Меню

Аналитическая справка по воде

Справка о проведении познавательного развлечения «Вода-водица» в старше-подготовительной группе

Светлана Ефремова
Справка о проведении познавательного развлечения «Вода-водица» в старше-подготовительной группе

18 июля в нашем детском саду прошло познавательное развлечение «Вода-водица», подготовленное воспитателем старше-подготовительной группы Карагодиной Людмилой Анатольевной.

Цели и задачи: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ; расширять представление о свойствах воды (вода бывает прозрачной и непрозрачной, у воды нет вкуса, у воды нет запаха, в воде некоторые вещества растворяются, а некоторые – нет, вода не имеет формы, а приобретает форму сосуда); дать знания о закаливающем эффекте игр с водой, влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека, гигиенические правила игр с водой; формировать интерес к играм с водой, желание их организовывать, придумывать новые варианты.

В начале развлечения воспитатель рассказала детям о воде, затронув тему бережного отношения к водным ресурсам. Полно раскрыто значение воды и в природе, и в жизни человека, пока зала, сколько воды на нашей планете, отметила огромное значение воды для всех живых существ. Большой интерес у старших дошкольников вызвала экспериментальная деятельность,из которой они сделали выводы: вода прозрачная, вода не имеет вкуса, вода не имеет запаха, в воде некоторые вещества могут растворяться, придавая ей вкус и цвет, а некоторые нет и т. п.

Потом были весёлые подвижные игры с водой «Фонтан», «Солнышко-дождик», «Быстрый черпак», «Таня брызгалку нашла».

А завершилось развлечение сюрпризным моментом — вода превратилась в сок, которым дети с удовольствием угощались

Заместитель заведующего по ВМР С. В. Ефремова

Аналитическая справка о проведении «Недели Здоровячков» в старшей группе Аналитическая справка о проведении Недели Здоровячков старшей санаторной группы С 13 по 17 Ноября 2017 года детском саду «Петушок» была.

Фотооотчет о проведении развлечения «Пушкинский бал» в подготовительной группе Уже стало традицией в нашем детском саду «Рябинка» ежегодно в первых числах февраля проводить развлечение, посвященное памяти великого.

Информационная справка о проведении мероприятий ко Дню первого Президента Республики Казахстан в старшей санаторной группе Информационная справка о проведении мероприятий ко дню первого Президента Р. К в старшей санаторной группе С 6.11.17. по 30.11.17 в детском.

Отчет-справка о проведении праздника к 8 Марта Отчет о проведении праздника 8 марта. Наш детский сад поздравить рад Всех мам, на всей планете, «Спасибо» — мамам говорят И взрослые и.

Проект «Вода-водица» во второй младшей группе Улаева Т. С. – воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский Экологический проект «Вода – водица» Тип проекта: познавательно.

Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа) Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.

Читайте также:  Питьевая вода это карбонат натрия карбонат калия

Справка о проведении осенних каникул в первой младшей группе детского сада СПРАВКА О проведении осенних каникул в первой младшей группе «Гномики» МБДОУ детского сада «Теремок» города Ак-Довурак. Дата: 01.11.2017г.

Справка о проведении развлечения в младшей группе «Путешествие в страну разноцветных шаров» 7 июня в младшей группе прошло развлечение «Путешествие в страну разноцветных шаров», подготовленное воспитателем Рвачёвой А. И., совместно.

Сценарий викторины «Вода-водица» для детей средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Вода, водица, всем пригодится» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Вода, водица-всем пригодится» Выполнила: Степанова Зульфия Фазылжановна Воспитатель.

Источник

Как написать аналитическую справку + образец

  • 14 Январь 2021
  • 7 минут
  • 13 929

Форма самостоятельной работы студентов зависит от предмета и конкретной темы. Обычно преподаватели задают сделать доклад, решить упражнения, написать эссе и т. д., но по ряду дисциплин учащимся могут дать особый тип работы — подготовку аналитической справки. Не все знают, что должно содержаться в таком документе, поэтому мы расскажем, как написать аналитическую справку и покажем пример.

