Меню

7 days to die вода бесконечная

7 days to die вода бесконечная

Предлагаю — (про еду в основном)
1) во время готовки еды, с использованием банки воды, чтобы пустая банка появлялась в инвентаре.(Тк на данный момент, при использовании рецептов с водой, банка уходит(?) из костра. Как будто игрок варит себе мясо, яйца, заодно плавит банку, чтобы ни дай Бог кто-нибудь узнал, чем он тут занимается.). Ведь по сути он готовит это в кастрюле, а значит он не поджаривает банку с водой и кусок мяса вместе, а выливает воду в кастрюлю и кидает несчастный кусок мяса.( на мой взгляд, но думаю объективно)
2)На возможность выпить из банки не всю воду, думаю не стоит замахиваться.

— При самом превом заходе на сервер, тебе дается рюкзак с вещами. Можно ли использовать эту механику так же, только с водой?
Пример: Ты готовишь себе варёное яичко. Запуская в костре процесс приготовления, ты автоматически получаешь в инвентарь пустую банку( правда есть минус, если отменить блюдо в очереди, то ты получаешь обратно яйцо и банку с водой, в дополнение к уже имеющейся пустой банке). Но можно что-нибудь с этим придумать.
— Или можно создать новый Item, и он будет называться «кастрюля с водой». Для приготовления, к примеру, будет нужно зачерпнуть кастрюлей воды из источника, или же скрафтить из банок с водой и кастрюли(что опять же получается теряешь ,n’ банок). А в костре изменить зависимости([кастрюля-решетка-beaker] на ,[кастрюля с водой-решетка-beaker]). Воду в банках кипятить на решётке, что было бы более логично(но если честно, в действительности банка может лопнуть, да и на недавнем старте будет трудно кипятить воду). Убрать в рецептах с едой воду.
И, возможно ли такое вообще? В целом у меня много разных идей, но они совсем «сырые», а я плохо знаком с возможностями игровой механики.
А так я за первый вариант. Не очень хотелось бы менять процесс утоления жажды 🙂 Да и к тому же я про второй пункт просто заикнулся, так было бы реалестичней, но, на мой взгляд, пусть остается как есть. Банку залпом, так залпом:))

Не нужно плодить сущности. Во-первых, банок в луте очень много, а во-вторых — банки делаются в печке огромными количествами.

Источник

7 Days To Die: Трейнер/Trainer (+6) [17.3]

Автор Издание Версия Язык Функций Дата Создания
MrAntiFun Steam Latest Eng 6 21.05.2019
Eng Rus
Active Trainer Активировать Трейнер
Inf. Health Бессмертие
Inf. Stamina Беск. Выносливость
Inf. Food Беск. Еда
Inf. Water Беск. Вода
Fly Mode Режим Полета
Undetected Невидимость

Инструкция по использованию:

  • Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
  • Запустить сначала трейнер, потом игру.
  • Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
  • Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
  • Трейнер предназначен только для цифровой лицензии, работа на пиратских версиях не гарантируется!

Источник

7 Days To Die → Файлы

7 Days To Die — хоррор-экшен с видом от первого лица. В мире зомби-апокалипсис и ваша цель выжить. Используйте разрушаемый мир, добывайте. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Купить 230 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Туалет и раковина дают воду 7 Days To Die

Toilet and Sink Give Water.
Этот мод заставляет унитаз и раковину давать мутную воду. Для того, чтобы набрать эту воду используйте ЛКМ. Для установки мода распакуйте архив по этому пути: Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / 7 Days To Die / Mods.

