях используются небольшие лодки, что означает совершенно другую структуру спроса на услуги марин.

Закрытые водоемы не имеют транзитного потока яхтсменов, основное количество потребителей приходит с берега, соответственно, они намного меньше морских. Большинство рек и озер находятся на территории какой-то одной страны, поэтому местные марины имеют все национальные особенности, исторически сформировавшиеся в данном регионе (традиции яхтинга, тип судов, архитектура, ландшафт).

Подавляющее большинство марин нашей страны расположены на замерзающих акваториях. Сезон яхтинга в большинстве регионов России очень короткий, всего 2-3 месяца, и достаточно прохладный. Климатические особенности места расположения марины, температура воздуха и воды, степень ее солености, замерзание акватории – важные факторы, определяющие особенности структуры марин, предлагаемых ими услуг и их клиентской базы.

В традиционном понимании, исключая экстремальные виды, яхтинг предполагает плавание по воде в благоприятных климатических условиях, в акваториях с чистой водой без снега и льда, и имеет сезонный в туристическом понимании характер. В «низкий» сезон яхты не используются и стоят у причалов или на берегу. В замерзающих маринах суда обязательно вытаскивают из воды и хранят в эллингах. Зимой клиентов в марине, практически, нет.

Читайте также:  Мицеллярная вода фикс прайс с розовой водой

В России яхтинг только начинает развиваться, и еще не оформился как отрасль, поэтому таких терминов как: марина, яхтенный порт, яхтенный клуб; нет в законодательных и нормативных документах. Но отдых на воде становится популярнее с каждым годом, увеличивается спрос на катера и лодки, гидроциклы, водные велосипеды. Это значит, что и спрос на марины будет расти.

Если вы планируете приобрести лодку или катер, межсезонье это самое хорошее время для такой покупки. Мы советуем вам не откладывать покупку до весны. Многие катера и лодки делаются только под заказ, и сейчас у вас есть достаточно времени для того, чтобы приобрести судно до начала сезона. Очень часто люди ошибочно полагают, что лучше покупать катер (лодку) весной. Это самое распространенное заблуждение, т.к. как именно весной очень мало товара бывает в наличии, и в результате приходится покупать судно под заказ. Весна это уже «высокий» сезон, и заводы имеют большое количество заказов. А чем сложнее катер, тем дольше будет период его изготовления.

Продажа яхт, катеров, лодок.

Если вы находитесь на стадии выбора и не можете определиться с моделью судна, если у вас есть еще какие-то вопросы, не тратьте время на поиск ответов в интернет и на форумах. Наши специалисты совершенно бесплатно проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам. С нами можно связаться по телефонам:

телефон в Москве: +7(499) 504-04-26

телефон в Нижнем Новгороде: +7(831) 217-52-42

Мы ждем вас в офисе Новых технологий по адресу: Нижний Новгород, ул. Волжская набережная 8, офис 17 . У нас всегда есть лодки и катера в наличии по заводским ценам, мы предлагаем несколько вариантов доставки, удобных для клиента. При заказе до 31 января действует скидка 5% на весь ассортимент.

Источник

Марины: современные мифы и заблуждения

Доклад Николая Гришина первоначально был представлен на Международном фестивале «ЭкоБерег 2016», который в этом году прошёл в Баку. Сочинские архитекторы и гости фестиваля «АрхРазрез 2016» могли увидеть интересный материал на Круглом столе «Признаки южной архитектуры».

В последние годы всё чаще марины становятся неотъемлемой частью курортных городов, формируя и развивая прибрежную среду. Сочинские архитектор Георгий Серебряков и инженер Николай Гришин много лет изучают проблематику методов берогозащиты на Черноморском побережье России и градостроительное развитие берегового пространства. Ими были разработаны проекты марин в Сочинском порту, Лазаревском, Адлере, г. Тиват (Черногория) и совсем недавно в Голубой Бухте, в Геленджике. Сочинские специалисты принимали участие в разработке Концепции развития яхтенных марин на Черноморском побережье Краснодарского края и совсем недавно стали соавторами ГОСТа на яхтенные порты, который вступит в силу в январе следующего года.

Лекции Николая Гришина всегда интересны не только профессионалам, но и широкой аудитории, поэтому мы решили его доклад выделить в отдельную публикацию.

