3 класс береги воду проект окружающий мир

Содержание
  1. Берегите воду презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Проект «Берегите воду!» Окружающий мир 3 класс 1 часть.
  7. Проект на тему «Берегите воду!» для 3 класса
  8. Доклад к проекту
  9. Что такое вода?
  10. Свойства и состав
  11. Источники загрязнения
  12. Искусственными источниками загрязнения являются:
  13. Почему нужно беречь воду
  14. Водоёмы нашей страны
  15. Охрана водных богатств
  16. Вывод:
  17. Пример презентации – фоторассказа «Берегите воду!»
  18. Проектно – исследовательская работа, учащиеся 3 класса. «Берегите воду»
  19. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  20. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  21. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты

Берегите воду
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
beregite_vodu.pptx 1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 3 класс

ВОДА Проверка домашнего задания . Проверка домашнего задания . Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?

Проверка домашнего задания. Почему о воде говорят: Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! В каких трёх состояниях существует в природе вода? При какой температуре вода из жидкого состояния превраща — ется в твёрдое? Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии? — Что означает слово АЙЗБЕРГ? — Чем опасны айсберги? — Откуда они берутся?

Проверка домашнего задания. Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии? В каких трёх состояниях вода находится в природе? Когда вода превращается в лёд? Что значит вода испаряется? Что происходит с частицами воды при испарении?

Проверка домашнего задания. О чём говорит этот опыт? Рассказать, как происходит круговорот воды в природе.

Тема: Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить.

Тема: Берегите воду! Оказывается, вода находится в опасности. Почему? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней воз- растает. Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, — утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете ”, — писал о воде Антуан де Сент-Экзюпери. — Действительно, вода – самое большое богатство, без кото — рого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и раз- базаривают её по пустякам.

Тема: Берегите воду! Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, для многих техничес — ких производств и сельского хозяйства. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы прес — ной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их за- грязнения .

Тема: Берегите воду! В ХХ веке помимо естественного загрязнения природных источников час- тицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д. возник- ла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного за- грязнения воды.

Тема: Берегите воду! Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река» Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми. Видели вы такую реку? Как речка помогала людям? Как люди относились к реке? Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему? Что случилось с горожанами, когда река ушла? — Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось бы с нами? Смогли бы мы жить без них? — Сравни речку, какой она была до того как встретилась с людьми, и какой стала после. Какие изменения с ней произошли? — Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё могли бы сделать для своей реки? — А что вы могли бы сделать для наше- го озера? — Сделайте вывод.

Тема: Берегите воду! с.57-59 — Прочитайте текст учебника. Почему нужно беречь воду? Для чего человеку нужна вода? Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда?

Тема: Берегите воду! Течет река. Течет река. Поит поля и города, Несет и лодки, и суда, И рыбы ходят в глубине, И раки ползают на дне. Но что такое? Караул! Нет, нет, никто не утонул, Нет, нет, как раз наоборот, На мель садится пароход Средь бела дня, какой скандал! Наверно, лоцман маху дал! Да нет, далёко до буйка, Тут глубока была река, Была. Вот именно – была. Была, да видимо, сплыла. Ах, реку мы не узнаем. Река становится ручьем! Уже и лодки на мели. Пловцы вдруг посуху пошли. А рыбы? В горе и тоске Бедняжки бьются на песке. Так что же с ней стряслось, с рекой? Увы, друзья, ответ такой: Дошкольник Сидоров Иван Забыл закрыть на кухне кран. Вы скажете: какой пустяк. Пустяк. Добро б ручей иссяк, А то вон из-за пустяка Пропала целая река! Борис Заходер «Течёт река»

Тема: Берегите воду! О чём это стихотворение? Почему в реке исчезла вдруг вода? Что случилось после того, как в реке стало меньше воды? О чём напоминает каждому это стихотворение? Не расходуйте воду напрасно! Берегите её! с.60 — Прочитайте. — Как люди должны беречь воду?

Итог — Что нового теперь знаете о значении воды для людей? — От чего загрязняется вода в водоёмах? — Чем опасно загрязнение воды? — Как люди охраняет воду от загрязнения? Как каждый человек должен беречь воду? Прочитайте вывод на с.61.