0 не понравилось 1 понравилось

  • Все файлы для 7 Days To Die
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение 7 Days To Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Трейнеры и читы для 7 Days to Die

Трейнер +4

Трейнер +2

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

Трейнер +4

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечное здоровье
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная вода
F5 — бесконечная пища

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — беск. выносливость
F4 — беск. вода
F5 — беск. еда
F6 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная вода
F5 — бесконечная еда
F6 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная вода
F5 — бесконечная еда
F6 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная вода
F5 — бесконечная еда
F6 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная вода
F5 — бесконечная еда
F6 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная еда
F5 — бесконечная вода

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная еда
F5 — бесконечная вода

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +6

F1 — бессмертие
F2 — бесконечная выносливость
F3 — бесконечная еда
F4 — бесконечная вода
F5 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +7

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечная выносливость
F4 — бесконечная вода
F5 — бесконечная еда
F6 — редактирование предметов

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Источник

7 days to die вода бесконечная

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРИНЦИПЫ ВЫЖИВАНИЯ.
Выживание:
У меня немного отличная стратегия от большинства описанных, если кому-то будет интересно – буду рад. Она базируется на трех принципах:
1. Я не отстраиваюсь в дефолтных строениях. Причиной тому служит наличие там «спаун-точек» зомби, которые во-первых при блокировке забивают сервер багами, во-вторых то, что туда я хожу только для именно что ОХОТЫ на зомби, с целью получения лута. То есть если там жить – точки со временем перестают спаунить зомби, а это не есть «хорошо» для меня.
2. Я всегда вырезаю зомби по мере их накопления. То есть я не буду ночью отстреливать вокруг зомби, с потерей лута, а отстреляю/вырежу их утром и оберу полностью. ВСЕ ЧТО падает обязательно пригодится
3. Я всегда организовываю автономное снабжение по принципу «своей» воды (наливка бассейна), «своей» еды (огород+охота), «своей» оружейки и прочее. Примерно через две недели я имею стратегический запас всего +пару тайников на случай грифферства и краж.
Ко всему этому добавлю то, что лут надо максимально системно хранить. Распределяя так, чтобы всем «сожителям» и мне самому было максимально просто и быстро всё взять. Логика вообщем.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПЕРВЫЙ СПАУН

ИТАК НАЧАЛО.
Первый спаун. В течении первого дня необходимо организовать ночевку:
1. Нора. Если в машине попадается кирка, вопрос решен сразу. Если нет можно воспользоваться чье-то (с разрешения хозяина). Сделаю отстпление – призываю всех сурвайверов соблюдать правила этикета – входя в дом «стучитесь» — напишите в чат/покажитесь и продемонстрируйте намерения. Никогда не воруйте у приютившего вас – лута на карте ХВАТАЕТ всем и надолго (даже после 320 дня РЕАЛЬНО создать любого объема накопления)
2. Освещеная площадка – факела, костры. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте минимум одну сторону стеной, лучше каменной. Для этого можно собрать и перекрафтить камни/железобетон. Это необходимо для того, чтобы отбится от зомби и не получить атаку в спину от «толстяка» или собаки.
3. Если вы совсем новичок и не соблюдаете правил тайм-менеджмента в игре (тупите короче) – всем известная крыша/чердак и прочее похожее. В этом случае есть несколько НО: всегда блокируйте вход. Лучше всего для этого подойдет кастрюля (она ВНИМАНИЕ . неразрушимый блок, зомби его не ломают совсем), она ставится НАД лестницей (вертикальной). И второе – у вас ВСЕГДА должен быть второй выход. На случай если ЧТО ТО случится.