Представляем доклад Николая Гришина и в виде презентации.

В последнее время всё большую популярность и массовость приобретает морской туризм, причём наиболее бурными темпами развивается яхтинг. Сегодня яхтинг является мощной самостоятельной индустрией по производству, эксплуатации и сервисному обслуживанию огромного парка яхт.

Основными элементами, формирующими градостроительную ситуацию на рекреационно ориентированном побережье, являются объекты инфраструктуры яхтинга (марины) и пляжные комплексы.

  1. Гавань и база для прогулочных и спортивных судов. (Толковый морской словарь – Москва, Астрель, АСТ 2006, с. 371)
  2. Марина (яхтенный порт) — защищённая от неблагоприятных погодных условий акватория с береговой территорией, оснащённая причалами для швартовки судов, а также основными зданиями, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими как безопасную стоянку, хранение и обслуживание прогулочных и спортивных судов, так и сервисные услуги их экипажам.
Читайте также:  Холодная вода холодной водой хорошо

Объекты, сооpужения и службы, обеспечивающие производство, эксплуатацию и обслуживание яхт, обpазуют инфpастpуктуpу яхтинга.

Совpеменная яхта пpедставляет собой мотоpное или паpусное, технически высокооснащённое и экологически чистое судно, пpедназначенное для отдыха, споpта и развлечений.

Крейсерская яхта – моторная или парусно-моторная яхта, имеющая каюты со спальными местами, санузел и др. оборудование, обеспечивающее возможность долговременного пребывания людей на борту, не требующая ежедневного спуска/подъёма на воду и обязательного хранения на суше.

Марины 1-го поколения.

Первоначально марины возникали стихийно в естественных условиях, обеспечивающих их безопасную и, как правило, рейдовую стоянку. Это было возможным в устьях судоходных рек со слабым течением и в естественных закрытых бухтах. Чаще всего марины возникали возле населённых пунктов или около верфей.

Гидротехнические сооружения и причальное оборудование марин 1-го поколения было примитивным и обеспечивало лишь минимальные потребности по стоянке и обслуживанию плавсредств.

Марины 2-го поколения.

Специально обустраивались в качестве мест для стоянки яхт на территории и акватории ранее построенных торговых или рыбных портов. Имеют мощные капитальные причальные сооружения, трансформированные или реконструированные специально для обслуживания яхт. Широко распространены, создаются и в наше время.

Примером может служить Старый порт в Марселе.

Старый порт в Марселе

Марины 3-го поколения.

Представляют собой специально построенные порты для стоянки и обслуживания яхт. Как правило, площадь акватории значительно больше площади территории марины. Фактически представляют собой стоянки для яхт на воде. Наибольшее распространение получили во 2-й половине ХХ века, сегодня являются наиболее распространённым типом марин. Основная прибыль — от арендной платы за стоянку и обслуживание яхт.

Марины 4-го поколения — марины-деревни.

Наиболее перспективные объекты яхтинга, представляющие собой марины с развитыми ГТС и жилыми зданиями непосредственно на причалах (при определённых допущениях можно провести аналогию с мотелями). Являются максимально привлекательными для туристов самого широкого спектра интересов. Обычно площадь территории сопоставима с площадью акватории, при высокой плотности жилой и рекреационной застройки. Основная прибыль — за счёт функционирования самых разнообразных объектов сервисного обслуживания рекреантов на фоне морского и яхтенного антуража.

Миф первый: для развития яхтинга обязательно нужен интересный берег.

На средиземноморском побережье Франции от г. Сан-Мари-де-ла-Мер до границы с Испанией 200 из 220 км – однообразная унылая равнинная низменность, но на этом участке – 28 крупных марин!

Именно марины – главная достопримечательность этого берега, привлекательная для яхтинга и туризма.

Миф второй: марины интересны только для яхтсменов

В современных маринах сочетание яхт и окружающей архитектуры создаёт среду, привлекательную для огромного количества туристов. Примеры: «Гранд-марина» в Сочи, марины Порт-Гримо, Порт-Камарг, Ла-Рошель и Антиб во Франции, марины в Барселоне и Аликанте (Испания), Кливленде и Маунтин-Крике (Австралия) и много других.