Рекомендации по подготовке всех типов учебных работ мы собрали в информационном телеграм-канале, а также сделали специальную группу со скидками и акциями.

Что значит аналитическая справка

Понятие аналитической справки пришло в учебный процесс из делопроизводства. Этот документ готовят в различных организациях, чтобы изучить деятельность тех или иных отраслей: стоимость закупок, эффективность работы отделов, результаты производства и пр.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

В вузе аналитическую справку чаще всего задают по предметам, связанным с бизнесом: экономике, менеджменту, маркетингу и т. п. Впрочем, эту форму работы могут задать и по истории или географии (сравнить определённые периоды или страны).

Цель аналитической справки — изучить конкретный аспект деятельности и сделать выводы о его успешности.

Как выглядит аналитическая справка

Аналитическая справка — это документ, объём которого обычно составляет 5-10 страниц. В нём отражена информация по конкретному вопросу, а также есть наглядные материалы, которые облегчают её восприятие:

  • схемы;
  • таблицы;
  • графики;
  • диаграммы и пр.

Составление аналитической справки — непростой процесс, который требует от студента умения работать с информацией и внимания к деталям.

Как составить аналитическую справку

Учащимся, которые ещё не сталкивались с этим типом работ, будет полезно знать, как пишется аналитическая справка.

Структура аналитической справки

Содержание работы зависит от предмета и конкретной темы, но общий план аналитической справки подойдёт для любой дисциплины:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение.
  4. Основная часть.
  5. Выводы.

Титульный лист аналитической справки и её оглавление оформляются также, как и для других работ в институте.

Во введении необходимо сформулировать цель и задачи работы, подчеркнуть актуальность и значимость темы.

Читайте также:  Соревнования по плаванию открытая вода 2021

В разделах основной части нужно изложить ключевую информацию: например, цифровые показатели или данные исследований.

В заключении студент формулирует итоги работы, интерпретирует изложенную информацию и даёт краткую характеристику изучаемой проблеме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

В компаниях аналитическую записку пишут на специальных бланках, в вузе её можно оформить в обычном текстовом редакторе

Требования к оформлению аналитической справки

В ГОСТах не зафиксировано единой формы аналитической справки, поэтому рекомендуем обратиться к методическим указаниям конкретного университета.

Чаще всего стандарты оформления аналитической справки такие же, как и у большинства учебных работ:

  • шрифт Times New Roman или Arial;
  • размер — 12 или 14 пт;
  • выравнивание по ширине;
  • одинарный или полуторный межстрочный интервал;
  • абзацный отступ 1.25 см;
  • поля — по 2 см с каждой стороны.

Наглядные материалы лучше делать небольшого объёма, чтобы не пришлось «разрывать» их на несколько страниц.

Правила написания аналитической справки

Тем, кто не знает как сделать аналитическую справку, помогут наши советы:

  1. Написание аналитической справки начинается с поиска нужной информации. Обратите особое внимание на её актуальность (необходимо брать статистику последних лет, пользоваться «свежими» изданиями справочной литературы).
  2. После того, как вы нашли подходящие источники, выберете нужные данные и структурируйте их, исходя из цели работы.
  3. Соблюдайте логику изложения (например, по хронологическому принципу).
  4. Проанализируйте полученную информацию и сделайте выводы. Они не должны противоречить представленным данным.
  5. Подтверждайте все использованные сведения ссылками на источники.

Чтобы было легче понять, как составляется аналитическая справка, приведём пример.

Образец аналитической справки

По ссылке вы можете скачать образец аналитической справки, посвящённой трудоустройству студентов конкретных специальностей в Томской области. Она достаточно большая по объёму, но даёт хорошее представление о том, что должно быть изложено в подобных работах. Рекомендуем ориентироваться на этот шаблон аналитической справки при подготовке собственной.