ПЕРВЫЕ РЕСУРСЫ.
Когда вы определились с местом ночевки, но не начали его оборудования, вам ВАЖНО понять, что собрать ВЕСЬ лут просто некогда ПОКА. Поэтому остановимся на САМОМ важном на первую ночь. Если я что-то забыл – пишите – поправлю.
1. Дерево – порядка двух деревьев. (факела, лестницы, инструмент, топливо). Копать методом «под дерево». Желательно отыскать дерево, стоящее не ОДНОМ блоке, так проще – ломать всего один блок. НИКГДА не ломайте ничего с малой «стаминой» — смысла нет, и не сломаете толком и время потеряете.
2. Попутно с деревом – земля (блоков 5-8 про запас, потом напишу для чего) и глина (для формочек-молдов под печи одного-двух будет достаточно ПОКА)
3. Камень – порядка «стака» (64). Можно больше. Для быстрой постройки стены, для печи, да и вообще пригодится как основной материал для домостроительства.
4. Тряпки – ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как свет – наше все, без факела ваша задница не будет стоит и ломаного цента. БЫСТРЫЙ СПОСОБ добычи тряпок – его не все знают, мало ли сгодится. Есть такой блок – amwing кажется. Это по-русски «брезент» я так понял. Крафтится он из ЛЮБОЙ травы. То есть надо выбить дестка полтора травы – прокарфтить её в веревки – веревки в этот «брезент» (он появится как рецепт справа в списке) – брезент постаивть на землю и ВНИМАНИЕ – РАЗБИТЬ. Из него выпадают ТРЯПКИ. Вот и весь фокус. Рекомендую так сделать сразу, выход тряпок дешевый и большой. Нет нужды мелькать по лесу в поисках мусора.
5. Еда и Вода – особо не заморачивайтесь – вы так и так протянете до утра если часто не ломить ускорения. Воды можно стак (5), еды пару банок. Все УБРАТЬ из «пояса» на случай неожиданной смерти.
6. Оружие. Если ВДРУГ сервер старый и огнестрела не нашлось…. Чтож, есть два бюджетных варианта. 1. Арбалет (палки из дерева + две веревки – crossbowl) + стрелки – перья-палки-камушки (делаються при разборе блока Stone). Стрелять лучше с прицела, в голову уаншот всем кроме собак, ментов и толстяков. Делается элементарно и быстро, годится для охоты 2. Дубина. Если совсем не повезло и нет металических кусочков – хрен с ними, сделайте три-четыре простые из палок. Ночью ВСЕ в пояс и меняйте когда они начинают терять урон. Проста дубинка с полной стаминой 2-3 удара в голову – 200ый зомби (мёртвый). С собакевичами сложнее, но если ловкости хватит – убьете. Дубец армированный «скрепом» (осколками железа) – вообще вещь – в голову уаншот всем как и арбалет, кроме тех же.
7. Диски, фильтры – СРАЗУ в железо. ПОКА они вам не нужны.
8. Оружие – желтое, красное – в разбор на железо. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, оружие просто сделать. Либо объединяйте до зеленых (два рядом в окне крафта – опа, ОДНО но лучше).
9. Не теряйте время, нашли что надо – оборудуйте ночёвку. Если останется время – еще полутаете. В идеале к 19.00 вы должны закончить убежище/освещеную поляну. В норе кстати проставьте лестницу и СРАЗУ копайте от нее тонель – зомби в нору не полезут а пойдут по звуку. В доме (чердак/крыша) не шумите под лестницей/входом. На площадке постоянно озирайтесь – не стойте, подход должен быть освещен ТАКЖЕ хорошо как и сама площадка. Расход 20-30 факелов на площадку.

УДАЧНОЙ НОЧЁВКИ, сурвайверы! Продолжение следует…

ДОБРОЕ УТРО. МЫ ПЕРЕЖИЛИ НОЧЬ.