Миф третий: стоимость оградительных гидротехнических сооружений составляет подавляющую часть стоимости марины и так высока, что отпугивает инвесторов.

Утверждение незнакомых со спецификой экономики современных марин. В маринах 3-го и 4-го поколений стоимость ГТС составляет 15÷30% от общей себестоимости марины. При этом стоимость аренды или продажи объектов недвижимости значительно выше, чем на соседних территориях.

Читайте также:  Простейшие химические опыты с водой

Миф четвёртый: марины не интересны для туризма и проживания.

Совершенно наоборот! Марины, если они интересно спроектированы и хорошо построены, становятся катализатором развития и главным стимулом роста привлекательности прилегающей территории. Выигрывают все.

Порт Камарг. Первая в Европе развлекательная марина на 4500 яхт. Построена в 1969 году в заболоченном устье Роны – на казавшейся бесперспективной территории.

Миф пятый: строительство на искусственной территории непривлекательно из-за высокой стоимости ГТС.

Возможно, для территорий, где рядом с мариной много легко доступных земель, это утверждение верно. Но в случае сложного рельефа такое утверждение ошибочно. Примеры – стоимость строительства в условиях Сочи, или простое отсутствие свободных земель, как в Монако.

Строительство здания на склоне из нескальных пород. При таких ландшафтно-геологических условиях стоимость подготовки территории может составлять до 60% от стоимости строительства объекта!

Квартал Фонвьей в Монако – искусственная территория с маринами и застройкой. Нашлось место для стадиона, жилья, парков и даже для цирка и вертодрома.

Миф шестой: жизнь и пребывание в марине скучны и однообразны.

Бывает и такое, если управление мариной идёт без понимания важности создания имиджа привлекательности марины для всех: яхтсменов, туристов, местных жителей… Но есть марины, где жизнь кипит, и каждые выходные (иногда – без перерывов!) там проходят интереснейшие мероприятия. Регаты и фестивали, конгрессы и конференции, концерты и бот-шоу! А во многих есть объекты досуга, активного отдыха, музеи, ярмарки… Такие марины становятся всесезонными центрами туризма, культуры и общественно-образовательной деятельности!

Миф седьмой: Яхтинг – удел миллионеров.

Да, когда-то было так. Но сегодня выход в море на несколько часов или дней вполне по карману тем, кто любит туризм и активный отдых. При этом не обязательно покупать яхту. Есть огромное количество чартерных компаний, которые предложат вам яхту на любой вкус и на любой срок. Хотите – путешествуйте сами, можете и побездельничать, если возьмёте яхту с экипажем. Можете просто бороздить море, а можете принять участие в регате… Выбор огромен, и он – за вами!

Миф восьмой: марины нужны только на тёплых морях.

А вы посетите берега замерзающих морей – страны Скандинавии, наши Санкт-Петербург и Владивосток, Германию, Канаду и США… И убедитесь в своих заблуждениях! Например, в Финляндии – более 60 тысяч катеров и яхт при населении 5,3 млн. человек, а в Швеции – более 200 тысяч при населении 9 млн!

Норвегия, Осло

Миф девятый: марины нужны только для яхт

Марины – основа прибрежного каботажного пассажирского сообщения. Кроме того, они повышают градостроительную безопасность территорий и возможности пограничной службы.

Миф десятый: если на побережье нет яхт – не нужны и марины

Курьёзные заблуждения

Некоторые инвесторы, не понимая истинных масштабов, специфики и технологии марин, считают, что марина может быть создана при каком-то объекте, являющимся их основной целью. Нам приходится разъяснять им, что марина является значительно большим по масштабу и стоимости объектом, чем, например, один отель или группа коттеджей.

Кроме того, зачастую заказчику приходится объяснять, что если проектировать марину на пару мегаяхт, то на её акватории разместится ещё несколько десятков стояночных мест для яхт меньших размерений.

Это обусловлено требованиями по обеспечению возможности безопасного маневрирования яхты на акватории во время швартовных операций, в т.ч. и при неблагоприятных погодных условиях, когда возможны значительные неуправляемые сносы, навалы и прижимы судна под воздействием ветра.

Источник

Adblock
detector