Домашнее задание с.57-60, пересказ с.61, вопросы, задания

http://planetaindomito.files.wordpress.com/2009/04/ph0144profundidades-ocultas-posters1.jpg?w=144&h=215 http://www.mikros-vrn.ru/images/goods/22180_0.jpg http://www.hitresim.com/upload/S%C3%BCper%20manzara-srJ.jpg http://img.rl0.ru/c8e840f456002a1bd9e9d31ed7ca13c0/200×200/imageholder.ru/kf/46265b9663e8_F7F6/image_thu mb.png http://magictheater.files.wordpress.com/2007/09/_44052219_science203indexice.jpg?w=450 http://www.newsgeorgia.ru/images/21362/54/213625484.jpg http://static2.aif.ru/public/news/050/902c962096e78abb81dc21e950aaa7fb_big.gif http://assets3.lookatme.ru/1276797561/assets/article_image-image/98/ff/931909/article_image-image-article.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- проект по окружающему миру «Берегите воду! Водоемы Воронежской области», разработан учителем начальных классов Черкасовой О.А. Целью урока является рассмотреть причины загрязнения водоемов, позн.

Урок-проект по окружающему миру «Берегите воду! Водоемы Воронежской области.» с использованием мультимедийной презентации.

Вода — прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества. Вода — находится в природе в трех состояниях: жидком.

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру.

Урок окружающего мира по программе Плешакова А.А., 3 класс, по теме: «Вода. Берегите воду», в форме обобщение и систематизация знаний, урок усвоения новых знаний. .

Урок посвящен экологическому воспитанию и формированию правильного отношения к воде как к величайшему природному дару.В занимательной форме учащиеся узнают о значении воды.

Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.Тип урока: урок – исследование.Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, .

Источник

Проект «Берегите воду!» Окружающий мир 3 класс 1 часть.

Проект на тему «Берегите воду!» для 3 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о необходимости беречь воду. Найти информацию о составе воды и её свойствах, поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о мероприятиях по охране воды и природы. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Вступление.
  2. Вода.
  3. Состав и свойства.
  4. Загрязнение.
  5. Берегите воду.
  6. Водоёмы России.
  7. Охрана.
  8. Вывод.
  9. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мировые запасы воды огромны. Но в основном это солёная вода мирового океана. Она непригодна для питания и использования в сельском хозяйстве.

Что такое вода?

Вода является удивительным веществом, благодаря которому на планете Земля смогла зародиться жизнь. Она встречается в твёрдом, жидком и газообразном состоянии.

Твёрдое состояние — это лёд. Его огромные запасы сосредоточены в Антарктиде и ледниках острова Гренландия.

Газообразное состояние — это пар. Он постоянно присутствует в атмосфере, благодаря ему идут дожди, возникают туманы, выпадает роса.

Жидкое состояние — это привычная нам всем вода. Она находится во всех водоёмах планеты, от маленького ручейка и болотца до мирового океана. Встречается она и под землёй.

Свойства и состав

Вода обладает многими уникальными свойствами. Она бесцветная и не имеет запаха, её плотность зависит от солёности. Если озеро или море оказывается очень солёным, то на его поверхности человек может лежать, не погружаясь.

Вода хорошо растворяет большинство попадающих в неё веществ. Поэтому её называют универсальным растворителем. Она легко принимает форму любого сосуда, растекается по поверхности. При нагревании она расширяется, при охлаждении — сжимается. Но при этом при замерзании плотность льда уменьшается. Это значит, что одинаковая масса льда займёт больший объём.

По химическому составу вода представляет собой простое соединение двух атомов водорода и одного кислорода.

Источники загрязнения

За последние годы потребление пресной воды выросло в десять раз. Во многих регионах планеты наблюдается её нехватка. Человечество стоит на грани экологического кризиса, в котором водные ресурсы окажутся сокровищем более ценным, чем нефть или драгоценные металлы.

Источники загрязнения бывают естественными и искусственными.

К естественным относятся различные природные источники. Например, вымываемые при паводках минералы и соли. Их объём крайне незначителен.

Основным виновником загрязнения современных водоёмов оказывается человек.

Искусственными источниками загрязнения являются:

  1. Стоки промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
  2. Бытовые стоки городов.
  3. Мусор, попадающий в реки при паводках.
  4. Техногенные катастрофы, сопровождающиеся разливом нефтепродуктов.
  5. Кислотные осадки.

Почему нужно беречь воду

Очистка загрязнённых вод дело непростое и дорогостоящее. Гораздо выгоднее постараться использовать их экономно и, по мере возможности, не загрязнять.