Что самое важное в первый день?
1. Определить место жительства. ДА УЖЕ на ПЕРВОЕ утро.Что посоветовать по выбору места? Тут дело НА ЛЮБИТЕЛЯ. Нужен болеее менее беспрепятственный (1/3 дня пути) доступ к лесу (нормальному), песку, воде). Нормальный вариант – стройка на озере. Я потом посвящу отдельную главу истории стройке на воде. Почему так сразу? Чтобы определить круг обыска и ближайшие скопления зомби. И начать строить.
2. Мы договорились, что я делюсь СВОЕЙ тактикой, поэтому дальше мы будем копать НОРУ. Нора нам нужна для РЕСУРСОВ (камень, руды), надежного СПАЛЬНИКА, минимального СКЛАДА, минимальной КОВКИ МЕТАЛЛА.
3. Первую половину дня обегаем окрестность. Собираем ВСЕ что не прикручено. АБСОЛЮТНО. При забивании инвентаря РЕКОМЕНДУЮ сложить самое ненужное в машину. ТОЧНО берите все металлическое, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Некторые новички не берут оловяные предметы (кубки, ручки, гильзы) – ОЛОВА пока нет в почве, и его КРАЙНЕ МАЛО. Это главный дефецит. Все, что можно перекрафтить в железные осколки – перебивайте. Вам понадобится 2-3 кирки на ночь. ВКЛЮЧАЯ оружие, оставляяя ПОКА по одному образцу всего. Неплохо найти глины. Но не критично.
4. Совет по глине – берете землю, собранную ранее, расставляете блоки и РАЗРУШАЕТЕ её. При разламывании СЛУЧАНО выпадает глина, это не баг, это так стало с 6.2 кажется. Это можно делать БЕСКОНЕЧНО. Имея 10-20 земли можно бесконечно добывать глину.
5. Примерно в 19.00 начинаем закапываться. Глубина от 10 камня и сколько не лень НАД ВАМИ. Лестница наверх ДОЛЖНА закончится за блок до дырки на свет божий. По идее там неплохо поставить кастрюлю (если есть). Она неразрушаема и закроет вход навечно. Если этого не имееться – поставьте ЛЮБОЙ крепкий блок.
6. На нижнем камне лестницы разворачиваемся в ЛЮБУЮ сторону которая нравиться и копатете В ОДИН камен ь вперед блоков на 30-40. Копать камень также желательно с не менее чем половиной стамины. В идеале и кирка зеленая. Желтые я скидываю в рюкзак и потом чиню две желтые в одну зеленую (также как оружие). Зачем тунель? Все просто – зомби идут по звуку. Они отойдут от входа за вами и вы спокойно выйдете утром. Далее полет фантазии безграничен. Если вы в душе Крот – делайте тут базу. Если нет, как я – просто времянку.
7. Печь – начинайте плавить из железного мусора слитки. Максимум. Все носите с собой (от крашей игры, воровства, просто чтоб под рукой были) в сумке (не в руках. ). И вообще старайтесь МНОГО В РУКАХ не носить – всегда могут завалить зомби или гиперактивные школьники.
8. Спальник – над спальником сделайте нишу в два (от спальника, он тоже блок) куба вверх, чтобы не зажало. А вообще учитывая нестабильность серверов в игре, лучше как можно скорее переехать со спальником на воздух. При перезапуске карты спальник окажется ВМУРОВАН В КАМНЕ и вы соответственно тоже )
9. Освещение – ПОКА ограничьтесь минимальным, после добычи ТНТ можно по моей методе сделать освещение БОЛЕЕ гармоничным, без торчащих всюду факелов.
10. Копайте руды. Собирайте их в пачки блоков – пока без разборки. ПОКА вам не нужны порошки руд.

Настала наша вторая ночь. Продолжим после полуночи.

НОЧЬ. Что делать чтобы не было скучно, или основы ковки металлов и сложного крафта.