Если, несмотря на наши советы, студент всё же не разобрался, как оформить аналитическую справку, её подготовку всегда можно доверить образовательному сервису. Там работают профессионалы, которые справятся с любой дисциплиной.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля

по результатам оперативного контроля

«Использование центров воды и песка в работе с детьми»

от 23.04.2018 года

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2017-2018 уч.год, а также приказом заведующего от 04.04.2018 г. №___ в период с 16.04.2018 по 20.04.2018г. был проведен оперативный контроль в дошкольных группах ДОУ

2 младшая-средняя группа:

Цель проверки : анализ особенностей организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, посредством использования центров «Воды и песка».

1. Оценить условия для организации познавательно-исследовательской деятельности « Воды и песка» во всех возрастных группах ДОУ.

Читайте также:  Взаимосвязь естественных наук с водой

2. Определить место познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в планах воспитательно-образовательной работы педагогов;

Метод контроля : наблюдение, анализ ежедневных планов педагогов.

По результатам проверки установлено следующее:

В работе с детьми дошкольного возраста центры для игр с водой и песком состоят из одного столика со съемными емкостями, которые наполняются песком и водой.

«Центры воды и песка» располагаются так, чтобы легко было проводить уборку, а дети могут подходить к нему, по возможности, со всех сторон.

Дети старших групп имеют свободный доступ к уголку экспериментирования, как в свободной, так и в непосредственно организованной деятельности. После проведения игр и экспериментов в 1 младшей группе, в целях безопасности, песок пересыпается в пластмассовый ящик, который хранится в недоступном для детей месте, а вода выливается.

В каждой возрастной группе в центрах «Воды и песка» можно отметить соответствие оборудования, материалов и пособий возрастным особенностям детей, а так же требованиям программы и требованиям техники безопасности.

Так же, следует отметить качество оформления центра «Воды и песка»: в старших группах центры содержат алгоритмы работы с песком, во всех возрастных группах имеются картотеки опытов и экспериментов, картотеки игр с песком и водой, а так же наличие наглядного материала для накопления познавательного опыта: реальные объекты, предметы, материалы, муляжи, иллюстрации, рисунки, коллекции и пр.)

Анализ календарных планов показал недостаточное планирование экспериментальной работы с дошкольниками в течение дня. Воспитатели групп планируют опыты, игры-эксперименты, учитывая особенности детей в группах, как правило, один раз в неделю. При планировании экспериментальной деятельности нет чёткого понимания цели и задачи проводимой экспериментальной деятельности. Воспитатели отдают предпочтение самостоятельной деятельности детей в центрах экспериментирования, чем организованные подгрупповые и индивидуальные беседы и наблюдения в уголке природы, на прогулке, у окна и т.д; рассказы воспитателя, чтение детской литературы, беседы и разговоры на экологические темы, дидактические и подвижные игры, опыты, экологические досуги, труд в уголке природы в планах так же не отражаются.

Необходимо сделать акцент, что результаты проведенных опытов и экспериментов в старших группах не фиксируются в дневниках наблюдений, которые, как правило, заполняются детьми совместно с воспитателями, воспитатели не планируют пополнение и обновление предметно — развивающей среды для экспериментальной деятельности детей.

Рекомендации и предложения по организации работы по результатам контроля:

1. Воспитателям рекомендуется чётко планировать организацию детской деятельности на прогулке (наблюдение, опыты, дидактические игры-эксперименты)

Срок-постоянно.
2. Воспитателям систематически вести исследовательскую деятельность в ходе простейших опытов, фиксируя их в дневниках наблюдений.

3. Обеспечить сменяемость атрибутов и материалов в уголках экспериментирования групп с определённой периодичностью с фиксацией в календарно — тематическом планировании.

5. Провести повторный анализ календарно-тематического планирования во всех возрастных группах.

Источник

Adblock
detector