Если каждый человек прекратит бездумно тратить водные ресурсы, начнёт вовремя закрывать кран, не станет кидать в водоёмы мусор, то он внесёт свой вклад в дело охраны окружающей среды и водных объектов.

Водоёмы нашей страны

Наша страна обладает самыми большими на планете запасами пресной воды. Она сосредоточена в реках и озёрах, в ледниках. У нас протекают самые большие реки мира — Обь, Енисей, Лена, Волга.

Огромное её количество находится в самом глубоком озере на планете Байкал. Значительны и артезианские источники.

Россия богата пресной водой, но это не значит, что её не надо беречь. Она — наше достояние, запас на будущее.

Охрана водных богатств

Поэтому в нашей стране ответственно относятся к делу охраны водных объектов. Для этого создано Федеральное агентство водных ресурсов, которое регулирует все работы в этой области.

Его главной задачей оказывается следить за тем, чтобы неочищенные стоки не покидали промышленных предприятий. Каждый завод, комбинат, ферма обязаны устанавливать системы очистки стоков, или использовать замкнутый производственный цикл. Этот цикл исключает попадание загрязнённых стоков в природу.

За несоблюдение природоохранного законодательства предусмотрены уголовная и административная ответственность. Каждый случай попадания загрязнителей в бассейны рек и морей расследуется особо, вызывая широкий общественный резонанс.

Вывод:

Вода является нашим богатством, которое необходимо беречь и сохранять. Нам обманчиво кажется, что её запасы огромны и неисчерпаемы. Но это не так. И если сейчас мы не задумаемся над проблемой охраны водных объектов, то завтра с её дефицитом столкнутся наши дети.

Пример презентации – фоторассказа «Берегите воду!»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Проектно – исследовательская работа, учащиеся 3 класса. «Берегите воду»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Берегите воду!» (Проектно – исследовательская работа, учащиеся 3б класса) МКОУ «Первомайская СОШ» учитель Омарова З. А.

Вода – одно из главных богатств на Земле.

Цель исследования: уточнить и расширить знания о воде и её значении для живых существ, — раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты.

Задачи исследования: проанализировать научную информацию по теме; описать причины загрязнения водоемов; познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения; доказать необходимость бережного отношения к воде; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.

Объект исследования: экология; предмет исследования: вода – источник жизни; база исследования: учащиеся, их родители

Гипотеза исследования: Человек неразумно относится к воде и загрязняет её. Загрязнение водоемов опасно для всего живого!

Методы исследования — анализ; — наблюдение; — сбор информации из книг, журналов, газет; — анкетирование; — сравнение; — обобщение.

Результаты исследования: 1. Вода – источник жизни. Вода входит в состав любого живого организма. Достаточно помять лист растения в руках человека, и мы обнаруживаем влагу. В теле животных вода составляет больше половины массы. Тело человека почти на 2/3 состоит из воды.

С развитием человечества от самых древних времен до наших дней вода приобрела все большее значение: несла на себе первые судёнышки; ею орошали поля, создавали примитивные водопроводы; сейчас вращает турбины современных электростанций, несет на себе гигантские корабли….

2.Вода в опасности!

Синтетические моющие средства практически не удаляются очистными сооружениями, поэтому они довольно часто попадают в водоемы, а оттуда – в водопроводную воду.

3. Охрана воды! Охрана вод представляет собой систему мероприятий, направленных на предотвращение и устранение последствий загрязнения и истощения вод, их рациональное использование.

Почему надо беречь воду! . 1.Воды на Земле и мало, и много. Её много в морях, океанах, но морская соленая вода непригодна для питья. 2. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. 5. Беречь водопроводную воду, не давать ей утекать зря. 3.Нельзя мусорить на водоёмах и в местах отдыха. 4.Надо следить за чистотой природных источников.

Вывод: и взрослые и учащиеся осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к воде. В большинстве семей имеются очистные собственные системы очистки воды. Но не все участники опроса знают о водоочистных сооружениях нашего поселка. Наши исследования. 1 вопрос 2 вопрос 3вопрос 4 вопрос вопросы Да Нет Не знаю Да Нет Не знаю Да Нет Не знаю Да Нет Незнаю взрослые 30 0 0 19 4 7 21 9 0 30 0 0 учащиеся 9 0 0 1 0 8 4 4 1 9 0 0

Вывод: Сохраним наши реки, озёра, пруды. Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и чистая сода.

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-485174

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Парфюмерная вода vilhelm parfumerie morning chess
Оцените статью
Adblock
detector