Чем заняться темной ночечкой?
1. Крафт. Справа в списке рецептов у вас есть зеленые и белые строки. Зеленые – вы это делали, теперь можно пользоваться быстрым вызовом – нажал –забрал. Белые – у вас есть ресурсы, но вы это НЕ делали. Советую изучить ВСЕ рецепты и делать это постоянно. Просто методом тыка например.
2. Печи. На первом этапе вам достаточно ДВУХ. Железо и Свинец. Железо пока только для инструмента, в дальнейшем оно необходимо для железобетона, железных блоков, сетки (много для чего). СВИНЕЦ – для шрапнели. Пока не углубляемся в оружейную промышленность.
3. Порох и уголь. Вам попадается, кроме СВИНЦА (черные крупные вкрапления) и ЖЕЛЕЗА (понятно как выглядит), СЕЛИТРА (белые вкрапления) и УГОЛЬ (серые мелкие вкрапления). Берем 1-2 селитры и угля – делаем из них порошки – ставим друг над другом (рецепт POWDER) и получаем примерно 200 пороха. На первое время достаточно.
4. Хранение. Начинайте оборудование логичной системы хранения. Если вы на ПвП сервере и возможна кража – тайники. Тоже посвещу отдельную главу их устройству. Но сначала – 3-4 сундука, холодильник — хватит на 2-3 недели легко. Как распределить вещи – дело ваше, каждый блюдет свою логику, но нужно избегать захламления сундуков. Всё железное – расплавить сразу, всё оружие – дочинить до зеленого и складывать в одном месте. Недолго осталось до его запуска в серийное производство – нам понадобяться образцы.
5. Подготовка к выходу в день – чистый рюкзак ОБЯЗАТЕЛЕН. Наверху стабильно много зомби и их можно очень полезно обобрать. В руки: ручное оружие (кувалда/дубина армированная/нож), огнестрельное (то у которого больше патронов). Вода, немного еды. ОБЯЗАТЕЛЬНО строительный материал не менее двух стаков (128). Скорее кобелстоун (делается из четырех стоунов) – самое дешевое начальное средство. Если вы в зоне ядерного взрыва – можно не стараться – там наверху в виде осколков домов валяется самый ХОРОШИЙ ЦЕМЕНТ, на первое время. Больше ничего не надо брать, на свободу как говорится с чистой совестью )). Выход планируем на 8.00.
На сегодня всё, увидимся утром! )

УТРО. Осматриваем ОКРЕСТНОСТИ. Партизаним

8.00, высовываем чайник в наш лаз в нору и сразу бежим метров на 200-300 в сторону. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ видим минимум 15-20 голов. Это все нужно первым делом вырезать. И желательно быстрее, чтобы успеть что-то построить.
ИТАК немного тактики боев с массивами зомби:
1. Определяем источник главной опасности. Как не странно, это конечно МЕНТЫ, но и … СОБАКИ и ПЧЕЛЫ. Почему? Потому что их движения непредсказуемы, в отличии от зомби, и несмотря на малый урон, они сильно мешают и приводят к нелогичности. Поэтому сразу определяем сторону и идем ОТ главной опасности в сторону. Не жалейте патронов и всегда стреляйте/бейте в голову. Всегда ибегайте ДВУХ паралельно идущих зомби, пока вы бьете одного, второй «плюхнет» вас. Всегда держите в быстром слоте лекарство (пейнкиллер/бинты) и не жалейте их. При ранении более половины жизни – отбегайте и лечитесь. Лутание зомби надо начинать только полностью избавившись от ближайших врагов. Собирайте все, не рассматривайте вещи.
2. Я пользуюсь на этом этапе сочетанием пистолет/армированная дубина или кувалда. Второе лучше. Вместо пистолета коечно лучше дробовик, а еще лучше автомат, но сначала патронов на них недостаточно как правило.
3. Разобравшись с толпой, сделайте круг вокруг лаза метров в 300. Проверьте на предмет ползунов, убейте если есть дичь. Олени довольно тупы, кролики шустры, я за ними не гоняюсь обычно – муторно. В идеале для охоты хороша снайперка. Но она слишком редкая и необходимая вещь (я играю только на серверах, в соло игре такой проблемы нет).
4. На это можно отановится. Не планируйте вылазок в первый выход из норы. Сейчас важнее закрепить успех и отстроить первоначальную базу. Далее будет про её строительство.

ДЕНЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО. ДВА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВАРИАНТА.

Зомби уничтожены. Начинаем укрепление.
Сразу оговорюсь, что я не пользуюсь кольями. Знаю ОЧЕНЬ много любителей тактики «я заставлю всё кольями» … не оправдывает себя по двум причинам: 1. Постоянное обновление. Колья ломаються. Вы теряете полдня на их замену, не говоря о дереве. И проблемах с попаданием на свои же колья. До третьей версии на кольях вообще сразу умирали, я примерно с нее и не пользуюсь. 2. Потеря лута. Каждый зомби «не только ценный мех», но и источник бумаги, оружия, еды… я с них кормлюсь, зачем их убивать – как то так.
Вопрос рва пока неоднозначен. Но явно не сейчас. Слишком долго и опасно. Пока. Есть одна тактика со рвом и большими кольями, сейчас проверяю, довольно многообещающая – проверю опишу.
В зависимости от количества материала, который есть СЕЙЧАС есть два вида первоначального строения. Кроме того есть разница в типе сервера – нужна ли вам скрытность, либо соседи добродушны, либо у вас достаточно оружия и умения отмахаться в случае атаки коллег по выживанию на сервере.
1. Материала мало – сервер «злой» (ПвП, воры и гриферы). Строимся в стороне от дорог, дефолтных зданий. Короче там, где вас никому не придет в голову искать. Советую избегать также озер и рек – там часто бегают в поисках песка и воды. Не стоит при таком раскладе размахиваться – базу ловчее оставить норой. А наверху обозначит направление не нору. Я например делаю СТРОГО по направлению на любую сторону света ЛОЖНУЮ башенку с имитацией жилища (мебель, холодильник, сундуки с каим нибудь хламом лишним). То есть ДАЖЕ ЕСЛИ приходит игрок – он проверяет приманку и валит дальше, а я «срисовываю» охотника до чужого добра и применяю к нему «демократические процедуры» при первом поползновении к настоящей базе. Позже жилище типа НОРА обязательно опишу. Метки могут быть любые. Кроме башенки можно выложить стрелку цветочками, камнями… вообщем главное, чтобы в ЛЮБОЕ время суток вы нашли этот ориентир и не спалили его никому.
2. Материала много – сервер «злой». Аналогичная теория. Перестаньте генерировать материал – сосредоточьтесь на производстве взрывчатки, либо поиске бура. Руками копать – нубство. Для ТНТ нужны фитили – в любой зоне растет трава, за час можно даже руками наколотить стак (64) травы и наделать фитилей, порох у вас вероятно уже есть (уголь порошок/нитрат порошок), бумага в виде книг и листков падает с зомби. Это вообще единственный ресурс, который кроме как с зомби не заработать, а нужен он постоянно. Берегите его! НИКОГДА не подсвечивайте скрытую базу, многие игроки (в том числе я) бегают даже ночью, свет виден ОЧЕНЬ ясно и далеко.
3. Материала мало – сервер ПВЕ (никто никого не раскулачивает, всем мир и труд). Такие сервера есть. Я сейчас на таком играю. Настоящий простор для строительства. При малом кол-ве камня делаем следующее: оттупаем 5 клеток от дыры во все стороны и на 6 и 7 ставим камень. Эти 4 камня соединяем «коробкой» в два слоя, высотой в 3-4 куба. Для первой недели двухслойной стены достаточно. ОБЯЗАТЕЛЬНО осветите со ВСЕХ сторон коробку. В темноте зомби ломают сильнее. Кроме того ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать козырек НАРУЖУ по всему периметру. Это от пауков. Они залезают, утыкаються в козырек и не могут ничего сделать. Козырек МИНИМУМ на высоте третьего куба от земли. Это первый этап, несмотря не простоту – действенно. Вход внутрь – через лестницу, над лестницей СТРОГО котелок, уже можете его крафтить из железных листов.
4. Материала много – сервер ПВЕ. Мой любимый вариант. Делаем строго геометрическую фигуру из четырех «башенок» (высота 4 куба, размеры 5 на 5 кубов), от каждой башенки до соседней (любой) 5 кубов длина. Если непонятно – нарисуйте на листе в клетку – сразу станет понятно. Накрываете всё это однослойной платформой из камня с тем же КОЗЫРЬКОМ. Стену делать не надо вокруг, свет ВЕЗДЕ делать. Вход также, только в центре а не с краю, с той же кастрюлей. Получаем ПЛАТФОРМУ на высоте 4-5 куба и габаритами 15 на 15. Это более чем достаточно для ЛЮБОГО взлета фантазии при строительства базы далее вверх. Освещается также и сама плат

ЖИЛЬЕ ЕСТЬ, РЕСУРСЫ ЕСТЬ. Что делаем дальше? 1. ВОДА и ЕДА.
ВОДА. Собирать по 5 банок и копить конечно хорошо и важно. Также нужно собирать банки пустые и также наливать их. Но ловчее найти немного песка. Песок крафтится в 8 стеклянных пластин. При соединении с листами железа они дают нам пустую банку. Возьмите 10-20 кубов песка и 10-20 слитков железа. Превратите их в листы. БИНГО!! У нас не менее 200 банок. Сделайте лужу на базе (ведро из листов + банка с водой = ведро воды), только обратите внимание, при разливе лужа должна быть огорожена – разлив воды по базе – гемор на сутки. Налейте банки водой (правая кнопка по луже).
Также расскажу о еще одном приеме, который позволит сократить место для хранения. При наличии кукрузы из нее нужно сделать муку. Мука+банка воды = пирог. При изготовленнии пирога вода копится в пачки БОЛЬШЕ пяти. Вытащите банки из окна крафта и у вас стак объединенных банок. Это чтобы не хранить 50 по 5 банок – а хранить все в более крупных стаках.
ЕДА. Товар первой необходимости – овощи. Ягоды растут почти везде – это просто. Кукруза растет на ферме около старого городка. Картошка часто попадается на кухнях. Если серверу много дней и кухни залутаны, ищите у других игроков, я всегда делюсь, потому что её очень быстро становится более чем достаточно.
БЛЮДА из еды:
Кролик дарит нам отличный шашлИк ). Мясо кролика+палочка (ОСТРАЯ) – сырой. Им надо кликнуть по кастрюле, повешенной над огнем – будет шашлык. Калорийно и довольно просто в крафте. Кролики встречаются практически ВЕЗДЕ на карте.
ОЛЕНЬ и СВИНЬЯ идентично применяется в блюде, под названием stew. Для него нужна картошка (клубни), банка воды, миска из глины (делается из трех комочков, комочки из куба) и собственно само мясо. Самое питательное блюдо. Сделав 20-30 штук вы очень надолго обеспечите сытную жизнь.
Кукуруза и ягоды. Пироги из кукурузы – кукуруза перерабатывается в муку, Мука+вода – пирог. При добавлении ягоды, пирог станет более полезным и черничным. Но и в виде пирожка – тоже пойдет.

Таким образом посадив все культуры, вы делаете первый шаг к тому, чтобы этот вот апокалипсис прошел менее болезненно. Имея мясо и достаток воды + овощи вы можете не выходить на охоту.
Последнее, что скажу про овощи – ВСЕГДА при выходе с сервера оставляйте по 5 штук всего (картоха, кукуруза, ягода) в сумке. Это позволит избежать того, что вы входите, а вас либо обворовали, либо кто-то вытоптал огород. Вы все заново пересадите.

По посадке. Если кто-то не в курсе, росток сажается в обработанную мотыгой землю (4 палки+2 слитка). Для непрерывности процесса роста клетку рядом с землей необходимо залит водой. Если воды нет, каждый раз вы будете сажать все заново. Также важно то, что посадки под землей БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ (с последнего обновления). Проверенных схем постройки фермы у меня пока нет, еще не выработались. Сейчас просто строю в стороне от основного жилья, и слегка огораживаю, чтобы зомби не вытоптали.
Так мы делаем автономным питание.

Источник

Читайте также:  Цефтриаксон разводить водой для инъекций без лидокаина
Adblock
detector